![]() |
Подскажите!
Извините что создал новую тему,просто реально не смог найти ответ на вопрос, или искал плохо...
Купил себе ТТ-01 Drift в кузове Сильвии. Сразу же докупил кардан алюминиевый, карбоновую пластину усилителя шасси и шариковый дифференциал. Вот вопрос заключается в том как отрегулировать его, если он стоит сзади а впереди стоит стоковый? Спасибо) Если кто может пусть стукнет в аську 141-763-547 |
Цитата:
Затягиваешь на сколько тебе надо и фиксируешь. |
Цитата:
У тебя есть аська? Просто реально тут проблемматично писать... |
самый простой вариант настрой будет следующим: простой диф поставить назад и полностью заблокировать, а шариковый чутка подтянуть и поставить вперед. хотя это далеко не аксиома :)
|
Возник вопрос в тему. Что если и спереди и сзади будут заблокированные дифы? это дрифтово?
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще вопрос не по теме... ка кбыть если уже в некоторых местах шасси резьба прокручивается? Я без зверского усилия затягивал.. |
Цитата:
про восстановление резьбы почитай на форуме rcauto.spb.ru - там это обсуждалось точно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors