Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.09.2010, 23:42   #126
3aBogHou' A/7eJlbCuH
Drifter
 
Аватар для 3aBogHou' A/7eJlbCuH
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва, м. Юго-западная
Сообщений: 156
Отправить сообщение для 3aBogHou' A/7eJlbCuH с помощью ICQ Отправить сообщение для 3aBogHou' A/7eJlbCuH с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
А что бы сильно там не стиралать может туда ткань засунуть???
ты меня ваще понял, под словом кардан я имею ввиду изгибаюшуеся ось на которой закреплено колесо, а не привод по середине шасси.
если к примеру представить себе целую ось от правого заднего до левого заднего колеса, то получаеться что она изгибаеться 4 раза. 2 изгиба где она проходит через чашки диффа и 2 ближе к ступцам или кулачки (как их та называют.
так вот если ыт будешь увеличивать клиренс то угол в этих 4 местах измениться особенно кретично это у чашек дифов, непонимаю как туда какуето ткань прокладывать , там все плотно сидит, так вот увеличивая клеренс важно чтобы углы небыли критичными, и неподвергались стачиванию и тчобы чашки не цеплялись с осью. тоесть поднимать шась до разумных пределов и смотреть как крутятся все узлы оси.

надеюсь понял)
__________________
Asso T5r
Losi XXX-S
3aBogHou' A/7eJlbCuH вне форума   Ответить с цитированием