8.5 Бонусные баллы начисляются за:
•
Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
• Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;
не понятно совсем, я понимаю если это относиться к первому повороту после разгонной прямой...а так обьясните
8.5 Бонусные баллы начисляются за:
• Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
•
Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;
тоесть опять не могу быстро ускоряться при выходе из клипинга? опять штрафные баллы?
добавлено через 4 минуты
10.8 по неправильной траектории он будет вынуждать меня делать остановки что собственно карается... пример я еду все время по широкой (правельная траектория по узкой (втуренней)) и еду медленно а ты едишь по правельной и всевремя тыркаешься об меня и останавливаешься, то как быть? тебе получается минус балы?
10.9 это более актуально в клипинг поинтах делать, но на КС с увеличением угла скорость падает, как быть?
10.11 "Постучать в дверь" слышал?
8.6 тоесть я понял так, при входе в клипинг поинт под 40 градусов и чтобы уего облизать мне нужно будет увеличивать угол, то как быть?
Жду конкретики в твоих ответах