Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.03.2012, 11:09   #174
heroboecITCN
Drift King
 
Аватар для heroboecITCN
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: мск
Сообщений: 1,292
Отправить сообщение для heroboecITCN с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksi Customs Посмотреть сообщение
я кручу гайку аморта до самого верхнего положения,
теперь когда шток находится в нмт то между пружиной опирающейся на нижнее седло и гайкой имеется опред. расстояние, допустим 4 мм, теперь я дропом ограничеваю ход рычага так, чтобы в поднятом сост пружина не болталась но и не была сжатой, тогда в опущеном сост под весом шасси пружина немного сожмется, что вполне нормально. Правильно?

В итоге я получаю правильно уменьшенный клиренс, НО в таком случае ход штока аморта уменьшился, что не есть хорошо. И как быть с этим?
если ты дропом будешь поднимать рычаги до тех пор, пока пружина не дойдет до гайки (т.е. фактически вкрутишь дропы на 4мм), то у тебя подвеска перестанет работать как будто аммортов вообще нет, а клиренс будет около 1-2мм.

по поводу пружина сожмется под весом самой машины: еще раз курим пост Леши с фотками: шаська опускается примерно на 30%, это нормально.
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
heroboecITCN вне форума   Ответить с цитированием