Тема: Nitro Cars Club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.05.2011, 12:27   #311
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha RX7 Посмотреть сообщение
как совместить внутренний хвотик пружинки с пазом в катушке ??
правда у меня верёвка ни разу не рвалась. у меня отламывался хвомтик который на катушке.
я делаю так: вытаскиваю пружину, на кончике аккуратно делаю хвостик. тут главное не перестараться. в противном случае через пару дёргов опять будеш всё это добро разбирать и по новой. когда хвостик готов аккуратно создаём изгиб возле этого хвостика. это нужно для того, чтобы хвостик при запиханной в тело пулстартера пружины оказался приблизительно в центре. далее вставляем саму катушку, делаем петельку (чтоб не наматывалась верёвка на катушку во время взвода) взводим пружину, вытягиваем эту петельку наружу и уже взведённой пружиной наматываем её на катушку.закрываем крышкой, проверяем пару раз, и ставим обратно на дрыгатель.

в первый раз мучился наверное часа 3. второй раз после обрыва пружины собрал за пол часа ( правдо неудачно сделал хвостик и у меня катушка соскачила с пружины) пришлось на коленке на улице собирать и разбирать. времени снять починить поставить получается около получаса.
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием