Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.11.2011, 16:15   #1735
GPwHuK
Новичок
 
Аватар для GPwHuK
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 8


По умолчанию dubosos only

Уважаемый dubosos ! Я искрене очень признателен Вам за ответ ! Меня просто немного покоробило "подсолнечное масло". Меня конечно интересуют все эти вопросы, на некоторые я даю ссылку или ответ в своем сообщении. Цель моего сообщения, это попробовать сжато объяснить людям понявшим, что им интересен дрифт и имеющим шаську ТТ01.
Я прекрасно знаю, что такое угол кастера (от него и от умения его использовать, зачастую зависит моя жизнь), но многие (в том числе и я) не знают другого... А именно как его поменять для использования в дрифте и нужно-ли его вообще менять. Есть мнение, что делать как можно больше, есть мнение-не трогать вообще... Но так получилось, здесь, на форуме, что многие его называют просто "кастер", так же как дифференциал-диф, аппаратуру-аппой, сервопривод (сервомашинку)-сервой и т.д. Согласен с Вами (без иронии), это в корне не правильно и стараюсь своего сына научить называть вещи своими названиями... Но пока проигрываю в этом неравном бою интернету. Надеюсь я очень корректно все объяснил и никаких обид, ОК ?
P.S. По пунктам 1 и 3, я немного другую преследовал цель, от чего подходят, где их взять (имеется ввиду с чего снять).
И НАПИСАТЬ это ! Лично я могу взять у своего токаря который точит мне для спорта ништячки, но не у всех есть такой токарь.
__________________
Главное заставить руки делать то, чего так боятся глаза.

Последний раз редактировалось GPwHuK; 22.11.2011 в 16:22. Причина: З.Ы.
GPwHuK вне форума