ОК. У аккорда подвеска живучее чем на любом из предложенных тобой вариантов!!!
Как ты представляешь себе езду на низкопрофильной резине по направлениям вместо дорог? Там одна резинка будет от 20 стоить... тоько не говори что бу купишь...
Из предложенных тобой вариантов могу посоветовать Х5 запчастей на него больше (и китайских тоже) я бы тебе посоветовал дизель (у меня был именно дизель) он понадежнее и 8.5 до стни по направлениям хватит...
по коайней мере он будет ехать не хуже ушатанных 4.4 4.6
и резину на него можно поставить потолще 17-18
Только без пневмы с ней гемора много. (у меня был с пневмой)
По поводу остальных:
каен=таурег а таурег ты не хочешь
RR- запчасти стоят космос, хотя на суперчарджере едет на все деньги.
Мерзавцы М - овощной и на любителя, G - в бюджет не входит.
Японцев вообще не рассматриваешь, а зря у них подвески трудноубиваемые
Хотя как то странно... ты говорил об том что цены на ремонт что на логан что на майбах одинаковые... слабо вериться. Но ценник на запчасти... В принципе на все машины указанные тобой примерно одинаковый, учитывая возраст автомобилей сломаться может что угодно!
А ценник на какую нибудь релюшку будет 5000, хотя можно и вазовскую поставить... наверное у вас так все и делают. и в каен ставят поршни от москвича. Наверное мне этой логики не дано понять.
добавлено через 2 минуты
Ну из всех предложенных вариантов, он веселее едет.