Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.01.2013, 23:49   #635
Zerras
Новичок
 
Аватар для Zerras
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 4
Отправить сообщение для Zerras с помощью ICQ


По умолчанию

Всем доброго времени суток. После того, как увидел на ютюбе видео про rc drift загорелся этой темой. Вопрос встал о выборе шасси. Взор пал на Maverick Strada DC Evo. Заказал с Москвы. С доставкой вышло 7300 российских. И вот уже как месяц я счастливый обладатель сего аппарата.
Теперь мое мнение и ощущения.
Катался в ТЦ по кафелю, прорезиненному покрытию ролледрома и ковролину. Разница во всех трех случаях большая. Поэтому вопрос о настройке шасси и необходимости ставить б/к систему зависит от покрытия, по которому будете кататься.
По кафелю стоковый двигатель так же как и сервопривод подходит очень даже хорошо. Оборотов двигателя достаточно да и отклика и скорости сервопривода тоже вполне хватает. Про недостаточный максимальный угол поворота колес можно забыть, так как на кафеле даже со стоковым углом поворота при резком увеличении газа машину легко ввести практически в любой поворота. Недостатком при катании по кафелю является стоковая резина. Для кафеля нужна более цепкая. Углы схода/развала регулировать для езды на кафеле бесполезно - срывает в занос одинаково хорошо.
С ковролином другая ситуация. Из-за несколько большего сцепления с покрытием увеличивается средняя скорость движения. В связи с этим в некоторых случаях сервопривод уже не справляется со своей задачей, так же как и не хватает максимального угла поворота. Обороты и мощность двигателя на ковролине не вызывают нарекания. Стоковая резина держит и скользит как надо. Угол развала выставил сзади +1...2 градуса, спереди 0. Расхождение спереди 0...2 градуса, сзади к сожалению не регулируется.
На прорезиненном покрытии сцепление даже на скользкой стоковой резине в разы сильнее, чем на ковролине.В связи с этим оборотов и мощности двигателя для поддержания заноса на длинных поворотах уже не достаточно. Есть смысл задуматься над б/к системой. Угол развала можно выставить побольше, порядка 2...4 градуса, расхождение спереди - 2...3 градуса. Напрашивается также и больший максимальный угол поворота колес.
Спустя некоторое время можно заменить аккумулятор на более емкостный, коллекторный двигатель на б/к, регулятор и сервопривод. Но это для тех, кого тема зацепила прямо за яй...а и кто готов вкладываться в модель.
Немного о минусах, замеченных мной.
Во-первых, диски. На весу на низких оборотах заметил что есть торцевое биение передних колес. Думаю что дело во внутреннем шестиграннике. Пытался переставлять колеса на другие ребра - положительный эффект есть, но биение не ушло.
Во-вторых, люфты. Люфты присутствуют как в стойках крепления колес, так и в рулевом управлении. Подтягивая винты проблему не удалось устранить.
В-третьих, это корпус, а точнее наклейки. Наклеены неровно. Некоторые из них отзеркалены.
НО, несмотря на все недостатки для того, чтобы попробовать себя в rc drift'e, изучить основы техники дрифта и конструкции шасси, Maverick Strada DC Evo - лучший выбор по моему мнению.

добавлено через 9 часов 0 минут
Сегодня покатался на крытой парковке по бетонному полу. Пол очень пыльный - вся шасси в пыли! Мотор пришлось продувать, дабы избежать износа из-за попавшей внутрь пыли. А так ощущения от дрифта очень даже положительные.
__________________
Шасси:
Maverick Strada DC Evo


Последний раз редактировалось Zerras; 30.01.2013 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
Zerras вне форума   Ответить с цитированием