Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.02.2013, 00:24   #110
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBACAB Посмотреть сообщение
8.5 Бонусные баллы начисляются за:
Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
• Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;


не понятно совсем, я понимаю если это относиться к первому повороту после разгонной прямой...а так обьясните


8.5 Бонусные баллы начисляются за:
• Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;

тоесть опять не могу быстро ускоряться при выходе из клипинга? опять штрафные баллы?

добавлено через 4 минуты

10.8 по неправильной траектории он будет вынуждать меня делать остановки что собственно карается... пример я еду все время по широкой (правельная траектория по узкой (втуренней)) и еду медленно а ты едишь по правельной и всевремя тыркаешься об меня и останавливаешься, то как быть? тебе получается минус балы?
10.9 это более актуально в клипинг поинтах делать, но на КС с увеличением угла скорость падает, как быть?
10.11 "Постучать в дверь" слышал?

8.6 тоесть я понял так, при входе в клипинг поинт под 40 градусов и чтобы уего облизать мне нужно будет увеличивать угол, то как быть?

Жду конкретики в твоих ответах
8.5 Есть любители залететь в поворот под большим углом. В таком случае нужно держать этот угол. Распрямление для сохранения дрифта это ошибка, причем грубая.





8.5 замедления. Это просто другая интерпритация подставы. После того как все проехали квалификацию - примерно понятно кто с какой скоростью едет. Затем есть прикаточный круг, который, в общем то, не является показателем. Многие его лажают умышленно. Но примерное представление о том как едет каждый участник у судей есть. Так вот , например, я могу ехать в дуге очень медленно а затем резко ускориться. Или тормознуть резко и снова поехать с прежней скоростью. Этого делать нельзя.
Другое дело - необходимое торможение для перекладки. За это никто карать не будет. Как это различается? В тексте никак, на деле все предельно очевидно.



Далее - про болтанку кузовом. Это банальная корректировка. Человек едет по дуге, понимает что хватил много угла, или наоборот забыл вовремя его добавить. Он резко добавляет угла или сбавляет его чтобы спасти ситуацию и продолжить дрифт. По сути - это НЕ плавное движение. По возможности угол должен быть постоянный.


Последний раз редактировалось Dwright; 12.02.2013 в 00:34.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием