Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 13:48   #178
Maksi Customs
Drifter
 
Аватар для Maksi Customs
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург северо-запад
Сообщений: 179


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
если ты дропом будешь поднимать рычаги до тех пор, пока пружина не дойдет до гайки (т.е. фактически вкрутишь дропы на 4мм), то у тебя подвеска перестанет работать как будто аммортов вообще нет, а клиренс будет около 1-2мм.
ну дак мне и нужен маленький клиренс (конкретно в той ситуации которую я рассмотрел в своем предыдущем посте)

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
по поводу пружина сожмется под весом самой машины: еще раз курим пост Леши с фотками: шаська опускается примерно на 30%, это нормально.
ну я и написал что это нормально, только проценты не казал - извините.

пс: все равно так и не понял как избежать уменьшения хода штока в аморте при уменьшении клиренса. Мне почему то кажется что при значительных изменениях клиренса стоит сменить места крепления стоек, тк ограничить ход штока на 1-2 мм - не очень смертельно, а к примеру на 3 и более мм - уже не есть хорошо.

если не прав поправьте!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
У штока нет НМТ. Это не кривошипно-шатунный механизм.
пусть будет нижнее положение, смысл один и тот же, главное чтоб понятно было.
__________________

- Hot Bodies TC-FD
- HPI E10
Максим.

Последний раз редактировалось Maksi Customs; 29.03.2012 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
Maksi Customs вне форума   Ответить с цитированием