Добавь, что в последних версиях спулы пластик.
лучше сразу заказывать и обгонку (вперед), чтоб ремни с пулями не жрало на макс. вывороте, да и чтоб об спул не терлись.
Задний спул так же менять на алюминий - на нем можно поставить металлические чашки
очень помогли при сборке хоббикинговские наборы винтиков:
с потайной шляпкой и
полукруглой
То, что наличие отверток под хекс 1.5 и 2.5 мм обязательно - кажется в обзоре уже было.
В новой ревизии шасси натяжитель среднего ремня не понадобился (зря заказал).
Отметить, что на спур идет отдельный гладкий штифт (т.к. у меня передняя пуля на 13T алюминиевая, один штифт от пластиковой был лишний. ну и конечно же, в спур загнал не гладкий, а рифленый штифт от пули...)
хоббикинговские аморты подойдут как родные, но на сакуровских пружины гораздо мягче.
алюм. рулевая - must have. рычаги у нее длиннее пластиковых на 4мм. регулировочные винты на передних рычагах однозначно загонять в передние отверстия - иначе тупо за них цепляет.
ну и про внимание к эксцентрикам на балкхедах - на каждой из осей "АB" "АB" (ну или "BA" "BA")
так как бакхеды пластиковые, (моторама из-за небольшого размера в качестве радиатора практически не эффективна) - для лучшего охлаждения и повышения прочности конструкции имеет смысл взять алюм. радиатор с вентилятором.
было полезно замечание о размерах бутыльков масла для амортов (заранее взял на хоббикинге 300-500-700-1000 wt)
пластиковые покрышки надеты на желтые диски, но легко снимаются, так что можно переставить на свои диски с нужным выносом
привода на неё с выворотом около 55градусов вполне подойдут эти
44мм или
46мм
добавлено через 34 минуты
ну если натощак смазать литром спирта крепостью 55гр то наверное будет выворот, а если закусывать, то нет