Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.09.2012, 01:18   #320
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Самое забавное, что я ничего необычного не увидел. Обычный динамический развал.
Вот я в чем протупил. Надо было с тягами аналогичные видео снять. Про уменьшение (т.е. уход в больший минус) развала при нажатии по центру ок, это понятно. Но при нажатии на аморт с левой стороны, заметь, пятно контакта практически не меняется.
Есть еще видео по передним колесам, но суть в общем та же самая: при крене в дрифте загруженное колесо практически не меняет свой развал, а вот разгруженное встает на кромку. Т.е. убирается динамический развал у загруженного колеса. Поправь, если не правильный вывод делаю.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 28.09.2012 в 15:41.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием