Результаты следующие: кроткая планка с желтым ремнем - для достаточного натяжения ролик слишком близко поднимает натягиваемую часть ремня к нижней стороне ремня идущего от заднего шкива к спуру (опасно - на скорости ремень будет стирать сам себя, длинная планка (от черного ремня) в сочетании с желтым ремнем, дальнее положение - ролик слишком низко ремень мешает сам себе(зубчики цепляются), ближнее положение - не возможно (ролик упирается в спур)и зажимает ремень - конструкция поворачивается но на высокой скорости возможны разрушения. Планки комплектуются разными роликами, основное - внешний размер у длинного ремня ролик (черный) больше, и кроме того крепление роликов на планке тоже не заменяемые, идеальный вариант из имеющихся деталей следующий: короткая планка (имеет резьбу в месте крепления ролика) и черный (большой ролик (втулка крепления которого также имеет резьбу). Пояснение: расстояние у отверстий короткой планки и ближнего отверстия на длинной планке одинаковые - зажимает ремень, но у короткой планки есть возможность сдвинуть саму планку и расслабить ремень, при таком положении надо распилить паз фиксирующего винта на корпусе (раме), тогда вся конструкция жизнеспособна. Ходовые испытания не проводились, конструкция была собрана на отдельной раме.
__________________
Fire Tyres
Аппа- Spektrum DX3R
Шасси-Team Losi XXXS G+ X 2
Установка 1 Speed Passion Cirtix Inspire 2.0 - Speed Passion Sport Tuned
Установка 2 Mamba Max Pro - Novak Extreme Sport
Кузов1-Team Losi Lexus - Боевой
Кузов2-Team Losi Dodge Stratus
Кузов3-HPI Porsche 911 GT3 RS - Командный - в разработке
Кузов4-Tamiya BMW M3 EVO e30 - Выставочный - в разработке
http://nick-name.ru/forum2t4/Bertone.gif
|