Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.03.2012, 15:37   #20
japanizzz
Новичок
 
Аватар для japanizzz
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Azimut Посмотреть сообщение
Посмотрите на продольный люфт передних рычагов (у меня в стоке был, хотя может при заводской сборке забыли тайваньцы поставить шайбы). При необходимости подложите регулировочные шайбы. В итоге рычаги смещаются немного вперед и практически пропадает задевание пули при вывороте (ну конечно при нормально низком клиренсе)

добавлено через 2 минуты

Как-то очень непонятно...
т.е. когда колеса вывернуты на максимальный угол, то они шатаются в пределах примерно 5 градусов, при этом рычаг, который на серве немного деформируется вдоль оси вала сервы (причем это сильнее выражено, когда колеса повернуты влево)

а также поворотный кулак слева шатается больше, чем справа)
japanizzz вне форума   Ответить с цитированием