Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2012, 22:04   #85
RusDj
Drifter
 
Аватар для RusDj
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 194


По умолчанию

Цитата так может это и хорошо, может вам именно это и нужно.
Это я проверял технологию описанную несколько страниц выше) там все так красиво расписали в мануале от самого хрея, решил проверить... но не пошло, видать шась не та...

Цитата , где ты видел чтоб подвеска была до упора поднята, аморт должен стоять как минимум в середине работы штока
я не говорю что она должна подняться на самый верх, но и в самом низу прожатой не должна быть, оно даже на 40% не приподнимается, а это еще не самые мягкие пружины стоят, выход ставить жестче, но это уже не то.

Про укорачивание пружин на 1:1 разговора не было, там еще и не такие извращенцы есть)
То что на спорт стойках 1:1, меняется жесткость пружины путем подкручивая шайб, это есть и практикуют часто, у нас получается так же. и клиренс там меняют заменой аморта целиком, а не крутя болты под пружиной)... эх я такой капитан..)
__________________
Nissan 180SX D-Like
Toyota Mark II JZX100
FIJON FDC-II CS 1.85 Team Yukes Nissan 350Z

RC Calculator v.3.10.0 - 21.01.2014
RusDj вне форума   Ответить с цитированием