Я сделал поправку лишь для того чтобы не вводить в заблуждение несведующих людей.
У меня на практике была такая ситуация, когда аморт был переполнен маслом и его можно было установить ваще без пружыны при этом шасси не села бы на пузо (вдруг кто расценит это как правильную работу).
Кроме того демпфирование должно определяться вязкостью масла и количеством отверстий.
Я считаю настройку отбоя это как побочное явление в конструкции аморта (могу ошибаться поправьте если неправ). При этом его настраивают, дабы свсти к минимуму побочное действие. Кроме того в авто 1/1 иногда используют амортизатор с резервуаром. В моделях 1/10 данный резервуар заменяет верхняя мембрана.
__________________
Команда
RCMOTORS TEAM
ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси:
Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t