![]() |
Почему не дрифтует?
Шасси спринт. Колеса обмотаные изолентой.
Еду по прямой - выворачиваю руль - ни намека на снос ) как по рельсам идет ) Дрифтует с места и на малых скоростях. Что не так? Настройки развала? Подскажите ) Еще вопрос. На центре стоит односторонняя шестерня для переднего привода. Соответственно, под сброс газа передние колеса продолжают крутиться. А вот задние почему то сразу блокируются. Регулятор вроде без тормоза. Дифференциалы заблокированые передний и задний. Вероятно что задний дифф трется об стенку? Насколько критичны люфты в рулевом? Просто не с чем сравнить, поэтому не знаю как должно быть ) |
Такая же фигня была, тока на стоковой тамиевской резине. Разгоняешься, выворачиваешь руль, а она как ехала так и едет ) мб дело в резине? А зачем передний дифф блокированный? :confused: Задний то понятно, чтоб сносило в занос.. а вот передний?
|
Форум читаем там всё расписано как да чё
Очень подробно ) |
карочь те нада передок сделать более цепким а задок более скользским!
или рулить учись! я со скорости срываю в занос рулёжкой |
с переди отриц. развал сзади 0
|
kostos ST202, а можно со знаками препинания? что значит отрицательный развал? как автомобилист со стажем пытаюсь понять.. передок либо свален либо развален, что значит отрицательный развал? =) .. на дрифте 1:1 передние колёса сваливают, схождение нулевое, кастер мало влияет, угол поворота максимальный, угол акермана нулевой (колёса максимально вывернутые стоят параллельно, но ваще не любителя, индивидуальная настройка).
Автору стоит подумать о покупке менее цепкой резины или более мощного мотора, практиковать технику контрсмещения. Перед блокировать какой смысл? Ослабь передок и сразу увидишь эффект. Теорию объяснять? При небольшом свале передка если вывернуть руль то внутреннее переднее колесо получает максимальное сцепление, внешнее - минимальное, при слабом диффе буксует наименее нагруженное колесто, т.е. внешнее, как результат машина легко заправляется в поворот со сносом задней оси. Ещё кстати от шасси зависит, у меня центр масс смещён назад (и акк и мотор стоят поперечно ближе к задней оси и длинный передний ремень) поэтому тачка склонна к переповорачиваемости, там где ТТ01 начинает дрифт с места, моя просто разворачивается. хотя может быть мотор слишком мощный. |
чо запутался в 4 словах? ))
|
ЭЭЭ, ребят, давайте попроще ))
передние колеса должны стоять так (если смотреть спереди) /--\ Задние |--| Я правильно понимаю?)) Это развал? А сход какой должен быть? Внутрь или наружу? И как настраивается этот угол акермана? А еще как влияет односторонняя шестерня на поворачиваемость. хорошо это или плохо?)) По поводу дифов - прочитал у буржуев, что блокируют оба диференциала. и получаем AWD - все 4 колеса крутятся одинаково. |
по поводу обгонки (односторонный шестерни), блокировки обоих дифов - это абсолютно разные техники дрифта. Кому что больше нравится на каждой конкретной трассе.
По поводу схода. Если смотреть на машину сверху, то у меня настроено так (сверху перед): \--/ | | | | | | /--\ |
чёт вапше по теории неверно )
Я слаб в дрифте но на рали я часто гоняю .... Есть знакомый гоньшик ет так к слову если что Посматри комент ФРИКИ он тему говарить ............ |
пьяный был, соврал немного..
кастер это наклон оси поворота колеса по вертикали в доль оси вижения, на большинстве RC шасек имеют не нулевой кастер. отталкиваясь от этого я настраивал свал передка - вывернув колёса на максимум я крутил тягу свала до тех пор, пока пятно контакта внутреннего колеса не становилась максимальной. Угол Аккермана - http://www.rcautospb.ru/articles_models/id/338/ Кастер - http://www.rcautospb.ru/articles_podveska/id/784/ Схождение колёс у меня сзади не регулируется, а спереди стоит ноль, методом тыка я всё ещё не смог выбрать как мне больше нравится. На большой машине кастер регулировать нельзя (вернее можно, но стойки Cusco zero sport похволяют регуливарося только развал). На заднеприводном эвике (переделка) мы капитально свалили передние колёса установкой более длинных нижних рычагов от RVR sports gear (подходят, проверено =) схождение около нуля, вернее лёгкое расхождение - не хватает длинны тяг, поведение в заносе существенно улучшилось по сравнению с родными настройками подвески. |
и вапше нужно выпить перед тем как дрифтить ити !
ТАк как мозг работает более легко ) и дрифт в кайф ! Я выход из поворота так тренил ) выпью пива и с шасейкой на улицу ) Помогает |
Что лучше - шестерни 106-49 или 85-22 ?
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors