Кхм... не сравнивай оффроуд с дрифтом. Это ооочень разные вещи
И не сравнивай напрямую 1:10 и 1:1. Особенно в отношении веса разница просто огромна:
вот именно.
знаешь, внутреннее колесо буксует вовсе не от крена)) оно разгружено, вот дифф на него и кидает больше момента. Именно поэтому в дрифте дифференциал блокируется (или хотя бы LSD по отношении к 1:1). Так что твои доводы насчет стабилизатора... эээ.. мягко говоря, беспочвенны. А вообще, по этому поводу надо было писать в тему про
Настройку подвески. Эту клубную тему читает не так много человек. А вот ту - довольно много и довольно опытных
ps: да, тебя не удивляет, почему те же японцы (все-таки передовой народ в нашем хобби) не катают со стабилизаторами на дрифтовых шаськах?)