ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
Скажите, чем отличаются все шасси, напримет ТТ-01, ПРО-3 и т.д.
Я к чему задаю вопрос - ведь дрифтовая тележка примечательна, а точнее главное: 1. Мотор 2. Колёса 3. Передаточное число ещё может влиять. Так в чём разница, какая разница в какое корытце установленны эти три компонента. система подвески везде одинаковая, ну может разной формы, но работа её одна и таже - независимая, двух рычажная на колесо. |
самое простое объяснение , что разного в бмв , хонде и тазике ... все машины, все ездят ....
истина получается только при сравнении и самоличном обслуживании а если умно , то варианты исполнения(ремень-кардан), используемые материалы в запчастях, вес, расположение узлов, дизайн наконец они не такие ж однинаковые на самом то деле |
нашёл что с чем сравнивать, разница в эргономике, в динамике. А тут за динамику отвечает мотор, который можно поставить на все тачанки и пульт управления за эргономику, который тоже можно поставить на любую тачку.
|
так авто не просто двигатель , эргономика и динамика ... еще куча различных параметров... и исходя уже из потребностей выбираешь то что лучше
мотор еще не самое главное !!! подвеска, трансмисия ... и главная прокладка |
Я тебе на следующей встрече покажу :)
|
да, это можно понять хорошо при визуальном эффекте :)))
Ты увидишь что такое нет люфтов, что такое когда тебе не нужно покупать хопапы чтобы настраивать модель, т.к. она уже изначально позволяет все настроить, когда вместо пластика в нагруженных местах используется алюминий чтобы добавить прочности или жесткости, вообщем много чего... например теже допуски у ТТ01 большие в местах подвески. Хотя все равно можно из ТТ01 сделать хорошую тачку, но надо купить все хопапы. но вопрос в том что нах она такая золотая тогда нужна? Пример можно привести про Российский автопром и например европейский :))) Но очень сильно хочу подметить про то что сказал Котовски ранее, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА!!!!! это реально самое главное, т.к. нами любимоя дисциплина позволяет дрифтить на всем!!!! |
nikolos5 , да хорошь тебе париться http://photofile.ru/photo/den1979/24...e/44412180.gifбери прошку 3-4 и всё !!!!!!
тут этак всё понятно!!!!!http://photofile.ru/photo/den1979/24...e/44412326.gif |
выбор сейчас достаточно большой , если хочешь воочию посмотреть и пощупать , езжай на горбшку , там есть хоббийнвй магазин . там продаётся асошиейтед ТС4 ! и есть все запчасти хопапы на неё . есдинственный минус - зузова они не очень красивые делают , но этот минус попровим покупкой кузова сторонней фирмы . Ето не предпосылка к покупке , это способ расширить кругозор
|
Красивые-красивые, вот такие
http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=7388 А чем асошиейтед ТС4 отличается от обычной ТС4? |
Цитата:
|
А, у них есть Atsushi Hara Edition Pro 4, а есть просто RS4 Pro 4
|
А вот в Хара эдишн все хопапы стоят уже по умолчанию , а в просто ПРО4 ничего нет
|
блин, в магазе говорят что ПРО-3 давно снята с производства, а ПРО-4 возможно тоже, но дистрибьюторы не возят.
|
про 3 снята это точно , про4 тоже уже снята , распродают со складов Хара эдишн так как дорогая версия модели. но привезти "оттуда " можно всё :) да инайти тут тоже можно :)
|
Хара эдишн предлагают за 9000р. БУ, типа отъездила одну гонку, не знаю брать-небрать, что-то дороговато....
|
а хочешь я тебе покажу то , что понравится тебе больше чем ПРО4 :)) ?
|
заинтересовал =)))))
|
http://www.teamxray.com/teamxray/pro...ria=0&catName=
http://www.teamxray.com/teamxray/pro...ria=0&catName= обрати внимание на полированный алюминий :) правдо для этих машин нет хопапов ... они им не нужны :) |
Прикольная, офигительная тема, большой минус - ремень, но зато он кевларовый.
Мне показалось или передний мост уже заднего? Техника конечно круче ПРО-4, но ПРО-4 симпотичней и попроще. |
там нет мостов , там диференциалы . ремень это не минус , это просто не кардан, а кевларовый ремень на подобных модельях вечный .
что касается симпатичней - это твоё IMHO, что же до попроще , не сказал бы , просто выглядит по другому . Я ездил на аппарате Т2- нет слов , одни имоции и естественно положительные. |
блин, сколько ж денег стоит...
|
мой приятель отдал Т2 за 4500 р голое шасси с калёсами . но потому что деньги нужны были . Новая Т2 стоит 13000-15000 р . Новая T2'007 даже не знаю ,15000-17000 . это голое шасси с калёсами .
хотя чего я годаю , вот цены в их магазине http://www.teamxray.com/xshop/index....bf20e6036636e5 |
АААААААААААААА http://s4.rimg.info/73d434b353275255...b68141b812.gif
Чур меня, почти 500 баков.... хотя оно того стоит. Не бывает высоких цен - бывает маленькая зарплата. Интересно, как решать проблему с защитой от грязи там. |
X-ray это конечно супер! Но на таком шасси уже ни на улице, ни в паркинге гонять не захочешь.... Его только в подготовленных местах гонять.
|
=)) Ага, на трассе с ковролином после химчистки =)))))))
|
Ну тут не скажи, только ковролин видете ли.
В чем отличия PRO шасси от хоббийного по износу? если на ТТ01 гонять по улице придется менять некоторые вещи, так же и с PRO шасси тоже придется менять, |
По износу отличий наверняка мало, а вот по стоимости зап.частей уже есть.
|
я катал на Т2 по улице :))))) жалко в принципе , но не моя же была :)
|
Цитата:
За пример берем TT01 и RS4 PRO4 Надеюсь все знакомы с подобными сокращениями, если нет вам сюда TTO1 - PRO4 Что будем сравнивать? Да дороже, но смотря как использовать, если после каждых покатушек промывать, продуть PRO4 то может и дешевле выйти чем ТТО1 |
А что запчасти на ПРО-4 на много дороже?
|
Цитата:
|
вот и привьёшь себе чуство порядка и чистоты модели :)
Я за своими ухаживаю после каждых покатушек :) |
Цитата:
а не чистить и ездить на шасси, чревато денежными вложениями. А ездить на люфтах какой кайф? |
Цитата:
|
одеваем на штоки кулака тонкий кембрик или подматываем скотч или ешё каким нить способом увиличиваем диаметр штоков, шаровая вставка с прорезью , с помошью какой то матери вствленную вставку в рычаг и натягиваем на нашу "мотню" , вставка за счёт прорези увеличивается в диаметре и не люфтит в рычаге :)
Иные люфты можео убрать при помощи фторопластовых шайб , проставок из пластика или собственно ручно изготовленных шайб из материала с пониженным коэфицентом трения , рычаги в посадках на шасси можно обезлюфтить так же припомощи шайб. болтание полуоси уберается протачиванием канавки в шестигране так чтобы при затяжке колеса шестигран выступом прижимался к подшипнику плотно но не перетягивал его . За раскручивание гайки при не сильной ( не нада тужится на пределе пука ) затяжек не волнуемся , так как гайка контрится селиконовой вставкой в неё , а у нас нет реактивной тяги чтоб соравть её с места . Я же раньше говорил , солдатская смекалка , нада просто подумать , а не опускать руки . Любое шасс ожет "поехать" вопрос в том на сколько глубоко вы можите задуматься над этим . |
Про то чтобы "раздвинуть" шаровые я думал и пытался сделать, я же не глупый :) НО они там расточены не ровно и шары уже скоро будут похожи на яйцо, собственно и внутри тоже уже не шаровая. Так что в горизонтали люфта нет, а вот в вертикали просто ппц!
|
купи набор рычагов и вставок и поменяй
|
HPI pro2 или Sprint 2 drift
Нахожусь в раздумиях что лучше взять HPI pro2 или Sprint 2 drift?
Заранее спасибо:) |
HPI pro2 одназначно !!!!!!!!! просто лично моё мнение.........
|
Мне кажется спринт поновее соответственнно получшее, хотя х з
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors