![]() |
вопрос по аппе и управлению
А как вообще осуществляется реверс. Тоесть езда назад.У меня почему то у рычага 2 положения, он в спокойном и нажимается ближе к рукоятке, есть еще и в противоположную сторону, но как то там мало и она не едет назад. есть вариант быстрое двойное нажатие на курок тогда у меня почему то она едет назад...
обьясните может я что не так собрал? |
Если у тебя стоковая аппа, предположительно от ТАмии, то задний ход осущетсвляется путем 2йного нажатия курка от себя. А когда ты нажимаешь от себя 1 раз то включается тормоз. Помойму удобно ;)
|
Сорри что влез, а нормально то, когда я еду назад, а потом нажимаю вперед, машина сразу без остановки едет вперед?
|
У меня на стоковой тамии так же с заднего хода сразу начинает ехать вперед. Но у тебя супер аппа, может если тебе это не нравится, есть возможность настройки?)
|
а чОрт его знает, мож и есть)) Мне интересно, движок с регулем я так не ухайдокаю?
|
Цитата:
и настройки есть, читайте мануал... главно вырубить на пульте PMX и ABS - вообще функции тормоза отключить, и микширования, выставить двойные расходы до 100 - 120%, экспоненты в 0 на рукояти есть 2 переключателя ATL BK = 100%, DYR = 100% есть еще функция опережения, не помню точно как называется - это для ДВС - ее в 0 по поводу первого поста - чтото не совсем понял в чем вопрос заключается, какая аппа, регуль, мотор... |
2frontera
Тут реч о стокойвой аппе явно.. 2dimochka аппа от какой модели тамии или хип ?? |
Цитата:
|
в общем маська стандарт КИТ от тамии . тоесть мотор и все что идет в комплекте с шаськой от тамии для дрифта.
аппу купил у енота называется она дюратракс, но это простенькая футабовская аппаратура. собирал все по инструкции. ездит нормально вперед и в повороты. а вот как задом хз. получается иногда включить,ва вот как это получается хз... |
дело в регуле, найди инструкцию и перепрограммируй его там все делается
|
Цитата:
качок в сторону рукоятки - всегда вперед, первый качок ручки в обратную сторону - торможение, все последующие - задний ход, до начала движения вперед она быстро едет назад, или еле-еле? |
на регуле если зажать и подержать кнопку долго то должен смениться режим с реверсом и без
|
Цитата:
регуль в стоке, не настроеный - с реверсом, к тому-же у него из кита, TEU-101BK (вероятнее всего) его вообще не надо настраивать, и реверс у него по моему не отключается, тока крайние положения выставляются и все... |
Все отписались в своем ключе и надовали советов. А ответ на поставленный вопрос так никто и не дал. Позволю себе ответить:
Это нормально, так и должно быть. Собрал все правильно. ЗЫ На некоторых аппах задняя включается со второго раза, на некоторых после задержки. Есть мнение, что это сделано в целях сбережения электроники или что-бы на соревновыниях не вылетать с трассы))) |
Цитата:
З.Ы. я еще на тебя посмотрю, когда ты на соревнованиях после оттормаживания врубится задняя "после задержки" что за аппа хоть?! |
У меня тоже вопросик возник по этой теме )
А что такое двойной расход на цифровых аппах? |
конечные точки сервы в 2 раза дальше, ну или ход сервы от нейтрали к краю в 2 раза увеличен, можно и так сказать
|
т.е. данной настройкой мы увеличиваем ход работы сервы7
|
да, у неё там до ограничителя ход гигантский)
|
Уяснил этот моментик )
А если у меня стоит ограничение в расходах(обычне) R91% L60% это означает лишь то что серва криво стоит? |
Цитата:
вот еще дополнение Сдвоенный коэффициент (Dual Rate) - Сдвоенный коэффициент увеличивает или уменьшает расход рулевого управления сразу на обеих сторонах одновременно, в то же время увеличивая или уменьшая реакцию на управление рулевым колесом. Если вам нужна более чувствительная автомодель, тогда будет лучше использовать более высокие значения сдвоенного коэффициента, если вам нужно снизить чувствительность автомодели, тогда вы можете немного снизить значение сдвоенного коэффициента. Многие передатчики обладают возможностью легкой регулировки сдвоенного коэффициента во время вождения, так что вы можете легко отрегулировать его до желаемого уровня. |
ребят. реально столько флуда. а по теме очень мало ответов.
насколько я знаю стандартный тамиевский регуль настраивается, но инструкция на японском. я его не знаю.если есть на русском буду благодарен. я уже сам разобрался как и что переключается и включается. так что все ок. |
Цитата:
уже вроде не первый месяц на форуме ты.......или читаешь только свои темы!??! |
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors