Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Электро/Гибрид/Бензин-Дизель (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25748)

Ryzh 18.02.2012 18:31

Электро/Гибрид/Бензин-Дизель
 
Провожу соц. иследование на данную тему для инста. Прошу отвечать без офтопа и аргументировать ответ. Так же укажите свой возраст.

R[u]S 18.02.2012 18:33

по любому бензин,ни что не даст больше мощи чем он...плюс много тюна для бензо двигателей...НО самое главное это звуууук)17

informer 18.02.2012 18:50

ой, не то нажал ) бенз дизель конечно

Mihan 0212 18.02.2012 18:58

Бензин. Именно бензиновые двигатели самые мощные)
Но там еще много плюсов и минусов, ну в общем лучше всего я считаю бензин.
16 лет.

Ryzh 18.02.2012 18:59

обязательно пишите почему вы так выбрали. смотрите не только с точки зрения "моооощь, тюююююююнь")))

SrKKY 18.02.2012 19:04

За-Бензиновый двигатель-если автомобиль предназначен для передвижения по городу,загородным шоссе и сельским дорогам(любой кузов городского типа).Легок в обслуживании,экономию топлива каждый может побрать по своему бюджету(в смысле объема двигателя),работа при любых погодных условиях.
За-Дизельный двигатель-если автомобиль предназначен для передвижения по загородным дорогам и пересеченной местности(любой внедорожник).Относительно легок в обслуживании,экономичен.Ед инственный минус,плохо работает в сильный мороз.
Против-Гибрида-ну очень дорогой в обслуживании.
Против- Электро-очень медленное развитие обслуживания и зарядных станций(заправок)

Mihan 0212 18.02.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Ryzh (Сообщение 501929)
обязательно пишите почему вы так выбрали. смотрите не только с точки зрения "моооощь, тюююююююнь")))

ну ок)
Посмотрим даже с точки зрения ремонта и обслуживания, бензиновый двигатель обходится дешевле в обслуживании и деталях, чем дизель.
Еще например бензиновый движок работает тише и ровнее дизеля:)

N!tro 18.02.2012 19:25

За гибрид, есть куда развиваться! Должно подешеветь в скором времени и сам двиг гибридный и обслуживание. Бенз движки тоже были когда то дорогими...
но это повседневная машина, заточенная на удобство эксплуатации во всех смыслах
20 лет

в гонку/дрифт - бензин (электро было бы круто, но не развито это совсем)

BASCON-MC 18.02.2012 20:18

16 лет. дызел, бензин.
за турбодызел: тяга, моща, экономичность, звук.
за бензин турбо: моща.

The AGENT 18.02.2012 20:23

Гибрид. Крайне низкий расход топлива и впечатляющая динамика, если гибриды и дальше будут развиваться. Высокое кпд электромотора, отличная тяга с самых низких оборотов, электронезависимость бортовых систем авто, например работающий климат-контроль при заглушенном моторе. А еще мне очень нравится фирма Tesla, второй год подряд приглашающая к себе в гости)))

Дизель - только если пробег более 100 000км в год. Иначе машина изначально дороже, сложнее найти качественную солярку, особенно в регионах. Зимой могут возникнуть сложности с заводом, прогревается крайне медленно, дорогое обслуживание и дорогой ремонт.


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors