![]() |
Дрифт на ДВС
Что мне необходимо сделать с моей моделью Kyosho FW-05 (ДВС, 4WD) что бы начать дрифтовать. Если можно по пунктам 1-отключать ли передний привод 2-что делать с резиной 3-с задним диффом 4-с подвеской. Ну и соответственно другие дельные советы.
P.S. переход на электричку не предлагать! |
для начала заполнить ПРОФИЛЬ! откуда,возраст.......
|
1-для дрифта нужен ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
2-поставь пвх трубы 3-можешь заблочить -можешь нет 4-играйся с настройками |
для начала можешь изолентой колёсья обматать
но дрифтом ты мож быстрее угробить двиган |
Вопрос по поводу труб - их нужно приклеивать к дискам или можно одевать на резину. Получается если дрифтить нужно на полном приводе (хотя на настоящих машинах это делается только на заднем, и у меня лучше получается при снятых предних карданах) тогда трубы надо ставить на все четыре колеса. Есть ли разница в принципе управления ДВС и электрички?
|
мне кажется есть на двс наверно по сложнее играть газом!
|
на двс ОЧ геморный дрифт!!!
трубы надо ставить на все колёсья на МОДЕЛЯХ только на полном приводе трубу надо ставить на диски(можно клеить можно нет...) |
На сколько я понял, основная сложность в том что ДВС гораздо мощнее и ими труднее управлять, а если за счет изменения передаточного отношения поднять тягу на низах, что бы не выкручивать движок? А почему должен гробиться движок, у меня например при любом резком маневре шлифуют все четыре колеса и ни чего страшного, а как она крутит пятаки, на электричке таак точно не получится.
|
основная сложность в том что в двс есть сцепление. а по мощности то она тут ваще не нужна. тут важен крутящий момент.
по поводу "гораздо мощнее" что ты имеешь в виду? |
Я конечно понимаю что для электричек это не актуально, но может есть смысл начинать тренироваться на мокром асфальте?
|
Смотря что ты хочешь добиться! Какая цель?
|
Цель - проходить трассу не на время, а более эффектно проходить повороты в контролируемом заносе. Причем на большей скорости чем это делают электрички.
|
двиготель при дрифте выдает большие обороты при маленькой скорости, вот и делай вывод у двс охлождение воздушное, а при дрифте скорость маленткая да плюс к этому езда боком, вообщем охлождение нулевое вот поэтому дрифт на двс, смерть мотору.
|
Интересно это теория, или уже были случаи перегрева движка. Тем более есть "градусник" и можно замерять температуру при различных режимах, а еще можно смесь побогаче сделать - движок меньше греться будет и не так резво реагировать на газ (что не сомненно плюс ИМХО)
|
а с чего ты взял что двс быстрее буит проходить повороты в управляемом заносе, чем электричка?
|
http://youtube.com/watch?v=0DdeyBDZR-E
вот посмотри как дрифтят на ДВС. |
хз кук у тебя , но у меня на мта4 так 2 двига ушли в ящик! П Е Р Е Г Р Е В!!!!!
|
Цитата:
А еще не плохо использовать принудительное охлаждение. |
перегрев будет это 100 проц!!!у меня один двиг слетел при дрифте.....каким способом и не охлаждал((((
|
не надо слишком смесь обеднять, тогда не будет перегревов.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, здесь масса факторов влияющих на температуру двигателя: сам двигатель (конструкция радиатора), топливо, свеча, настройка и т.д. |
ХЗ как вы но я намучился с ДВСками щас их распродам и куплю шаську ёкомо
|
1.Во первых скорость модели зависит от самого двигателя а не от его типа. пример. Электро с двиглом 3.5 сделает любую двс. Поэтому автор изначально выбрал не ту модель если хочет максимально быстро и эффектно проходить повороты. мнение о том что электро слабее ошибочно изначально(хотя в самом в начале тоже также ошибочно думал)
2.двс очень трудно заставить ездить боком, нормально. Потому что у нее есть сцепление. Пока раскрутится, пока отставится теряется время. В то время как у электрички момент намного больше и в дрифте намного эффективней. 3.теперь по теме. Автору нужно побольше полазить по форуму это все обсуждалось 300 раз |
Советую ничего не блокировать и не отключать передний привод. Поставь резину HPI T-drift, и попробуй, думаю не зависимо от настроек авто по поведению будет похоже на дрифт электро да еще и на трубах (мокрый асфальт даж не нужен ))) О данной резине я как то отписывал в одной из тем, но сорри эту тему найти не могу.... Что касается сложности....тут есть свои нюансы, один из них чуть большая/шире трасса чем для электро (все таки вес сказывается, да и сама техника).
При праильно настроенном двигателе перегреваться он не должен (при условии достаточного охлаждения конечно). Следующий нюанс это управление газом, т.к. есть как уже было сказано ранее, сцепление и некий момент на низких оборотах, когда двигатель начинает набирать обороты, но их еще не достаточно для того что бы крутились колеса. Есть и другие, сразу все не опишешь..как нить при встречи, приезжай на встречи покажим с Лехха как говориться "в натуре" :-) То что сложнее, чем на электро это точно! Но не менее увлекательно. Есть и свои минусы и плюсы, но тут каждый решает сам для себя. В этом видео дрифтуют ДВС и Электро http://ru.youtube.com/watch?v=zmcAVEPyS1k P.S. для дрифта на большей скорости требуется резина HPI Super Drift, у нее сцепление по лучше, чем у T-drift, но все равно это далеко до мягкой резины и микропоры. |
Сегодня первый раз ездил на изоленте, температура выше 120 не поднимается (на богатой смеси) Ну уж больно она быстро изнашивается. Привод действительно нужен только полный, и наконец то понял что нужно поменять серво на более шустрые и места нужно побольше чем для электричек а так самое главное тренировка....тренировка и еще раз тренировка.
|
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors