![]() |
TT-01d Очень плохо перекладывается
Собственно только-только начал осваивать все это дело, понял, что есть косяк - машинку очень тяжело переложить из одного поворота в другой. При этом в целом на дуге она стоит нормально. Думал, что кривые руки, но человек, ездящий на TF-5 подтвердил мои сомнения.
Еще очень нестабильна на прямой - возможно эти вещи взаимосвязаны. Катаю на смотре, на трубах. В чем может быть косяк? |
сделай нулевой развал всех колёс и нулевое схождение передних. так же заблокируй оба дифференциала.
|
У тебя её не разворачивает?
Трубы равномерно стёсаны? Ну блок диффы это обязательно, но может ещё чего Я свою однажды чистил и смазывал, потом смотрю: переднее правое колесо не крутится когда газу на весу даёшь!!! (дифы были не блочены) Оказалось что переборщил со смазкой и пришлось выкавыривать лишнюю... |
А какие аммортизаторы стоят?
|
Цитата:
сейчас на тф5 фулл сток - тоже не блочены проблем с этим небыло врядли это изза того что не блокнуто ;) |
Докладываю. С удивлением обнаружил, что у меня наелась серва и неадекатно себя вела. Это еще полбеды. Треснула передняя бабочка рядом с верхней точкой крепления амортизатора и выкрутились болтики, соединяющие бабочку с корпусом диффа. Похоже последствия удара.
Заменил и то и другое, попутно внедрив передние верхние регулируемые рычаги. Отрегулировал развал в ноль - теперь стало намного лучше. Поставил вместо труб Tamiya Super Driftech. Но небольшая тенденция к избыточной поворачиваемости осталась, хотя теперь в рамках разумного. Думаю еще поиграться с развалом и посмотреть. Нестабильность на прямой хоть и уменьшилась чуть, но осталась очень ощутимой. По сравнению со всеми другими машинками, моя очень нервозная - малейшее отклонение руля на прямой ведет к глубокому заносу. Схождение сейчас отрегулировно так, что колеса смотрят в разные стороны, но меня смущают люфты в рулевой и вертикальные на передних рычагах. Думаю как победить их - для начала хочется поменять шары (кто-нибудь знает, где их найти в Москве?). Кстати дифы и так заблочены, а стойки вроде бы такие же как на спринте 2 в стоке (масляные с фиолетовыми чашками) |
Цитата:
|
дюс,от этого машина будет еще резвее.ставь более мякие пружины спереди.
|
По сравнению со всеми другими машинками, моя очень нервозная - малейшее отклонение руля на прямой ведет к глубокому заносу.
у меня на tt-шке на скорости нереально в занос увести, тока притормаживать :bk: хотя колеса все в ноль стоят |
у меня на прямой тоже не идеал, мне кажется это из-за люфтов в рулевой.
|
Сзади развал отрицательный сделай градуса два три, вполне хватит.
|
У меня ТТ тоже неочень хорошо едет по прямой!
А как регуляровать развал? |
Для начала нужны регулируемые верхние рычаги, а там уже думаю разберешься.
|
А без них не как?
|
Никак. 1111
|
Наконецто купил регулируемые рычаги!))))
Подскажите,как их настраивать чтоб лучше дрифтовать? |
кварцы купи ещё дрифтовые!!! =)=)=)
|
А что это такое?
|
Простым языком выражаясь это такой чип в пульте
http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=4_403 |
этот чип дерьмо! надо дрифтовыйййй!!! =)
|
Star,
а Цитата:
|
кастате у меня тоже такаяже про6лема повороты на левую сторону офигенные а вот правая храмает незнаю как у6рать или поченить это....=(
добавлено через 4 минуты nomat, а ты можещь посоветовать правельный кварц? тоесть кинуть ссылку на нормальный дрифтовый? у меня tamiya TT-01 XB pro переделаная под дрифт. |
Таже фигня на ТТ
Парни пожалусто скажите как лучше шась для дрифта настраивать ? |
Это болезнь всех ТТ-01, проблема в отвратительной развесовке, сход развал не поможет!! Либо ищите более лёгкий аккумулятор, либо противоположную сторону нагружайте грузиками, которыми в авто-сервисах колёса балансируют!!
|
после перехода на липо, такая проблема исчезла... осталась проблема кривых рук...в одну сторону закладываю хорошо, а в другую не привычно, сторона не моя))) но потихоньку учусь в обе стороны. а вообще ее легко перекинуть с одной стороны на другую, самое главное научиться газом играть и не забывать поворачивать.
|
с гидридами развесовка почти ровная, для решения данной проблемы надо заблочить оба дифера.
|
у меня заблочен только задний, хотя раньше были оба.
|
Ребят а как заблочить дифик.а?
|
тряпкой1111111
|
Реал или по приколу?(соррИ за тУпость)
|
реал! берёшь тряпку и обьматываешь дифик! а потом снимаешь центральный вал и дрифтишь...
|
главное не забыть кварцы для дрифта поставить!
|
и ещё есть спец смазка для трассы) "Сопли+" называется.
|
Цитата:
читай форум |
как заблочить диф: =)
1. тряпка или салфетка или бумажка или т.п. 2. перевернуть одну звездочку (тт-01) 3. залить все холодной сваркой или из клеевого пистолета 4. выкинуть все не нужное и приклеить супер клеем (без восстановления дифа) Продолжаем список, посмотрим до чего народ докатился)) |
Цитата:
Купить нормальный спулл..) |
Хех)))) про дрифтовые кварцы улыбнуло))))
Ребят а кто как ездиит? я имею в виду про блокировку дифа, задний или оба дифа блочены?? я задний заблочил и чет разницы особой не замечаю, щас хочу передний еще заблочить посмотреть что получится))) Так вот, кто что блокировал? кто как ездиит?))) |
ребят скажите куда поставить акк Nimh. просто имею бокс для акка от конверсии.
интересно как ставить назад в перёд ,буду очень благодарен |
в тт есть вообще-то спец зонап для акка. что за бокс и на скока банок акк??
|
7.2 nimh 3300mah
|
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors