Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.11.2011, 16:49   #72
enjoy
Drift King
 
Аватар для enjoy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuki Посмотреть сообщение
как можно убить привода??? кааааак?!?!?!? я сезон откатал на них, недавно делал ТО. Снял, протер от пыли и как новые. Что вы с ними делаете?

И еще вопрос, а смысл тогда был создавать привода без критических углов на полном вывороте если не для кс?

Вы бы думали прежде чем писать такую ахинею.. Если вы ездите в дрифте, как на оффроад и не жалеете шассь, то это не значит что привода хреновые, алюминий гавно и т.д.
Как вы выразились ахинея:

1) я обслуживаю свою шасси после каждых 7-8 часов катания... смазываю привода графитом
2) у двойных приводов очень большой люфт между чашками и они быстро разбиваются
3) у двойных спек-р угол меньше чем у одинарных спек-р
4) все кто катают на кс используют одинарные привода, так как при большом кс'е вся нагрузка идет на заднюю ось, то одинарные привода не бьют
5) двойные привода сделаны для туринга, а именно для того, если с переди стоит не диф, а спул...

Что из вышесказанного ахинея?

На какой шасси вы катаете?

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R[u]S Посмотреть сообщение
хотел задать вопрос...а если расхождение пару градусов это критично??или все таки лучше в ноль сделать???если в ноль то придется выворот уменьшать...
Думаю это не очень хорошо..)
__________________
WDC 2010-2011 1st place
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE
Open European Drift championship 2012 1st place

Team:Smotra School
Все решает скорость,Все решает команда...

Последний раз редактировалось enjoy; 14.11.2011 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
enjoy вне форума   Ответить с цитированием