Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.10.2011, 11:18   #13
binho
Новичок
 
Аватар для binho
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: МО г.Королёв
Сообщений: 95
Отправить сообщение для binho с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arseniy29 Посмотреть сообщение
В зашиту тм могу сказать. То что лучше брать js, и хобби кинговскую электронику, а потом и дрифт и туринг, масса настроек, электроника шикарная, а так и спринт хорош, но я вообще за та-05,ta-06
Ты вообще неадекватный и необоснованный троль. Говоришь что надо брать хоббикинговскую электронику которая погорит у него за 5 покатушек??Себе такую покупай. Если не знаешь сиди и не флуди попросту!

По делу: Лично я (Имея ранее Sprint, E4D, E4JS) скажу так что для начала тебе лучше всего будет E4D т.к. там шась сразу с небольшим КС, что тебе поможет легче проводить заносы, там выворот колёс больше чем на спринте. E4D RTR оптимальный вариант цена/качество для новичка. Позднее когда начнешь шарить по немногу возьмёшь что то повыше, туже E4JS она почти такая же как и 4D только там регулируются тяги и она под туринг, сам заблочишь дифы и будет тебе дрифт ( к тому времени у тебя уже будет нормальная электроника которую ты перекинешь на новую шась).

Скажу про спринт. Шась конечно не сказать что полное УГ, но она у меня была первой. Люди колхозят спринта под передний двиг (переворачивая шась), т.к. ты новичек тебе этого грамотно не сделать, туда надо ввалить бабла чтоб она стала более менее доработанная, Да и пластик HPI желает быть лучше, шась люфтит, а E4D более прочная.
Короче выбирай и слушай поменьше всяких ракообразных. Удачи
__________________
Mystic C5000 Glas (840mm) HandMade
binho вне форума   Ответить с цитированием