Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   вопрос по аппе и управлению (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5013)

dimochka 12.11.2008 11:23

вопрос по аппе и управлению
 
А как вообще осуществляется реверс. Тоесть езда назад.У меня почему то у рычага 2 положения, он в спокойном и нажимается ближе к рукоятке, есть еще и в противоположную сторону, но как то там мало и она не едет назад. есть вариант быстрое двойное нажатие на курок тогда у меня почему то она едет назад...
обьясните может я что не так собрал?

The Rock 12.11.2008 11:52

Если у тебя стоковая аппа, предположительно от ТАмии, то задний ход осущетсвляется путем 2йного нажатия курка от себя. А когда ты нажимаешь от себя 1 раз то включается тормоз. Помойму удобно ;)

The AGENT 12.11.2008 12:06

Сорри что влез, а нормально то, когда я еду назад, а потом нажимаю вперед, машина сразу без остановки едет вперед?

The Rock 12.11.2008 12:08

У меня на стоковой тамии так же с заднего хода сразу начинает ехать вперед. Но у тебя супер аппа, может если тебе это не нравится, есть возможность настройки?)

The AGENT 12.11.2008 12:09

а чОрт его знает, мож и есть)) Мне интересно, движок с регулем я так не ухайдокаю?

frontera 12.11.2008 12:17

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 87736)
а чОрт его знает, мож и есть)) Мне интересно, движок с регулем я так не ухайдокаю?

регуль нет, движек - маловероятно
и настройки есть, читайте мануал... главно вырубить на пульте PMX и ABS - вообще функции тормоза отключить, и микширования, выставить двойные расходы до 100 - 120%, экспоненты в 0

на рукояти есть 2 переключателя ATL BK = 100%, DYR = 100%

есть еще функция опережения, не помню точно как называется - это для ДВС - ее в 0

по поводу первого поста - чтото не совсем понял в чем вопрос заключается, какая аппа, регуль, мотор...

chegi 12.11.2008 12:27

2frontera

Тут реч о стокойвой аппе явно..

2dimochka

аппа от какой модели тамии или хип ??

frontera 12.11.2008 12:30

Цитата:

Сообщение от chegi (Сообщение 87742)
2frontera

Тут реч о стокойвой аппе явно..

да эт понятно, просто человек спрашивает совета но мыж тут не оракулы чтоб понять так он собрал или нет не зная что он вообще собирал..... блин, долго объяснять, сам не хуже меня знаешь.... :d

dimochka 12.11.2008 14:29

в общем маська стандарт КИТ от тамии . тоесть мотор и все что идет в комплекте с шаськой от тамии для дрифта.
аппу купил у енота называется она дюратракс, но это простенькая футабовская аппаратура.
собирал все по инструкции. ездит нормально вперед и в повороты. а вот как задом хз. получается иногда включить,ва вот как это получается хз...

photocanon 12.11.2008 16:06

дело в регуле, найди инструкцию и перепрограммируй его там все делается

frontera 12.11.2008 16:09

Цитата:

Сообщение от dimochka (Сообщение 87768)
в общем маська стандарт КИТ от тамии . тоесть мотор и все что идет в комплекте с шаськой от тамии для дрифта.
аппу купил у енота называется она дюратракс, но это простенькая футабовская аппаратура.
собирал все по инструкции. ездит нормально вперед и в повороты. а вот как задом хз. получается иногда включить,ва вот как это получается хз...

не программируй ничего!
качок в сторону рукоятки - всегда вперед, первый качок ручки в обратную сторону - торможение, все последующие - задний ход, до начала движения вперед
она быстро едет назад, или еле-еле?

photocanon 12.11.2008 16:18

на регуле если зажать и подержать кнопку долго то должен смениться режим с реверсом и без

frontera 12.11.2008 16:19

Цитата:

Сообщение от photocanon (Сообщение 87803)
на регуле если зажать и подержать кнопку долго то должен смениться режим с реверсом и без

Да работает у него реверс!!!!! просто чувак не догоняет каким образом!!!

регуль в стоке, не настроеный - с реверсом, к тому-же у него из кита, TEU-101BK (вероятнее всего) его вообще не надо настраивать, и реверс у него по моему не отключается, тока крайние положения выставляются и все...

Енот Потаскун 12.11.2008 16:20

Все отписались в своем ключе и надовали советов. А ответ на поставленный вопрос так никто и не дал. Позволю себе ответить:
Это нормально, так и должно быть. Собрал все правильно.

ЗЫ
На некоторых аппах задняя включается со второго раза, на некоторых после задержки. Есть мнение, что это сделано в целях сбережения электроники или что-бы на соревновыниях не вылетать с трассы)))

frontera 12.11.2008 16:28

Цитата:

Сообщение от Енот Потаскун (Сообщение 87806)
На некоторых аппах задняя включается со второго раза, на некоторых после задержки. Есть мнение, что это сделано в целях сбережения электроники или что-бы на соревновыниях не вылетать с трассы)))

поправлю.... на регулях

З.Ы. я еще на тебя посмотрю, когда ты на соревнованиях после оттормаживания врубится задняя "после задержки"

что за аппа хоть?!

The Rock 03.02.2009 02:15

У меня тоже вопросик возник по этой теме )

А что такое двойной расход на цифровых аппах?

Gluklich 03.02.2009 02:16

конечные точки сервы в 2 раза дальше, ну или ход сервы от нейтрали к краю в 2 раза увеличен, можно и так сказать

The Rock 03.02.2009 02:30

т.е. данной настройкой мы увеличиваем ход работы сервы7

Gluklich 03.02.2009 02:31

да, у неё там до ограничителя ход гигантский)

The Rock 03.02.2009 02:36

Уяснил этот моментик )
А если у меня стоит ограничение в расходах(обычне) R91% L60% это означает лишь то что серва криво стоит?

Gluklich 03.02.2009 02:38

Цитата:

Сообщение от The Rock (Сообщение 115904)
Уяснил этот моментик )
А если у меня стоит ограничение в расходах(обычне) R91% L60% это означает лишь то что серва криво стоит?

да
вот еще дополнение
Сдвоенный коэффициент (Dual Rate) - Сдвоенный коэффициент увеличивает или уменьшает расход рулевого управления сразу на обеих сторонах одновременно, в то же время увеличивая или уменьшая реакцию на управление рулевым колесом. Если вам нужна более чувствительная автомодель, тогда будет лучше использовать более высокие значения сдвоенного коэффициента, если вам нужно снизить чувствительность автомодели, тогда вы можете немного снизить значение сдвоенного коэффициента. Многие передатчики обладают возможностью легкой регулировки сдвоенного коэффициента во время вождения, так что вы можете легко отрегулировать его до желаемого уровня.

dimochka 03.02.2009 12:13

ребят. реально столько флуда. а по теме очень мало ответов.
насколько я знаю стандартный тамиевский регуль настраивается, но инструкция на японском. я его не знаю.если есть на русском буду благодарен. я уже сам разобрался как и что переключается и включается. так что все ок.

Димка_2008 03.02.2009 12:27

Цитата:

Сообщение от dimochka (Сообщение 115968)
ребят. реально столько флуда. а по теме очень мало ответов.
насколько я знаю стандартный тамиевский регуль настраивается, но инструкция на японском. я его не знаю.если есть на русском буду благодарен. я уже сам разобрался как и что переключается и включается. так что все ок.

тут ищи в самом низу!
уже вроде не первый месяц на форуме ты.......или читаешь только свои темы!??!


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors