![]() |
Мой Sprint2 из Шкафа :)
Привет народ, расскажу немного о своем гаражике. Глядишь кого заинтересует, да и меня самого на дальнейший прогресс сподвигнет. Я новичок в этом хобби, увлекаюсь ~полгода.
Обо всем по-порядку. Хотя нафиг, начнем с конца. Это мой гараж : http://s011.radikal.ru/i315/1412/40/03bbf951f780.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1412/a0/9350c9b65284.jpg http://s019.radikal.ru/i628/1412/c3/9b3521613596.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1412/f9/4cb60fa80580.jpg http://s020.radikal.ru/i701/1412/6d/6e4cb07b6f52.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1412/0c/9bdaa1c16c0d.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1412/48/2d89576b081a.jpg Гы, ну когда делать нечего, детализирую потихоньку :) Как многие уже догадались у меня HPI Sprint 2 непобоюсь этого слова Drift... :an: Заказал я сеё чудо РТР подарком на ДР, в апреле этого году. Пришел он - красивый, матово-черный Chevy Comaro с золотистыми наклейками, которые я как то сразу подободрал, хотя пожалуй зря. Вот он, великий и могучий Sprint на заре своих мучений: http://s020.radikal.ru/i700/1412/3f/1843a6af7710.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1412/e9/4247458ddb5e.jpg Какой-то серенький, страшненький. Я катался на нем по асфальту и грязище первые месяца полтора, мыл его под краном и снова катался :) Мне казалось, что у меня очень даже неплохо получается. Потом нашел небольшую группу по RC дрифту в нашем городе, пришел на трассу (покрытие полированный бетон), посмотрел, попробовал. Понял, что не тем я занимаюсь, больше по асфальту не катался :) Естественно сразу заблокировал диффы, выставил развал по науке, начал пробовать катать по этому хитрому полированному бетону, на родной спринтовой мягкой резине, протектор на которой стерся в 0 уже после первых двух асфальтовых каток. Выяснилось, что Sprint едет чуть хуже, чем корова по льду... и в сотню раз хуже чем обычные люди на пластмассовых MST, Сакурах, и вообще на чем угодно. Начались думки. Через некоторое время я привык к покрытию, и начал хотябы примерно проезжать трассу, но дрифтом то было назвать сложно. Выяснилось, что родные колеса спринта слишком цепкие, хотя при первом проезде скользкой трассы после асфальта я думал совершенно иначе. Купил колеса MST Hard и диски с пацанским вылетом, LiPo аккум. Новые друзья одолжили мне MST Pulley на 13T, и я сделал сумасшедший CS 1,15. Понравилось. Тут же заказал себе набор маленьких пуль MST, в итоге остановился на самой маленькой 11T и CS 1,36. Поставил БК от Speed Passion Reventon двиг 3500kv, более менее убрал люфты наконечниками от RPM, перепробовал горку пружин с родными дохлыми амортами. Но ничего из этого в корне не поменяло характер Спринта, он мог проезжать длинную дугу, он мог крутить круги на месте он мог.... а стоп, всё, больше он ниче не мог. Последняя надежда была на обгонку. Пришла обгонка. И вообще ничего не изменила, кроме моего хорошего настроения от ее успешной установки. Пошел читать интернеты, интернеты подтвердили что Sprint *амно. Натолкнулся на всякие спринтовые переделки, переднемоторки и т.д. ХМ... решил попоробовать, терять то особо нечего. Разбираем все к чертям: http://s015.radikal.ru/i332/1412/dd/6fad72039814.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1412/d9/80fb6275a8e1.jpg Интернеты сказали, что переделывается все просто. Просто передние рычаги махнул с задними местами и все в шоколаде, все встает BOLT-ON, думать не надо. На пути всего одна трудность - очень мало места для рулевой. В реализации релувой мне очень не хотелось делать вариант "как у всех" с тягой Питмана, не нравится он мне. Думал много, рассматривал картинки современных рулевых, родил вот такую идею: http://s017.radikal.ru/i440/1412/2d/2cf14f01699a.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1412/54/e49a089b0a0c.jpg Все это добро впихивается на место рулевой: http://s020.radikal.ru/i701/1412/73/947b009db6ad.jpg подробное описание рулевой на следующей странице Уже построена более продвинутая рулевая Как ни странно, система не только влезла, но и оказалась вполне рабочей :) Беспорядок в комнате крепчал... http://s04.radikal.ru/i177/1412/41/ec09eb15abd3.jpg Есть еще одна непрятная особенность у Спринта - длинный ремень, неудобно идущий через всю шась. После переделки эта особенность никуда не делась. В идеале я хотел бы расположить вдоль шасси акк, но там черт побери мешается ремень. Раз пошла такая пьянка, я решил, что мой аккум мне не нравится о_О... и верхняя дека мне тоже не нравится, и решил сделать ее из двух листов 2 мм текстолита: http://s52.radikal.ru/i138/1412/71/132556d13f42.jpg На длинный задний ремень сделал аккуратненький натяжитель снизу: http://s014.radikal.ru/i328/1412/05/f529a7d24db2.jpg А что аккум, а аккум оказывается тоже можно видоизменить. Не зря же аккум 2S двухсекционный, секции лежат друг на друге, но никто не мешает положить их рядом: http://s013.radikal.ru/i322/1412/61/a5986429f59d.jpg Слева красуется родной корпус аккума. Сам процесс забыл зафоткать. Там надо чуть перепаять контакт соединения секций и собственно все. Аккум замотан синей изолентой, потому что другой в доме не было. Через пару дней он был переодет в изоленту изящного черного оттенка :) В итоге в собранном виде шась выглядит следующим образом: http://s017.radikal.ru/i426/1412/18/df36f4c77b2f.jpg Конечно не королева стиля, есть над чем работать. http://s016.radikal.ru/i334/1412/1a/7a2e8dc8ac49.jpg Главным итогом модификации является то, что появилась нормальная сбалансированная развесовка по осям, и сам центр тяжести припал ближе к поверхности. Это позволило научить Sprint 2 делать нормальный Drift ! Я очень доволен результатом. Перекладки теперь не проблема, даже с этими бесполезными амортами. Если кто не решается на переделку всем советую, поведение шасси в корне изменилось в лучшую сторону. Надеюсь, что это далеко не конец модификаций. В планах поставить нормальные аморты и передние привода. А всвязи с этим есть идеи по переделке передней подвески. Хочу убрать С-хабы и сделать регулируемый кастор, думаю все получится :az: А потом и CS можно добавить. Итог Sprint 2 Drift / CS 1.36 Двиг SP Reventon 3500kV Brushless, рег тоже SP. Амморты Сток Аппа+приемник Сток Кузов читатели видели пока только Comaro :) Аппаратура сток Серва BMS-621 MG |
Фоток не видно
|
За рулевую - респект. За потрошение аккума - фи.
|
Выгледит крута)) но мне кажиться уже перебор))
но главное чтобы всё в кайф было)) |
Все круто,у самого переднемоторный спринт,кс 1.7 примерно,аморты от сакуры,ну с рулевой ты конкретно заморочился)
|
Рулевую можно поподробнее описать?
А так все круто! Я свою переделку делал 3 года! |
Приветствую на форуме!)
первое впечатление: ОФИГЕТЬ! второе: ОФИГЕТЬ!) И повествование хорошее, и фотки, и материал... ты крут, чувак!) ps: я очень соскучился по таким постам на форуме. С переделками, рвением, стремлением, описаниями и фотками. ОЧЕНЬ! |
pioneer, во-во. поддерживаю.
давно не видно было таких интересных постов. помню, как когда то тоже начинал со спринта, тоже перетаскивал мотор вперёд и мучился потом с рулевой. Твоё решение хоть и грубое, но шикарное) если оно ещё работает более менее без люфтов и легко, то шик) успехов тебе в дальнейшем! :) |
Эх, моя переделка не в счёт чтоль?(((
|
JDM, в счет, конечно! просто о твоих планах я знал раньше, поэтому не так внезапно, да и на форуме давно ты) А тут новый гараж - и столько всего.
|
Спасибо за коменты, рад что понравилось :az:
Подробнее про рулевую, говорите, окай: Рулевая представляет собой металлическую пластинку, которая скользит по двум металлическим бочонкам :) http://s017.radikal.ru/i410/1412/4c/4d430c36b029.jpg Значится как я ее сделал. Нашел я у себя в загашнике 2 бочонка и металлическую пластину нужной толщины, такой чтобы она как можно меньше болталась в пазу бочонка. Из пластины выточил форму как на картинке, бочонкам подточил края, чтоб их можно было впихнуть в пластинку и повернуть. http://s013.radikal.ru/i323/1412/22/3aa6f492c5cf.jpg "Ширина канавки в пластинке естественно соответствует диаметру паза у бочонка" - подсказывает мне штангенциркуль. Далее для всей этой ерунды надо было сделать основу, скажем так "статор", на котором она будет крепиться. "Статор" выгибается из другой металлической пластинки, тисков и молотка. Ему придается желаемая форма напильником и ножовкой: http://s017.radikal.ru/i410/1412/f9/712f2595f31b.jpg Стрелками показаны точки крепления "статора" к шасси. Нижние отверстия просверлены такого диаметра, чтобы специально подготовленные для крепления болты сами нарезали в них резьбу. http://s008.radikal.ru/i304/1412/cb/6546fd96d793.jpg Кстати, мне на "статоре" надо бы отпилить лишнее, сделать его симметричным, пару грамм скинет заодно. Лень не дает. А вот точки крепления показаны с установленной конструкцией http://s017.radikal.ru/i426/1412/5d/7839dcbc21ac.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1412/cf/d1ab0d0dc01a.jpg Всей этой конструкции в общем случае будет мешаться приводной ремень. Но у меня вместо родной 15Т Pulley на перед теперь стоит 11T, диаметр у нее меньше и ремень болтается, а это... хорошо ибо есть пространство для маневра. Делаем вот такой натяжитель, перекидываем через него ремень: http://s019.radikal.ru/i638/1412/ca/0892f4922213.jpg На месте этого натяжителя у спринта с завода стоит металлическая трубка для усиления. Я снял эту трубку и поставил на ее место шпильку, закрепил к мотораме гайками странной формы, на шпильку одел кусок стержня от гелиевой ручки, чтобы он беспрепятственно вращался :an: получился практически подшипник :d Если внимательный читатель первого поста оказался заядлым спринтовом, то наверно даже может предположить куда делась та самая родная трубка :) подсказка Ну все, теперь тянем за рычаг рулевой и колеса поворачиваются. Чтобы потянуть взял родной сервосейвер, прикрутил его к нижней деке, сверху приделал еще усиливающую пластину, в пластине насверлил несколько дыр для возможной дальнейшей регулировки. http://s013.radikal.ru/i325/1412/8c/ca6485da688b.jpg В поворотных кулаках как видно я просверлил новое место для крепления тяги. Получился получше выворот и постабильнее угол Аккермана. http://s008.radikal.ru/i303/1412/64/7e1f07701c3b.jpg Как видно сервосейвар пришлось немного подточить, чтобы он не цеплял колесо при повороте. http://s015.radikal.ru/i331/1412/48/d693fafce19c.jpg С другой стороны моторамы картина следующая - море свободного места :) http://s020.radikal.ru/i705/1412/28/fec284056c0e.jpg Потом проверил, что при любых поворотах колес и кренах кузова никакие рычаги рулевой не пересекаются и ни обо что не трутся. Конечно это все примерно прикидывалось еще во время разработки. Ах да. Рулевая чуууууть люфтит. Ну не может скольжение одного металла по другому быть идеальным. Ну собственно на этом все, до новых встреч :bk: http://s019.radikal.ru/i608/1412/72/064d976c758f.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1412/f1/766e645e4027.jpg |
Долой колхоз - да здравствует колхоз Бедняга спринт вечно находится в стадии доработки, и вот настало время слегка модернизировать верхнюю деку. Мой первый вариант фирмы "Hand made" был изготовлен из кусочков 1,5мм текстолита. Текстолит конечно штука прикольная, эластичная, необычная, отлично пилится и отлично ломается, иногда, невовремя. Вот этот чудо конструктор: http://s020.radikal.ru/i702/1502/27/7ec99a569525.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1502/8b/148c9b65ffff.jpg Отказываюсь от него, свою задачу он выполнил - дал понимание, как должна выглядеть верхняя дека :) А теперь беру 1,5мм алюминий, и делаю вот такую цельную деку с натяжителем и ребрами жесткости : http://s019.radikal.ru/i607/1502/e4/395f17a7c86a.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1502/05/981ac121372f.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1502/b3/e8cd6e6b2a90.jpg После установки получилось примерно так: http://i058.radikal.ru/1502/68/5cf6a3c71748.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1502/b8/362001cce809.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1502/e5/07eb4686c699.jpg Результатом я доволен, на кручение стало намного жестче. Плюс прошлая поделка была короче чем надо, из-за чего немного выгибалась нижняя дека. Но по правде говоря, сей рассказ я затеял совсем не из-за деки :D Снова поговорим о рулевой, но теперь все будет серьезно. Практика показала, что рулевая, описаная в прошлом посте, полное "Г" :) За 2-3 месяца использования люфт от минимального скатился к экстремальному. Неделю назад перебирая шась я понял, что дальше так продолжаться не может. Итак проблема крупным планом: http://s017.radikal.ru/i416/1502/c8/9d2cb512a5b7.jpg Сюда надо уместить рулевую. Как? я ХЗ : ))) Ищу место для маневра: http://s013.radikal.ru/i325/1502/a8/30e9efc23ed3.jpg Ага место есть, подшипников у меня правда больше нет. Поехал в подшипникомаркет, купил 5 штук 3*5 диаметрами и 3.5мм шириной. Вот они, "жаркие, зимние, наши" http://s018.radikal.ru/i517/1502/73/bbdeee07d21b.jpg Хотелось, чтобы конструкция работала вот в таком ключе: http://i055.radikal.ru/1502/37/9226591dc897.jpg Теперь нужно найти саму "рейку" подходящей формы. На этом моменте я застопорился аж на 2 дня :( Думки думал, от безысходности даже в рисование окунулся. http://s017.radikal.ru/i418/1502/cf/ff29a8470a86.jpg Отлично провел вечер с "компасом", опомнился в 3 часа ночи, что пора бы на боковую. Нарисовал шикарную ж/д рельсу, канавку правда надо было закруглить, но было не до того, хотелось понять как оно примерно будет выглядеть. А безисходность в том, что фрейзерного станка у меня под рукой все равно нет, рисовать то можно хоть до посинения, увлекательно :) На следующий день "всевышний" послал мне ЭТО: http://s017.radikal.ru/i429/1502/94/c532636a8348.jpg Едрииииит, да этож две П-образные пластины скрученные меж собой болтами. то что нужно :) Нашел я их еще не скрученными меж собой, скрутила их шальная мысль. Короче канает. Отлично скользит по подшипникам, не выпадает, держится надежно, система скольжения работает на ура :) Следующая проблема, как за нее схватиться чтоб ей управлять?? Места нет совсем: http://s017.radikal.ru/i426/1502/c1/50c5bb8bb03d.jpg Тут опять начались думки, штангенциркуль, допинг и надфили http://s57.radikal.ru/i155/1502/41/e6c0d203998f.jpg В итоге приделал к рельсе пластинку от старой рулевой и зацепился снизу. За счет того, что двигатель круглый (спасибо кэп) снизу места чуть больше. http://s017.radikal.ru/i440/1502/03/d713f9abe4f6.jpg http://i052.radikal.ru/1502/c7/723f56346885.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1502/41/47c4d9d56810.jpg Когда я делал первую рулевую я ничего не смыслил в понимании действительно маленьких зазоров между движущимися частями :) Сейчас расстояние от ушка рельсы до двигателя пожалуй чуть меньше 1мм :) И эта хрень работает, я пляшу от радости, первый запуск http://youtu.be/k2EaEVVENMI Фууух, ну теперь дело за малым, надо заставить колеса поворачиваться :) А это уже мелочи, вкрутил в рельсу сверху шары, схватися за них тягами и все готово http://s018.radikal.ru/i504/1502/a2/07fa51e1e027.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1502/18/457b8ca54590.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1502/a9/a155689f187d.jpg Выворот далеко не предельный, просто стандартные привода кусает уже на таком :( Ну и небольшая пластина-усилитель сервосейвера, чтобы его не болтало во все стороны под нагрузкой http://s020.radikal.ru/i713/1502/00/0abcec9a85f0.jpg Вот собственно и все, рельсовая рулевая своими руками, это возможно, это реально, скажу больше это легко. Особенно есть у вас есть для этого достаточно места ;) Люфта нет вообще ни грамма, только теплый ламповый звук скольжения рельсы по подшипничкам. Спасибо всем, кто дочитал до конца :az: |
Phant0m, круто! читал с интересом :)
был приятно удивлён, что решение о том, как сделать новую рельсу пришло "вот так" просто :) |
Круто сделано!Возьму на заметку)
|
Появилась пара обновочек, хвастаюсь :)
Во-первых, у меня появились кулаки+привода от MST ms-01d. Они как бы от второй шаськи, но эт другая история и рассказывать ее еще рано :) Собственно кулаки+привода с радостью перекочевали на Sprint. Мне как-то не хотелось портить родные рычаги спринта, и появилась вот такая мысль: http://s020.radikal.ru/i708/1503/4c/4e1dffc285c4.jpg Мысль оказалась вполне дельной, и дело встало только за верхними рычагами. Первоя попытка их постройки была совсем хлипкой, и сразу была отметена. Рычаги получилось сделать из подручных материалов, короче из болтов и кнопок каких-то :-D первая и вторая попытки http://s018.radikal.ru/i521/1503/88/4a2dccd71bed.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1503/60/16009cf13cdf.jpg Кастор регулируется, вкручиванием-выкручиванием болта, на котором вращается верхний рычаг. Надо бы менять бабочку на карбон, пластмасса однако гнется под нагрузкой http://s61.radikal.ru/i171/1503/2a/5230f6d4496f.jpg Выворот получился вроде нормальный, сам Sprint2 в а*еу, он всегда о таком мечтал. http://s012.radikal.ru/i320/1503/98/a6de5a9738a8.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1503/19/2df747b9342a.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1503/45/973400a5c0e7.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1503/e2/2a18cafe7985.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1503/de/97b9a473837c.jpg Первые тесты показали, что дорабатывать есть куда. Пришлось таки немножко подточить нижние рычаги снизу, чтобы за них не цеплялись диски на вывороте, от радости даже не заметил сразу что диски трут :) У меня впереди стоят диски с 6мм вылетом. Кстати, колея на передней оси с дисками 6мм вылетом на 0,5см шире задней, на которой диски с 11мм вылетом ;) Ну и представилась возможность вновь заняться рулевой. Нашел я кусок радиатора из компьютерного блока питания, посоны берем на заметку, иной БП - это просто кладезь аллюминия ;) Выкидываем старую рейку http://s017.radikal.ru/i425/1503/1b/b4e1ddcb23ca.jpg Точим новую рейку http://s019.radikal.ru/i619/1503/d4/5589eda8c51f.jpg Вот оно чудо http://s017.radikal.ru/i400/1503/51/2b0c870fcf2a.jpg Все зашибись, но ушки пришлось отпилить :( Осталось только по 2 возможных точки крепления рулевой тяги. Нижние рычаги упирались в ушки рейки, при максимальном крене. Вот так это выглядит в итоге: http://s019.radikal.ru/i614/1503/3c/22bc7597505b.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1503/71/f4287d2be979.jpg Ну и после вышеописаного легкого допиливания выворота имеем это: это Sprint детка http://s006.radikal.ru/i214/1503/64/eb2d9b5e5d1b.jpg На сегодня пожалуй хватит :bm: Ехать кстати стал на порядок лучше, вот выворота мне раньше всегда не хватало, теперь и скоростные перекладки на прямой - не проблема. Жду нормальный CS. 1,35 порядком надоел. |
Выворот агонь. Только можно по подробнее как ты так сделал?!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s020.radikal.ru/i715/1503/d7/d2d9f1f95cf7.jpg Возможно в прошлой жизни это была кнопка от какой-то модели старой печатной машинки или еще от чего-то. В эту кнопку вкручена пара железяк с резьбой, шайбочка и наконечник. Вся конструкция вертится на втулке. Во втулку вкручен и зафиксирован болт М3 сквозь переднюю бабочку. Вкручивая этот болт глубже в бабочку конструкция перемещается в сторону задней оси, увеличивается кастор. В другую сторону соответственно наоборот уменьшается. Пока думаю как эту конструкцию усилить. Пластмассовая бабочка не ожидала такой нагрузки, заметно гнется. Да, все работает без проблем, но... есть у нас на трассе пара столбиков, которые могут легко оспорить прочность этой конструкции :) |
Цитата:
|
Хай! слегка подзабросил спринт :)
Опять таки у меня появилось новое видение передних верхних рычагов. В принципе и нижних рычагов появилось новое видение http://s019.radikal.ru/i625/1504/34/0a7de5f6977c.jpg Но нижние я пока не вколхозил. Наконечники у MST кстати очень понравились. Очередные верхние рычаги я выпилил из алюминия, нарезал в них резьбу, теперь они вращаются по резьбе: http://s016.radikal.ru/i334/1504/2f/86292239b725.jpg Пришли мне чудо шестеренки для покорения новых вершин CS (подглядел у нашего форумчанина "Мерзотный корче"), добавим немножко TeamMagic в наш скучный Sprint :) http://s61.radikal.ru/i171/1504/7e/2c3d267e316f.jpg Не стал садить шестеренки на родной диф, хотя там достаточно просто это сделать. Нашел завалящийся спул. Не без бутылки пива посадил на него шестерню 27T, получилось очень недурно: http://s017.radikal.ru/i427/1504/8c/e142d26d9d7b.jpg На центральную ось накинул 16T пулю, получил CS = 1.72 и все стало намного интереснее. Этот хитрый ход позволил мне поднять длинный ремень до недостижимых ранее высот, и даже собрать аккумулятор в его родной корпус :-D все я больше не читер :al: http://s50.radikal.ru/i130/1504/27/cf3b38c61228.jpg аккумулятор кстати можно двигать поближе-подальше от задней оси, даже незаселенные пространства остались. И тут случилось так, что как-то мне спринт поднадоел :beee: У меня уже пару месяцев лежит новый объект для издевательств: Эта чудо-штука называется RK-7 Phantom, и некий символизм ее названия не позволил мне пройти мимо, это б/у, да и цена-подарок ;) http://s42.radikal.ru/i095/1504/f1/1395356bf1f6.jpg Пока переключился на нее, вкинул ей кс 1,8 и катаюсь. Переделываю верхние рычаги на досуге :-D Будет че интересное наверно отдельную тему про нее заведу. А Sprint я думаю обречен стать RWD-шасси. Чтобы он свыкся с этой мыслью вчера я сделал так : Sprint2. Back to the Future... http://s020.radikal.ru/i703/1504/23/b50fc2b72506.jpg |
Хай дядьки :az:
Дело с RWD спринтом не стоит на месте, движется. Дошло до некоторой перевалочной точки, пора подводить итоги. Наверно каждый спринт рано или поздно доростает до стадии "давайте сделаем из него RWD" :) Я решил пойти несколько необычным путем... Не секрет, что нынче модно перемещать вес на зад, а мы ведь стараемся идти в ногу со временем. Самый простой способ переместить вес на зад у нас какой? Правильно - фигануть аккум за заднюю ось, или поднять ввысь и положить над задней осью. Есть еще тема фигануть на заднюю ось наковальню, но это я шучу, нет такой темы :d В очередной раз посмотрев на спринт, я вдруг понял что конструкторы уже заложили в него такую конверсию, при которой можно хорошенько загрузить зад - надо просто открутить задние "булки" от нижней деки, и развернуть их вместе с моторамой на 180° о_О http://s04.radikal.ru/i177/1505/10/3bba8e251257.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1505/86/69500b7e680a.jpg Кстати кому захочется так сделать учтите: при таком развороте задних булок, задняя ось уезжает на зад примерно на 10мм. Идея меня захватила. Я начал размышлять дальше. Накинул двигатель. Сделал на мотораме еще усиливающую распорочку. http://s020.radikal.ru/i704/1505/b4/4739a2884dcb.jpg Картина приобретала все более интересный вид. Решив, что пожалуй в этом направлении и будет двигаться сей проехт, я переключился на переднюю часть шасси. А там у нас чудо HT рычаги от MST, которые надо поставить. Дело оказалось копеешное, встает практически болт-он :) схема установки такая: - "булки" надо немного подрезать-подпились-подшлифовать под ширину рычага. Главное сделать это ровно с обоих сторон; - рычаги MST крутятся на осях диаметром 2.5мм, а у спринта эти оси 3мм. Поэтому посадочные отверстия рычагов надо рассверлить до нужных 3мм; - сами оси на которых вращаются рычаги теперь будут выпирать на 5-6 мм вперед шасси. Поэтому нужно подобрать толстые шайбочки; http://s42.radikal.ru/i097/1505/2c/4ce0197900a1.jpg - ну и конечно промерить полученную картину тетрадкой в клеточку :) http://s017.radikal.ru/i418/1505/87/67b23970869b.jpg - после всех плясок прикинуть, что колеса на дисках с вылетом 3мм будут выворачиваться в нужную сторону на нужный угол, и ничего им не будет мешать. http://s017.radikal.ru/i412/1505/6f/6033954013f4.jpg По дороге собрал к MST рычагам чудонаконечники для бешеной колеи (потом от ниж отказался) http://s012.radikal.ru/i320/1505/f3/285fce71b6ee.jpg А пока я устанавливал передние рычаги меня терзала мысль о том, что тяжелый двигатель слишком далеко закинутый за заднюю ось будет придавать слишком большую инерцию в заносе, что выльется в невозможность быстро перекладываться. Когда я делал переднемоторный спринт я уже пробовал кинуть аккум за заднюю ось ради интереса - получалось все именно так плохо. Тогда конечно распределение веса было другим, но эффект мне запомнился отчетливо. И на фоне этих мыслей родилась еще одна конверсия. Я подумал а если перевернуть саму мотораму? http://s011.radikal.ru/i318/1505/d9/46a9fdf3e0f8.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1505/28/92a1563f04c8.jpg Получается и двигатель не так далеко от оси, не будет излишней инерции, при этом он по прежнему накидывает вес на зад, да и чуть выше стал - опять же мы в тренде :bk: А дальше дело наконец-то добралсь до кусочка карбона. Закупил на ебее лист 200х300х3 мм, с февраля лежит пылится. Отпилил кусочек, шириной 65 мм - это будет нижняя дека http://i074.radikal.ru/1505/47/1141ba9c7181.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1505/dc/48c8f482fded.jpg а дальше схема достаточно простая, старая дека приклеивается к новой на двойной скотч и в нужных местах просверливаются отверстрия нужного диаметра http://s019.radikal.ru/i631/1505/54/736b18aac73d.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1505/2a/24e5a28cc67d.jpg Потом деки отклеиваются друг от друга, с полученных отверстий снимаются фаски для болтов с шляпкой под конус, на новую деку накидываются "булки" ну и получается та самая фотография, которую возможно кто-то из вас уже видел http://s020.radikal.ru/i704/1505/3f/d62294e419c3.jpg Ну вот, так то лучше. Примерив это чудо к кузову ... http://s020.radikal.ru/i707/1505/47/5cde65e16831.jpg ... бешеную колею на передней оси было решено в будущем уменьшать до адекватных размеров Началась борьба с рулевой. Я решил пока вернуться к варианту рейки из двух П-образных пластин http://s015.radikal.ru/i333/1505/d1/8d58dd439ab5.jpg Рулевая в этот раз упиралась до последнейго, видимо почуяв, что у нее слишком много свободного пространства она решила повредничать. Колеса никак не хотели выворачиваться на нужный угол с минимальным аккерманом. А если и выворачивались, но в положении "прямо" получалось несколько напрягающее меня расхождение приличного порядка. Но ничего, 2 дня боёв и рулевая сдалась. Теперь у меня в родных кулаках спринта уже по 5 дырок, неплохой выворот и практически нет расхождения прямых колес. http://s020.radikal.ru/i701/1505/6a/9bc9bad4d398.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1505/05/de9afbd08c1c.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1505/da/79555c0e9bca.jpg усилил крепление верхних рычагов вот такой распорочкой из заводского комплекта Sprint2 :) http://s017.radikal.ru/i402/1505/67/a6dd97a0a155.jpg Поставил более-менее нормальные аморты, подобрал пружины, отпилил торчащее вверх ухо моторамы. На деку наложил аккум, рег, приемник. Закрепил это дело пока-что двойным скотчем http://s019.radikal.ru/i643/1505/40/eb678555cfbd.jpg Ну и как бы на этом пока остановился http://s008.radikal.ru/i305/1505/b3/cefd6e966335.jpg едет очень интересно, веса сзади хватает. Совсем не склонна к разворачиванию как если бы просто вытащить передние привода из cs-шасси. А вот впереди по первым ощущениям веса маловато, или колеса не годятся. Пока думаю как делать верхнюю деку, и делать ли ее вообще, жесткости нижней в принципе хватает, как закрепить акк и рег чтоб было удобно ну и о прочих мелочах. Заказал колеса и гироскоп, жду :) Тесты показали, что без него все-равно никак, а так хотелось чуда :bm: http://cs622921.vk.me/v622921682/2f27a/H00h_swQSqg.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1505/14/704ecffb584c.jpg |
Маньяк! Так далеко со спринтом ещё никто не заходил!
Молодец так держать! А почему говоришь без гиро нельзя ездить? Мб тебе серву побыстрее надо? |
Ну вообще круто, хорош! Интересно смотреть и читать)
|
Phant0m А что за веяние моды вес назад перемещать? Это только для заднеприводных шасси актуально?
|
Спасибо всем, кто дочитывает :)
Цитата:
Получалось у меня конечно проехать поворот, а то и связку с перекладкой. Но по ощущениям это было везение, а не скил :be: По ковру у меня может и есть шансы научиться ездить без гиро. Но по полированному бетону... сомневаюсь. Цитата:
|
Цитата:
|
pioneer, то есть применение гироскопа это скорее необходимая часть шасси, а не читерство?
|
Людей, которые адекватно едут на RWD без гирика можно пересчитать по пальцам. Это во всем мире. А в России я такого только одного знаю. Автору респект, хорошо, когда есть деньги, руки и инструменты :)
|
Цитата:
|
даже и не думал что такое можно сотворить со спринтом!
респект! |
где продолжение?
|
Вложений: 1
Нахожусь в стадии отъезда в отпуск и последующим переездом по возвращении. Посему мой гараж выглядит примерно так
|
Доброго дня! Впечатлен переделкой спринта в RWD (у самого стоковый). Было бы интересно видео глянуть, как едет сеё чудо инженерной мысли с движком за задней осью! Если не затруднит...видео в студию)
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors