kanada_green, У меня было столько разных шасек и передне мотторных,и 50-50 разных фирм,и среднемоторные,но хотел сказать опыт складывается не из опыта владения шасси ,а мат.часть которую дают с ней,когда я открыл инструкцию от X-Ray я чуть прифегел,там много полезных вещей было написано,могу поспорить что не каждый открывает инструкцию и что-то читает,и пытается перевести хотяб что-то.А купить продать и купить,это другая тоже не мало важная часть это материальная,не все могут позволить себе шасси про уровня и т.д. кто-то собирает постепенно,я лично благодарен отцу который подарил ТТ на ДР,потом помогал,но после ТС-5 это третья шасси он сказал а теперь нужно самому зарабатывать на хобби,потому-что это реально не дешевое удовольствие,и в данный момент я работаю бухгалтером и все из-за RCDrift'а был опыт работы и курьером(Ушел от темы).Ну так вот,кто сидит на авто форумах всяких авто-клубов,там первоее что пишут учи мат.часть. Может нам тоже начать хотя-бы с этого,открыть книжку и прочитать!? Лично я настраиваю шасси как 1-1 прочитал несколько советских книг про автомобили и особенности настройки ходовой части,кому интересно могу скинуть название книг в личку.А еще по моему мнению нужно менять не форум а самих людей и отношение к другим людям,хотя-бы какое-то уважение и тому подобное.Я запомнил тот момент,когда я начал спорить по поводу настройки подвески на КС с Вовой,после словестных споров он начал угрожать физически(ооочень смешно когда взрослый человек угрожает подростку)Ну так вот нужно,как то гасить агрессию,или принимать мнение другого человека или просто не согласится и не начинать холи вар и доказывать что моя корова пятнистей твоей.) Всем добра)
__________________
DriftLab-team
Шасси-ARD Gold "0002"
1:1 Nissan cedric 430
|