новая с рейса
спасибо!
А я не пересаживался.
ДРБ дорого, мст и оту не рассматривал так что остался только ДИБ.
В любом случае, спасибо

Сборку почти закончил, осталось аморты собрать и дождаться блюбёрда...
Неторопливый процесс сборки занял примерно 6 часов
добавлено через 20 часов 34 минуты
Собрал.
Пару слов о сборке: никаких проблем не возникло, инструкция настолько подробная, что все интуитивно понятно что куда ставить. Очень удобно что все болтики в ней в масштабе 1:1. Прикладываешь и понимаешь, тот ли болт по длине или нет.
Далее о самой шасси. Мне нисколько не жалко потраченных мною денег на это шасси. Оправдала мои ожидания на 100500%.
Некоторые особенности: как и у большинства в инструкции привода на 44 и 45 мм, у меня все четыре на 44мм. Если соберетесь брать эту шасси обратите внимание как у вас напаяны разъемы на мотор. Если направлены в сторону вала, придется перепаять в другую сторону. Единственный недостаток небольшой - платформа под регуль. Он не достаточно четко входит в паз, приходится прикладывать усилие. Ну и второй болт надо откручивать при снятии батареи (хотя можно и на 1 прикрутить, никуда не денется).
Последний вопрос у меня есть по клиренсу спереди. Он в районе
5мм (на фото указал). Это нормально? Она же будет чиркать землю? ТТ по сравнению с ней "внедорожник".
Вот впринципе и всё. Если надо, могу сфоткать конкретный узел шасси в хорошем качестве, просто укажите какой.
Ну и собственно сами фотографии:
На БК и серву не обращайте внимания, блюберд уже в москве (временно, потом савок), БК куплю текин или что-то в этой ценовой категории ближе к новому году, ибо ХК на такой шасси это как прийти в хороший рестик в тренниках и шлепках