Тема
:
Обзор 3Racing Sakura D3 CS Sport
Показать сообщение отдельно
17.09.2012, 15:23
#
42
werd
Drifter
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: г. Электросталь, Московская обл.
Сообщений: 198
nam_ka
, раз твоя шась-ОТА,то спор о том что лучше бессмыслен....
Цитата:
Сообщение от
pioneer
Мнение человека, у которого нет ОТЫ (даже китайской):
1) консерва eagle + все запы тянут почти 10 тыщ минимум + доставка + таможня + на пиво. Бюджет? Да вы издеваетесь.
Мнение человека, у которого есть ОТА (пусть даже китайская):
1) ооо! консерва! 120 баксов + доставка. Всё алюминий и карбон. Еще поставлю все ништяки, которые у меня есть, на нее и будет зашибись.
И вот. Оба мнения верны. Есть ОТА (ништяки для нее, и опыт копания) - бери консерву. Если нет (оты или шаськи вообще) - присмотрись еще к чему-нибудь. Ибо у меня стойкая парелль возникает с тем, чтобы купить ТТ и затюнить ее полностью. Да, она тоже попрет. Но можно проще и дешевле. Чтобы купить норм. электронику. Она больше даст.
Цитата:
Сообщение от
kanada_green
Половина из вас гоняет на ТТ- достижение просто пипец.
причем тут это?
__________________
kyosho tf-5 for parts
sakura zero s
cs 1.72
[sold]
enRoute JXR003v2
-sold
регулятор:
enRoute NEON-S 60A
-sale
Ezrun 35A
-sale
мотор:
Xerun 10.5T
-sale
аппа:
Futaba 2pl
sale
серва:
enRoute Digital High Speed Coreless Servo-sale
кузова:
Nissan
Skyline
R34
hpi toyota soarer
-ready 95%-sold
меня зовут Лёша,так что можно по имени
werd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для werd
Найти ещё сообщения от werd