![]() |
Посоветуйте пожалуйста, уже заколебался выбирать HPI sprint2 или TT-01 затюнинную??
собственно устал уже вскрывать себ мозг, хочется выбрать для сеебя что-то хорошее и интересное, но не знаю на чем остановится и хотелось бы услышать советы профи и знатоков, ибо сам щас только начинаю вливаться во всю тему RC и вгрызаюсь во все что можно про эти модели
собственно сам вопрос, что лучше выбрать??: Шасси HPI Sprint 2 Sport Drift http://www.xmodels.ru/catalog/152/3605/ или же затюненную ТТ-01 примерно вот с таким списком вкусностей Поменяны все подшипники. Кардан+задний диф(шариковый) Амортизаторы+к ним новые пружины. Рулевая полностью заменена.(алюмин) Верхние регулируемые рычаги.(перед зад) Мотор спорт тюн+радиатор. Ведущая шестерня+основная шестерня. Карбоновая верхняя пластина+задний стабилизатор примерно в среднем такой список..... что лучше взять, чтоб потом не жалеть и получать удовольствие от дрифта и управления моделькой и ее дальнейшей доработки???или ТТ для начала лучшЕ?? жду коментов, помогите сделать правильный выбор......который не могу сделать сам со своими ограниченными так сказать знаниями в этой области!)))спсибо...... |
Олег, я тебе уже говорил, ТТшка на любителя, как Таз, лучше возми ХэПэАйку и тюнь её потихоньку!
|
согласин с Дружбаном........тема обсуждалась уже раз 100.......
хотя я не стану отрицать что тт-01 умеет ездить,просто чтоб она поехала нужно много потратить)))) а спринт и нулячий умеет.......а уж тюненый так тем более)))))) |
тоже ломаю голову что взять? уже впринципе на ТТ-01 остановился,а тут Хип(HPI Sprint 2) попался на глаза и как то поинтереснее эта шаська.....интересут такой вопрос, что желательно заменить сразу??
я так понял в наличии в москве ТТ-шек и ХПИ-шек нет??? |
тт-01 полно......бери не хочу))))
с ХПИ сложнее,хотя если поискать то думаю есть гденить в москве))))) в тт-01 оч много чего менять нужно,в спринте ничего)))) только купить нормальную зарядку и аккумов побольше)))0 |
спринт имхо
|
последний вопрос, а то я забыл про этот момент на сколько хватает акума 3600mah примерно?
|
спасибо ребят....уговорили))знач ХПИ буду заказывать, раз он гораздо лучше)))выручили, терь еще одной головной болью стало меньше)))))аккум сразу посчитал 4600 mah, думаю его минут на 40-55 должно хватить...ну и зарядку куплю от сети)))
|
хпи четче. тамия прочнее.
|
ну если бордюры не обтесывать, точнее не всаживать в бордюры, то тогда ХПИ выгоднее.....а так любую мона расхерачить при желлании...и ту же ТТ)):)
|
Цитата:
ИМХО: нужет бесколлекторный движочег |
А что, бесколлекторный двиг меньше батарею кушает???
|
Цитата:
|
Цитата:
Автору: Честно я бы взял хпи. Что тебе интересней тюнинг а потом хорошая езда(тт01) или хорошая езда, потом тюнинг и еще лучшая езда(хпи)? ИМХО, лучше второе. |
у меня ща ТТ01,убитая)))сессия закончится и буду из нее конфетку делать)))
|
Автор! НЕ бери не в коем случае ТТ 01!!! Это бездонная пропасть!!! я с товарищем посчитали во сколько нам обошлась уже тэтэха. у него 20000 руб, у меня тысяч на 5000 больше... Вот и думай. Так она гадина все равно едит как я хз что и шестерни срезает зараза!!! Купи спринта! у меня первый спринт, я на него не нарадуюсь!
|
всем спасибо, ребят)))кто откликнулся)))купил себе спринта 2-ого))))доволен до ушей)))уже на кухне побомбил стол и в квартире мебель....но все это не то.....на смотру бы.......или во дворе с кем нить погонять бы....удному скучновато)))
спринтом оч доволен)))подрегулировал щас все.....кузов посадил нормально)))вобщем все как надо продвигается)))а тюненги...ну эт дело хорошее....мне бы щас пару корпусов забавных)))и все))) |
игрок ты откуда с юао?
|
Цитата:
|
у академика янгеля видал площадка какая? ))
|
Цитата:
|
Поздравляю с выбором)))
|
Цитата:
|
Из собственного опыта общения со спринтом делаю следующие выводы:
1. Ременная передача не для улицы! Маленький камушек попадет под дифф и ремень в хлам рвет (нового ремня хватило на 30 минут.... но ради справедливости скажу - что не повезло. Первый ремень благополучно 2 месяца отслужил). Уж как ни старайтесь чистить перед покатушками место - никто не застрахован на 100%. Задний ремень изнашивается раза в 3 быстрее в силу своей длины, так что закупайтесь с умом. 2. На спринт очень сложно найти крепеж диффов (bulkhead). Зачем его покупать? Т.к. спринт требует частой профилактики после улицы, то со временем расшатывается пластик и винты чуть ли не руками вкручиваются. Были бы алюминиевые апгрейды.... эх... 3. Под ремни (в пазы диффа) набивается грязь => увеличивается радиус диффов => ремни излишне натягиваются. Надо хорошенько чистить. Тоже причина износа. 4. Кто-то там писал, что 15Т мотр аккумулятор 4000 за 15 минут высасыват - ЕРЕСЬ! У меня стоял тим орион 14Т, акка 4500 хавтало на 25-30 минут. И это.... аккумы балансируем, а то действительно будет на 15 минут хватать. 5. Отсутствие алюминиевых апгрейдов. Это не понт, в некотрых местах действительно надо. Пластик в рулевой трапеции хорошо деформируется, т.е. жесткости не хватает - отсюда излишний люфт. Не могу сказать, что все эти недостатки так уж критичны. Более всего меня расстроило (и послужило одной из причин продажи) - отсутствие этого самого необходимого аллюминия и банально некоторых, даже пластиковых деталей. В любом случае шасська весьма неплохая, и на голову выше (ИМХО) ТТ. P.S. Взял себе ёкому dp-dp1. Сегодня вечером с почты заберу =) |
ну насчет рулевой-приходится подложку делать, чтоб люфты меньше были)))
|
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors