Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.02.2013, 18:24   #68
RBACAB
Drift King
 
Аватар для RBACAB
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мытищи! =)
Сообщений: 943
Отправить сообщение для RBACAB с помощью ICQ


По умолчанию

8.5 Бонусные баллы начисляются за:
Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
• Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;


не понятно совсем, я понимаю если это относиться к первому повороту после разгонной прямой...а так обьясните

8.5 Бонусные баллы начисляются за:
• Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;

тоесть опять не могу быстро ускоряться при выходе из клипинга? опять штрафные баллы?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
На конкретные вопросы отвечу, без проблем.

10.8 - второй должен ехать за первым. Это говорит о его мастерстве. В случае если второй может ехать по идеальной траектории, не обгоняя первого - это дополнительное приемущество. Но предполагается что участники едут в паре всегда
10.9 - этот пункт призван убрать подставы, когда первый резко замедляется чтобы второй в него врезался. Все это объясняется на брифинге. Мы отказались от идеи прописывать все детали в мелочах, потому что вопросы все равно останутся.

10.11 - Столкновение с потерей дрифта первого. Тут не доработано, согласен.
10.8 по неправильной траектории он будет вынуждать меня делать остановки что собственно карается... пример я еду все время по широкой (правельная траектория по узкой (втуренней)) и еду медленно а ты едишь по правельной и всевремя тыркаешься об меня и останавливаешься, то как быть? тебе получается минус балы?
10.9 это более актуально в клипинг поинтах делать, но на КС с увеличением угла скорость падает, как быть?
10.11 "Постучать в дверь" слышал?

8.6 тоесть я понял так, при входе в клипинг поинт под 40 градусов и чтобы уего облизать мне нужно будет увеличивать угол, то как быть?

Жду конкретики в твоих ответах
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place

Шасси:MST XXX-D VIP Black
CS: 1.32
Мотор: EnRoute 10.5T
Серва: Power HD D5090M

Последний раз редактировалось RBACAB; 11.02.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
RBACAB вне форума   Ответить с цитированием