Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   стабилизаторы поперечной устойчивости (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7408)

torrent 19.04.2009 16:33

стабилизаторы поперечной устойчивости
 
насколько эта деталь тюненга является необходимостью,или это опять очередные понты??????????????:confused:

Lesha.spb 19.04.2009 16:36

Очередные....

павел из питера 19.04.2009 16:46

а я так не думаю!

DecoY 19.04.2009 16:53

+1 очередные

The Rock 19.04.2009 17:11

НА ТТ они полностью безполезные(даже не просто понты), так как они люфтить сильно будут, а в этой системе, чтобы работало, люфтов не должно быть

torrent 19.04.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от павел из питера (Сообщение 137961)
а я так не думаю!

по какой причине ты так не думаешь????
мнения както разошлись.....

Lesha.spb 19.04.2009 17:45

Чтобы работало, нужен хороший зацеп с трассой. На трубах этого зацепа не наблюдается.
Свое мнение подкрепляйте фактами.

torrent 19.04.2009 17:48

Цитата:

Сообщение от Lesha.spb (Сообщение 137997)
Чтобы работало, нужен хороший зацеп с трассой. На трубах этого зацепа не наблюдается.
Свое мнение подкрепляйте фактами.

я пока на трубах есжу,тоесть если поставлю дрифтовую резину,то вроде как и нужны????

Lesha.spb 19.04.2009 17:49

Подумайте, ЧТО исправляют стабилизаторы поперечной устойчивости и есть ли ЭТО в дрифте?

The Rock 19.04.2009 18:42

Цитата:

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.
Крены в дрифте имеют место быть, когда ты большой скорости и с мягкой подвеской входишь в пороотов. Просто на ТТ изза её люфтов, это вообще нафиг не нужно. Только если замарачиваться и собирать стабилизаторы по той схеме как нарисованы в инструкции, а не крепить на верхнюю растяжку

Lesha.spb 19.04.2009 19:00

Как бы вы ни старались, на дрифтовой резине (скорее пластике) вы никогда не приблизитесь к тем режимам работы подвески как в туринге.

Я не говорю вам не ставить эту приблуду - ради бога. Но нужного эффекта вы ни за что не увидите.

ёж_m5 19.04.2009 19:32

зачем сравнивать туринг с дрифтом?
всё таки стабы позволяют ставить очень мягкие амморты, что способствует плавному красивому скольжению,при условии что нет ужасных люфтов.

torrent 19.04.2009 19:34

в общем по ответам знающих людей пришёл к выводу,что стабилизаторы полная байда,и можно не заморачиваться по поводу них.....пасибо,благодарствую за информацию...:rolleyes:

ёж_m5 19.04.2009 19:54

На тете не нужно.

SoulReaver 19.04.2009 20:09

Что со стабами, что без, разници не почувствовал вообще.

павел из питера 19.04.2009 21:13

НУ народ! Такая тема была уже! И там пришли к выводу, что стабилизаторы помогают пройти повороты в связке не теряя управления! Вообщем они дают более ровный стабильный дрифт и можно без проблем делать перекладку!

Nismo 19.04.2009 21:15

Вот тоже хотел подметить!Когда наТТ-хе ездил со стабами перекладки както мягче получались!

Lesha.spb 19.04.2009 21:33

http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/193/

Каждый для себя сделает вывод

torrent 19.04.2009 21:41

ну вы меня теперь совсем запутати...:be:

павел из питера 19.04.2009 21:43

короче попробуй покатать со стабами и без них :-)

torrent 19.04.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от павел из питера (Сообщение 138095)
короче попробуй покатать со стабами и без них :-)

нужно на перед и зад или мона чтонить одно??????

павел из питера 19.04.2009 21:49

желательно все!

Lesha.spb 19.04.2009 21:52

Цитата:

Сообщение от павел из питера (Сообщение 138099)
желательно все!

Почему?.....

павел из питера 19.04.2009 21:53

Ну может ему понравится, что то он настроит под себя!

torrent 19.04.2009 21:59

тобишь есть резон раскашелиться на них???

павел из питера 19.04.2009 22:08

Ну если ты более менее богатенький Буратино, то Да!
p.s моё 400 собщение!

torrent 19.04.2009 22:10

Цитата:

Сообщение от павел из питера (Сообщение 138104)
Ну если ты более менее богатенький Буратино, то Да!
p.s моё 400 собщение!

в том то и дело что необладаю сейчас лишними деньгами,и стоит выбор что купить алюминиевую рулевую или стабилизаторы..........

павел из питера 19.04.2009 22:12

Ну тогда лучшее рулевую, ибо в стандартной рулевой много люфтов!

Stepan4ek 19.04.2009 22:14

+1 бери рулевую , она хоятбы сто процентов даст хороший результат

torrent 19.04.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от павел из питера (Сообщение 138106)
Ну тогда лучшее рулевую, ибо в стандартной рулевой много люфтов!

у меня передние колёса дико люфтят,стаит пластиковая рулевая...
думаешь будет результат если поменять на аллюминиевую рулевую...???

ko'coz 19.04.2009 22:24

Будет!!!! У меня был!111!!!

Stepan4ek 19.04.2009 22:25

если руки от куда надо растут то и без рулевой можно все оке сделать , но она все таки ++++ дадут ) но кое что доработать тоже надо будет )

павел из питера 19.04.2009 22:30

конечно дадут!

Nightingale 19.04.2009 22:39

Верняк, для дрифта не нужно. Мое имхо, что для дрифта даже аморты в общем то не нужны =)

torrent 19.04.2009 22:42

Цитата:

Сообщение от Stepan4ek (Сообщение 138113)
если руки от куда надо растут то и без рулевой можно все оке сделать , но она все таки ++++ дадут ) но кое что доработать тоже надо будет )

что именно доработать надо будет?
и почему для дрифта амморты не нужны....???

павел из питера 19.04.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от Nightingale (Сообщение 138121)
Верняк, для дрифта не нужно. Мое имхо, что для дрифта даже аморты в общем то не нужны =)


это ты погорячился! :d

Lesha.spb 19.04.2009 22:50

Цитата:

Сообщение от torrent (Сообщение 138124)
почему для дрифта амморты не нужны....???

Они конечно нужны, но работают они процентов.... наверное на 20-30%.
А стабилизаторам нечего выравнивать, крена фактически нет.


Цитата:

зачем сравнивать туринг с дрифтом?
Затем, что все познается в сравнении. Там из телег выжимают 100% их возможностей, а в дрифте преимущества шасси про-уровня сходят на нет.

Цитата:

всё таки стабы позволяют ставить очень мягкие амморты, что способствует плавному красивому скольжению
Миш, охинею не неси.

Цитата:

,при условии что нет ужасных люфтов.
Тут уже ничего не поможет - прямиком на ТО


Цитата:

НУ народ! Такая тема была уже! И там пришли к выводу, что стабилизаторы помогают пройти повороты в связке не теряя управления! Вообщем они дают более ровный стабильный дрифт и можно без проблем делать перекладку!
Можно посмотреть? Я не отрицаю того что стабилизаторы все-таки могу как-то влиять, но пока, в силу своих представлений, не верю в это.

ko'coz 19.04.2009 22:50

:dда уж это точно:d

torrent 19.04.2009 22:59

Цитата:

Сообщение от Lesha.spb (Сообщение 138131)
Они конечно нужны, но работают они процентов.... наверное на 20-30%.
А стабилизаторам нечего выравнивать, крена фактически нет.

в чём тогда разница между штатными пластиковыми амортами и аллюминиевыми(кстати в пластиковых масто тоже есть?)
и стоит ли их менять,если стоят пластиковые?

SoulReaver 19.04.2009 22:59

Похоже что эти стабилизаторы вообще работают как третья пружина, и все.
Функция стабилизатора заключается в том чтоб распределять нагрузки, т.е принагрузке на левый рычаг, правый должен какбы пытаться тоже сжаться. Этого не происходит(по крайней мере на циклоне). Даже просто рычаг без пружины и аммора преподнять не может))


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors