8.5 Есть любители залететь в поворот под большим углом. В таком случае нужно держать этот угол. Распрямление для сохранения дрифта это ошибка, причем грубая.
8.5 замедления. Это просто другая интерпритация подставы. После того как все проехали квалификацию - примерно понятно кто с какой скоростью едет. Затем есть прикаточный круг, который, в общем то, не является показателем. Многие его лажают умышленно. Но примерное представление о том как едет каждый участник у судей есть. Так вот , например, я могу ехать в дуге очень медленно а затем резко ускориться. Или тормознуть резко и снова поехать с прежней скоростью. Этого делать нельзя.
Другое дело - необходимое торможение для перекладки. За это никто карать не будет. Как это различается? В тексте никак, на деле все предельно очевидно.
Далее - про болтанку кузовом. Это банальная корректировка. Человек едет по дуге, понимает что хватил много угла, или наоборот забыл вовремя его добавить. Он резко добавляет угла или сбавляет его чтобы спасти ситуацию и продолжить дрифт. По сути - это НЕ плавное движение. По возможности угол должен быть постоянный.