Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.04.2010, 01:42   #86
Stivmaster
Опытный Drifter
 
Аватар для Stivmaster
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 424


По умолчанию

что-то вам парни со сцеплением не везет...
судя по всему, на дрифтовых версиях RS4 действительно это слабое место

у меня на недрифтовой RS4 сцепа живет уже полтора года, пробег 3 галлона и слава Богу не собирается умирать пока что (тьфу-тьфу-тьфу)



я сейчас начинаю новый сезон с ней, перебираю.. заменил прокладки под радиатор, прокладку между патрубком и движком, и все возможные места стыков загерметил..
ибо двиг стал давить масло из-за прогоревших прокладок и в местах соединений с карбом.. вся шась засралась, надоело чистить каждый раз, да еще и кузовок выходного дня прелюд отмывать от грязи-копоти..

щас завершив все это, заводил на балконе, работает как часы, холостые стабильные, сцепление держит машину на месте, тормоз не пережат, температура в норме (68 градусов)

в общем, жду открытия нового сезона и с толпой единомышленников покатаем
__________________
HPI Nitro RS4 3 EVO:
1) Honda Prelude Type S
2) Acura NSX

Kyosho Inferno US Sports

Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec
Stivmaster вне форума   Ответить с цитированием