взял в руки напильник и исправил то что не радовало глаз, а именно поправил стойки крепления кузова - теперь смотрят строго вверх подточил низ стойки и основание, на котором она установлена
а также поправил заводской косяк кузова (слева колесо задевало арку крыла)
заказал масло для амортизаторов и адаптеры колес, чтобы убрать эти стоковые блестяшки псевдо-тормозов
как заправлять амортизаторы я нашел, но вот
как отрегулировать натяжение бокового ремня я не понял....
на питерском форуме нашел 2 способа:
1) ремень должен при нажатии на него пальцем прогибаться на 5-7мм
2) если скрутить ремень поперек его движению, то оптимально натянут когда он поворачивается 110-140 градусов, 90 - перетянут, больше 180 - ослаблен
так ли это?