Ребят, есть вопрос. 30 ноября я заказал себе горнолыжную маску, оплатил палкой. 30 же ноября она была отправлена на почту, а 1 декабря она была отмечена в импорте.
До сих пор от нее ни слуху, ни духу.
eBay радосто пишет, мол не забудьте оставить отзыв, а если есть проблемы, то напишите.
Собственно деньги потерять не хочется, если посылку потеряют. Поэтому думаю открыть диспут, попытаться получить деньги назад, а если посылка все таки приедет, то вернуть их обратно (не привык воровать, как тот Чудак из Астрахани.
Или же мне пока просто ждать посылку? И реально ли потом будет вернуть им деньги, если посылка дойдет?
Трекномер:
LN369199743US
__________________
Помогу с заказами из интернет-магазинов.
Sakura D3 "the korch".
|