Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.06.2010, 15:50   #14
Hot_Tab
Drift King
 
Аватар для Hot_Tab
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: МСК ЮЗАО
Сообщений: 877
Отправить сообщение для Hot_Tab с помощью ICQ


По умолчанию

Ребята, а можно к вам в песочницу?


Цитата:
Сообщение от nitroman Посмотреть сообщение
Заплатишь 40к за эксклюзив а потом тот кто ткбе делал из готовой болванки будет клепать каждому второму такой
При таком заказе болванка отдается заказчику вместе с готовым кузовом, так что это только заказчику решать, будет он кузова клепать или сделает их исключительно для себя.

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
фишка то в том что самое сложное сделать первый кузов. если получится сделать 1 то сделать 100 это лишь вопрос времени. так что можно и не ставить на полку а долбить их обо всё что можно а потом прост новый себе олить и катать дальше. тут краска будет даж дороже кузова
В плане себестоимости кузова ты Макс таки немного не прав.
Я под кузовом понимаю комплект:
Кузов, отражалки, маски, наклейки
Что такое штампануть кузов и отражалки - это съездить за материалом, раскроить материал, высушить материал (поликарбонат нужно сушить примерно 2 часа перед формовкой иначе будет в крапинку, он влагу впитывает), отформовать изделие, обрезать изделие.
Что такое сделать маски и наклейки - это съездить за материалом, раскроить материал, заказать плоттерную резку.
Все эти действия стоят денег и требуют затрат собственного времени. При мелкосерийном производстве стоимость готового изделия без учета капиталовложений получается таки выше стоимости краски
Hot_Tab вне форума   Ответить с цитированием