|  | 
| 
 ремень или кардан ? день добрый здался выбором себе аппарата.. сезон не сезон.. закрытые помещения никто не отменял :) но проблема по сабжу... изначально думал что для дрифта лучше ремень... но после прогугливания в замешательстве ибо HPI sprint2 ремень, а ProD кардан при цене как два спринта может что растолковать + и - приводов ? или не это вобще главное ? | 
| 
 поиск, он же "пошук", он же "search", да хоть горшком назови, а он рулит =) | 
| 
 http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9303 и таких тем было очень много) | 
| 
 Sasha RX7, :) goro666meister, спасибоза наводку просто на работе картинки не грузятся.. неудобно ориентироватсья... | 
| 
 Поиск конешно рулс) Но лично у меня был и кардан и ремень(правда шасси разных уровней е10 и про 3) и мне больше понравился ремень и щас вот опять жду ременную шась(циклон с) | 
| 
 Спасибо за спасибо, вот и наводка - http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6975 - в этой теме мне рассказали именно о ремне, где, когда и зачем он нужен, что даёт поперечное расположение мотора и т.д. =))) | 
| 
 AE86, на открытых площадках катаешься ? пылесосит сильнее кардана или нет ? Sasha RX7, другое дело, респект | 
| 
 Подумай сам, где ты на реальной тачке ременную передачу видел? А ведь планируешь заниматься автомоделизмом... Безоговорочное ИМХО. | 
| 
 Majestik не сравнивай рц с машинами 1 к1.совершенно разные вещи. | 
| 
 Увидел в посте чуть выше (majestic) выше минимум два неоправданных наезда, и: Даже не думал, что найду такой ответ. Для начала предложу изучить природу слова "Вариатор". Дальше предложу изучить скутеры с вариатором. Вариаторы использовались, используются и будут использоватся в автомобильной промышленности. Картинги, да что там, субару легаси 2010 года, лансер восьмого года на автомате, додж калибер на автомате... да я устану перечислять. Похоже на "реальную тачку с ременной передачей"? В вики есть статья по CVT, удачного прочтения. http://en.wikipedia.org/wiki/Continu...e_transmission | 
| 
 мое мнение. испробовав TF5 кардан. затем модели PRO уровня ТАМИЯ 5 evo(кардан) и ACCO TF5R(ремень), для дрифта лично мне больше понравилась TF5R ременная. ну лучше идет в дрифте и все. может я не прав с точки зрения физики но сравню аналогию с волчком, при высоких оборотах волчок стоит парралельно земле. в случае с ремнем получается момент инерции перпендикулярно земле, соответственно увеличивается устойчивость модели относительно земли. модель становится более предсказуемой и управляемой. перенос веса при ускорении и замедлении с переда на зад. я даже где-то слышал что раньше пробовали на таком эффекте летательные аппараты создавать типа НЛО. пытались победить гравитацию. в случае с карданом и продольным расположением двигателя при постоянной игре газом получается еще добавляются поперечные рывки, которые раскачивают модель и скручивают шась перенося вес слевого борта на правый. сильно не пинать. в 1:1 тоже разные схемы расположения двигла. если я не ошибаюсь в субару поперечное расположение. победа полного привода. | 
| 
 Уважаю. Правильные мысли говоришь. А двигатель у субару стоит вот так: http://www.subaru.ru/image_data/page...000332_img.jpg Это одна из их фишек, абсолютно линейное расположение двигателя, кардана, диффа | 
| 
 Ещё один фактор в пользу ремней, трансмиссия живёт на порядок дольше. С карданом шестерни съедаются в пыль, чего на ремнях не наблюдается. И газом не поработаешь, держи стабильные обороты, работай рулём, или трансмиссию раз в две недели меняй! | 
| Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +5. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors