Ну как, дело в том, что в любом случае угол Аккермана это компромисс за счёт того, что невозможно его подсчитать под каждый поворот, ибо все повороты имеют разный радиус - обычно ставят нечто среднее с завода. Ежели глянуть на принцип руления модели, можно заметить, что стопроцентный выворот (при котором угол Аккермана имеет максимальный эффект) достигается довольно редко, поэтому "ноль" вполне имеет место быть. Плюс отрицательный угол Аккермана чуть "душит" сцепление на входе в поворот.
EDIT: Узнал ещё кое-что интересное. При заводском Аккермане передние колёса "тащат" машину, заставляя заднюю ось работать против момента пробуксовки, убери это ограничение и модель будет иметь намного меньше сцепления на задней оси из-за отсутствия этого самого препятствия.
Довольно интересно изучать эти явления.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39
Nissan Skyline R32 1:1 D2
Последний раз редактировалось kdog; 19.01.2010 в 15:45.
|