Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=324)

nikolos5 19.02.2007 19:08

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
 
Скажите, чем отличаются все шасси, напримет ТТ-01, ПРО-3 и т.д.
Я к чему задаю вопрос - ведь дрифтовая тележка примечательна, а точнее главное:
1. Мотор
2. Колёса
3. Передаточное число ещё может влиять.

Так в чём разница, какая разница в какое корытце установленны эти три компонента.
система подвески везде одинаковая, ну может разной формы, но работа её одна и таже - независимая, двух рычажная на колесо.

kotovsky 19.02.2007 19:13

самое простое объяснение , что разного в бмв , хонде и тазике ... все машины, все ездят ....
истина получается только при сравнении и самоличном обслуживании

а если умно , то варианты исполнения(ремень-кардан), используемые материалы в запчастях, вес, расположение узлов, дизайн наконец
они не такие ж однинаковые на самом то деле

nikolos5 19.02.2007 19:16

нашёл что с чем сравнивать, разница в эргономике, в динамике. А тут за динамику отвечает мотор, который можно поставить на все тачанки и пульт управления за эргономику, который тоже можно поставить на любую тачку.

kotovsky 19.02.2007 20:26

так авто не просто двигатель , эргономика и динамика ... еще куча различных параметров... и исходя уже из потребностей выбираешь то что лучше
мотор еще не самое главное !!! подвеска, трансмисия ... и главная прокладка

DOBER 19.02.2007 20:35

Я тебе на следующей встрече покажу :)

Ginekolog 20.02.2007 01:03

да, это можно понять хорошо при визуальном эффекте :)))

Ты увидишь что такое нет люфтов, что такое когда тебе не нужно покупать хопапы чтобы настраивать модель, т.к. она уже изначально позволяет все настроить, когда вместо пластика в нагруженных местах используется алюминий чтобы добавить прочности или жесткости, вообщем много чего... например теже допуски у ТТ01 большие в местах подвески.
Хотя все равно можно из ТТ01 сделать хорошую тачку, но надо купить все хопапы. но вопрос в том что нах она такая золотая тогда нужна?

Пример можно привести про Российский автопром и например европейский :)))


Но очень сильно хочу подметить про то что сказал Котовски ранее, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА!!!!! это реально самое главное, т.к. нами любимоя дисциплина позволяет дрифтить на всем!!!!

Touring 20.02.2007 01:09

nikolos5 , да хорошь тебе париться http://photofile.ru/photo/den1979/24...e/44412180.gifбери прошку 3-4 и всё !!!!!!
тут этак всё понятно!!!!!http://photofile.ru/photo/den1979/24...e/44412326.gif

DOBER 20.02.2007 03:28

выбор сейчас достаточно большой , если хочешь воочию посмотреть и пощупать , езжай на горбшку , там есть хоббийнвй магазин . там продаётся асошиейтед ТС4 ! и есть все запчасти хопапы на неё . есдинственный минус - зузова они не очень красивые делают , но этот минус попровим покупкой кузова сторонней фирмы . Ето не предпосылка к покупке , это способ расширить кругозор

nikolos5 20.02.2007 03:35

Красивые-красивые, вот такие
http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=7388
А чем асошиейтед ТС4 отличается от обычной ТС4?

AutoPilot 20.02.2007 12:32

Цитата:

Сообщение от nikolos5 (Сообщение 5134)
Красивые-красивые, вот такие
http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=7388
А чем асошиейтед ТС4 отличается от обычной ТС4?

А ничем это одно и тоже. Associated TC4 она называется, а все сокращённо называют ТС4.

nikolos5 20.02.2007 13:17

А, у них есть Atsushi Hara Edition Pro 4, а есть просто RS4 Pro 4

DOBER 20.02.2007 17:32

А вот в Хара эдишн все хопапы стоят уже по умолчанию , а в просто ПРО4 ничего нет

nikolos5 20.02.2007 20:10

блин, в магазе говорят что ПРО-3 давно снята с производства, а ПРО-4 возможно тоже, но дистрибьюторы не возят.

DOBER 20.02.2007 20:52

про 3 снята это точно , про4 тоже уже снята , распродают со складов Хара эдишн так как дорогая версия модели. но привезти "оттуда " можно всё :) да инайти тут тоже можно :)

nikolos5 20.02.2007 23:42

Хара эдишн предлагают за 9000р. БУ, типа отъездила одну гонку, не знаю брать-небрать, что-то дороговато....

DOBER 21.02.2007 03:14

а хочешь я тебе покажу то , что понравится тебе больше чем ПРО4 :)) ?

nikolos5 21.02.2007 03:26

заинтересовал =)))))

DOBER 21.02.2007 03:31

http://www.teamxray.com/teamxray/pro...ria=0&catName=

http://www.teamxray.com/teamxray/pro...ria=0&catName=

обрати внимание на полированный алюминий :)
правдо для этих машин нет хопапов ... они им не нужны :)

nikolos5 21.02.2007 03:42

Прикольная, офигительная тема, большой минус - ремень, но зато он кевларовый.
Мне показалось или передний мост уже заднего?
Техника конечно круче ПРО-4, но ПРО-4 симпотичней и попроще.

DOBER 21.02.2007 03:49

там нет мостов , там диференциалы . ремень это не минус , это просто не кардан, а кевларовый ремень на подобных модельях вечный .
что касается симпатичней - это твоё IMHO, что же до попроще , не сказал бы , просто выглядит по другому . Я ездил на аппарате Т2- нет слов , одни имоции и естественно положительные.

nikolos5 21.02.2007 03:51

блин, сколько ж денег стоит...

DOBER 21.02.2007 03:56

мой приятель отдал Т2 за 4500 р голое шасси с калёсами . но потому что деньги нужны были . Новая Т2 стоит 13000-15000 р . Новая T2'007 даже не знаю ,15000-17000 . это голое шасси с калёсами .
хотя чего я годаю , вот цены в их магазине http://www.teamxray.com/xshop/index....bf20e6036636e5

nikolos5 21.02.2007 14:05

АААААААААААААА http://s4.rimg.info/73d434b353275255...b68141b812.gif
Чур меня, почти 500 баков.... хотя оно того стоит.
Не бывает высоких цен - бывает маленькая зарплата.

Интересно, как решать проблему с защитой от грязи там.

AutoPilot 21.02.2007 14:10

X-ray это конечно супер! Но на таком шасси уже ни на улице, ни в паркинге гонять не захочешь.... Его только в подготовленных местах гонять.

nikolos5 21.02.2007 14:11

=)) Ага, на трассе с ковролином после химчистки =)))))))

Grin 21.02.2007 16:45

Ну тут не скажи, только ковролин видете ли.
В чем отличия PRO шасси от хоббийного по износу?
если на ТТ01 гонять по улице придется менять некоторые вещи,
так же и с PRO шасси тоже придется менять,

AutoPilot 21.02.2007 16:53

По износу отличий наверняка мало, а вот по стоимости зап.частей уже есть.

DOBER 21.02.2007 17:57

я катал на Т2 по улице :))))) жалко в принципе , но не моя же была :)

Grin 21.02.2007 18:05

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 5238)
По износу отличий наверняка мало, а вот по стоимости зап.частей уже есть.

Давай сравним?
За пример берем TT01 и RS4 PRO4
Надеюсь все знакомы с подобными сокращениями,
если нет вам сюда
TTO1 - PRO4

Что будем сравнивать?

Да дороже, но смотря как использовать, если после каждых покатушек промывать, продуть PRO4 то может и дешевле выйти чем ТТО1

nikolos5 21.02.2007 18:21

А что запчасти на ПРО-4 на много дороже?

AutoPilot 21.02.2007 19:08

Цитата:

Сообщение от Grin (Сообщение 5241)
Да дороже, но смотря как использовать, если после каждых покатушек промывать, продуть PRO4 то может и дешевле выйти чем ТТО1

Вот именно! смотря как использовать. Я с чисткой альфы вообще не заморачиваюсь. Покатался - поставил. Потом акк зарядил и снова катаешься. А разбирать и чистить не чаще раза в месяц. А на любом дорогом и хорошем шасси будет уже просто жалко так делать.

DOBER 21.02.2007 19:16

вот и привьёшь себе чуство порядка и чистоты модели :)
Я за своими ухаживаю после каждых покатушек :)

Grin 21.02.2007 19:32

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 5249)
вот и привьёшь себе чуство порядка и чистоты модели :)
Я за своими ухаживаю после каждых покатушек :)

Молодец DOBER, хвалю, ставлю в пример многим,
а не чистить и ездить на шасси, чревато денежными вложениями.
А ездить на люфтах какой кайф?

Ginekolog 21.02.2007 22:36

Цитата:

Сообщение от Grin (Сообщение 5250)
Молодец DOBER, хвалю, ставлю в пример многим,
а не чистить и ездить на шасси, чревато денежными вложениями.
А ездить на люфтах какой кайф?

ТТ-01 никакие чистки не помогают, изза того что все из пластика как не крути везде люфты, при чем независимо от того новая деталь или нет, у меня сейчас пластиковые шарики которые в рычагах подвески спереди люфтят на 1.5-2 мм и вся подвеска везде как минимум на 0.5 мм люфтит в каждом соединении.

DOBER 22.02.2007 04:28

одеваем на штоки кулака тонкий кембрик или подматываем скотч или ешё каким нить способом увиличиваем диаметр штоков, шаровая вставка с прорезью , с помошью какой то матери вствленную вставку в рычаг и натягиваем на нашу "мотню" , вставка за счёт прорези увеличивается в диаметре и не люфтит в рычаге :)
Иные люфты можео убрать при помощи фторопластовых шайб , проставок из пластика или собственно ручно изготовленных шайб из материала с пониженным коэфицентом трения , рычаги в посадках на шасси можно обезлюфтить так же припомощи шайб. болтание полуоси уберается протачиванием канавки в шестигране так чтобы при затяжке колеса шестигран выступом прижимался к подшипнику плотно но не перетягивал его . За раскручивание гайки при не сильной ( не нада тужится на пределе пука ) затяжек не волнуемся , так как гайка контрится селиконовой вставкой в неё , а у нас нет реактивной тяги чтоб соравть её с места .

Я же раньше говорил , солдатская смекалка , нада просто подумать , а не опускать руки . Любое шасс ожет "поехать" вопрос в том на сколько глубоко вы можите задуматься над этим .

Ginekolog 22.02.2007 19:41

Про то чтобы "раздвинуть" шаровые я думал и пытался сделать, я же не глупый :) НО они там расточены не ровно и шары уже скоро будут похожи на яйцо, собственно и внутри тоже уже не шаровая. Так что в горизонтали люфта нет, а вот в вертикали просто ппц!

DOBER 23.02.2007 02:53

купи набор рычагов и вставок и поменяй

Markel 29.09.2007 02:40

HPI pro2 или Sprint 2 drift
 
Нахожусь в раздумиях что лучше взять HPI pro2 или Sprint 2 drift?
Заранее спасибо:)

Touring 29.09.2007 02:51

HPI pro2 одназначно !!!!!!!!! просто лично моё мнение.........

Bakun 29.09.2007 02:51

Мне кажется спринт поновее соответственнно получшее, хотя х з


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors