Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.03.2012, 03:55   #10
japanizzz
Новичок
 
Аватар для japanizzz
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10


По умолчанию

взял в руки напильник и исправил то что не радовало глаз, а именно поправил стойки крепления кузова - теперь смотрят строго вверх подточил низ стойки и основание, на котором она установлена



а также поправил заводской косяк кузова (слева колесо задевало арку крыла)




заказал масло для амортизаторов и адаптеры колес, чтобы убрать эти стоковые блестяшки псевдо-тормозов

как заправлять амортизаторы я нашел, но вот как отрегулировать натяжение бокового ремня я не понял....


на питерском форуме нашел 2 способа:

1) ремень должен при нажатии на него пальцем прогибаться на 5-7мм

2) если скрутить ремень поперек его движению, то оптимально натянут когда он поворачивается 110-140 градусов, 90 - перетянут, больше 180 - ослаблен

так ли это?
japanizzz вне форума   Ответить с цитированием