Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Электро/Гибрид/Бензин-Дизель (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25748)

Ryzh 18.02.2012 18:31

Электро/Гибрид/Бензин-Дизель
 
Провожу соц. иследование на данную тему для инста. Прошу отвечать без офтопа и аргументировать ответ. Так же укажите свой возраст.

R[u]S 18.02.2012 18:33

по любому бензин,ни что не даст больше мощи чем он...плюс много тюна для бензо двигателей...НО самое главное это звуууук)17

informer 18.02.2012 18:50

ой, не то нажал ) бенз дизель конечно

Mihan 0212 18.02.2012 18:58

Бензин. Именно бензиновые двигатели самые мощные)
Но там еще много плюсов и минусов, ну в общем лучше всего я считаю бензин.
16 лет.

Ryzh 18.02.2012 18:59

обязательно пишите почему вы так выбрали. смотрите не только с точки зрения "моооощь, тюююююююнь")))

SrKKY 18.02.2012 19:04

За-Бензиновый двигатель-если автомобиль предназначен для передвижения по городу,загородным шоссе и сельским дорогам(любой кузов городского типа).Легок в обслуживании,экономию топлива каждый может побрать по своему бюджету(в смысле объема двигателя),работа при любых погодных условиях.
За-Дизельный двигатель-если автомобиль предназначен для передвижения по загородным дорогам и пересеченной местности(любой внедорожник).Относительно легок в обслуживании,экономичен.Ед инственный минус,плохо работает в сильный мороз.
Против-Гибрида-ну очень дорогой в обслуживании.
Против- Электро-очень медленное развитие обслуживания и зарядных станций(заправок)

Mihan 0212 18.02.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Ryzh (Сообщение 501929)
обязательно пишите почему вы так выбрали. смотрите не только с точки зрения "моооощь, тюююююююнь")))

ну ок)
Посмотрим даже с точки зрения ремонта и обслуживания, бензиновый двигатель обходится дешевле в обслуживании и деталях, чем дизель.
Еще например бензиновый движок работает тише и ровнее дизеля:)

N!tro 18.02.2012 19:25

За гибрид, есть куда развиваться! Должно подешеветь в скором времени и сам двиг гибридный и обслуживание. Бенз движки тоже были когда то дорогими...
но это повседневная машина, заточенная на удобство эксплуатации во всех смыслах
20 лет

в гонку/дрифт - бензин (электро было бы круто, но не развито это совсем)

BASCON-MC 18.02.2012 20:18

16 лет. дызел, бензин.
за турбодызел: тяга, моща, экономичность, звук.
за бензин турбо: моща.

The AGENT 18.02.2012 20:23

Гибрид. Крайне низкий расход топлива и впечатляющая динамика, если гибриды и дальше будут развиваться. Высокое кпд электромотора, отличная тяга с самых низких оборотов, электронезависимость бортовых систем авто, например работающий климат-контроль при заглушенном моторе. А еще мне очень нравится фирма Tesla, второй год подряд приглашающая к себе в гости)))

Дизель - только если пробег более 100 000км в год. Иначе машина изначально дороже, сложнее найти качественную солярку, особенно в регионах. Зимой могут возникнуть сложности с заводом, прогревается крайне медленно, дорогое обслуживание и дорогой ремонт.

tiny_tiny 18.02.2012 22:38

А как же ротор?
Я за ротор, т.к. он достаточно экономичный, за счет малого объема и соотношение мощность/объем просто шикарное.
Ну, да, живет тысяч сто, но он того стоит.
15 лет.

Rusty_M 18.02.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от tiny_tiny (Сообщение 502014)
Ну, да, живет тысяч сто, но он того стоит.

Отлично. Каждые три года капремонт двигателя на машине для повседневной езды. :an:

The AGENT 18.02.2012 22:54

И тянет только на оборотах выше средних, офигенно по пробкам тошнить:d

tiny_tiny 18.02.2012 22:57

Rusty_M,
Ну, вообще-то смотря какой пробег. У нас 12000 тысяч в год. Следовательно, его хватит на, примерно, 8 лет. Мало? Нужно, как у олдскульных бмв по 400000?
К тому же, где-то написано про ежедневную езду, мм?

N!tro 19.02.2012 00:00

ротор на низах и ХХ хуже обычного... сложность конструкции, а следовательно и стоимость выше

тут конечно не указана специфика использования двигов, но спрашивают конкретно "тебя"; или мы по городу на машинах не ездим (в городском режиме)? xD либо на метро либо гоняем? xD

tiny_tiny 19.02.2012 00:07

N!tro,
Ну нравятся они мне, уж извольте.
А по городу, все равно чаще на метро, чем на машине.

Stalwart 19.02.2012 00:24

23 года. Стаж вождения - почти 3 года.

Однозначно хочу электро. Простота конструкции и обслуживания, малый вес, хороший крутящий момент, возможность точной настройки привода, если поставить по мотору на ведущее колесо.

НО НЕ БАТАРЕЙКИ! Нужен водород, газотурбина, маленький роторник (как в ё-мобиле), или что-нибудь другое, что можно быстро и удобно заправить в полевых условиях

З.Ы. Не путать с приусом. ДВС на колёса приводиться не должен!

N!tro 19.02.2012 00:48

tiny_tiny, да я не спорю)) особенно раз нравится ;)
а вот по городу по ходу кто как... 1,5 года в метро не спускаюсь вообще :)

tiny_tiny 19.02.2012 00:51

N!tro,
Я про то, что для чистоты опроса можно было бы добавить, хотя уж тогда и газовые надо добавлять, а это уже бред)

Stalwart 19.02.2012 00:56

Может ещё поделим бензиновые на японские и немецкие? Хотя, согласен - опрос не совсем однозначный

N!tro 19.02.2012 00:56

ет даа)) и ядерные xDDDD

а вообще мечта прям: двиг на воде с минимальным расходом, паром из выхлопа и КПД близком к 100%, ах, да и высойки крутящий момент нужен)

V1p3r 19.02.2012 01:27

пошел флуд...

классические бензиновые двигатели решали, решают и ещё долго будут решать в угоду нефтяным гигантам,
"держащим" этот мир. когда речь заходи о гибридах, электромобилях и прочем бреде сумашедшего,
не забывайте про утилизацию их батарей. это вам не пятиамперник в урну бросить.
так что вопрос экологичности ниипаццасовременных авто достаточно спорен.

зы, по флуду: ротор - круто, но говно.

kdog 19.02.2012 01:33

Цитата:

Сообщение от tiny_tiny (Сообщение 502014)
А как же ротор?
Я за ротор, т.к. он достаточно экономичный, за счет малого объема и соотношение мощность/объем просто шикарное.
Ну, да, живет тысяч сто, но он того стоит.
15 лет.

Каким образом РПД Ванкеля отличается от "Бензин/дизеля"? Он на святой воде работает?

Кстати, ренесис восьмой мазды не стоит сравнивать с предыдущими твинтурбовыми вариантами (хотя и он, блин, нехило едет). Они "тянут" везде. График. Не V8, но ей богу это моментнее кредитной херни эдак в два раза?

"Я знаю всё про роторы, но у меня нет прав"-спек?

tiny_tiny 19.02.2012 01:39

kdog,
Простите, за не достаточную осведомленность.
Да, по поводу питания - я чуть-чуть лоханулся.
Вы правы.

The AGENT 19.02.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 502117)
Кстати, ренесис восьмой мазды не стоит сравнивать с предыдущими твинтурбовыми вариантами (хотя и он, блин, нехило едет). Они "тянут" везде. График. Не V8, но ей богу это моментнее кредитной херни эдак в два раза?

С 3000рпм, не?

godvin 19.02.2012 02:02

Ну я выбрал и бензиновый и дизельный.
Дизель хорош для ежедневных поездок - экономичнее (ну на новых машинах) а в городе и гонять особо негде
Бензин для души - турбозажигалка поехать погонять )
На данный момент имею 2 автомобиля. И оба на бензине, но собираюсь сменить ежедневный авто на дизель.
25 лет. стаж 6.

kdog 19.02.2012 02:04

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 502123)
С 3000рпм, не?

А со скольки оборотов в минуту ты бы стал делать полный проход под нагрузкой на третьей передаче с педалью в пол? Это как разгоняться с холостых на третьей передаче с педалью в пол на своей машине по трассе. Я бы не стал, коленвалов в моей машине немного. :)

Вот тебе M3 е36 для сравнения. Сравни на тех же 2500-3000 - вот тебе и Мазда без момента. :)

kleymo 19.02.2012 02:17

ротор жрет мама не горюй
уважаемый тини хутини не прав

по теме
я за гибрид, когда подешевеют батареи

а пока за бензин

The AGENT 19.02.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 502141)
А со скольки оборотов в минуту ты бы стал делать полный проход под нагрузкой на третьей передаче с педалью в пол? Это как разгоняться с холостых на третьей передаче с педалью в пол на своей машине по трассе. Я бы не стал, коленвалов в моей машине немного. :)

по мне так тяга должна начинаться с 1500рпм, если еще ниже - значит вообще круто. А с 3000 это вообще не айс, в пробках левую ногу изнасилуешь...

V1p3r 19.02.2012 05:43

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 502154)
в пробках левую ногу изнасилуешь...

беда турбовых. и овощить и ногу насиловать будешь, и все ради души )

Stalwart 19.02.2012 05:59

Опрос про моторы, или про топливо? Я так и не понял.

kdog 19.02.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 502154)
по мне так тяга должна начинаться с 1500рпм, если еще ниже - значит вообще круто. А с 3000 это вообще не айс, в пробках левую ногу изнасилуешь...

Не, ты не понял. Проходы на стенде на третьей передаче ниже 2.5-3 тысяч никто не начинает потому же, почему нельзя совать пальцы в мясорубку. Пальцы жалко.
У него есть момент и ниже, и он больше, блин, бмвшного. Я бы не сказал, что мне приходится хардкорно газовать в пробках. На первой передаче вообще не стоит газовать, трекшен сразу же замечает, что задние колёса ускорились дофига непопрционально, и резиной начинает пахнуть. :)

Вообще, вопрос сложный, электро с его моментом везде...

Pinkcheeks 19.02.2012 16:37

Дизель ...
Плюсы: Момент, расход, неприхотливость
Минусы: Старые дизели громко тарахтят, вес, мало заправок с хорошим ДТ, ТО раз в 10000(для меня не минус, во всех авто масло каждые 5000 меняю)

21год

rippers 19.02.2012 16:44

я проголосовал за бензин

но если цена на гибрид упадет пересяду без сомнения
если бы солярка была хорошей, сейчас ездил бы на дизиле

godvin 19.02.2012 17:11

Извеняюсь за оффтоп, но помоему тут дискуссия какя-то странная... Кому для чего нужен автомобиль (или друдое тс)
Нелзя получить все сразу! Я не знаю таких силовых установок: чтобы тяга почти с холстых, бешеная динамика, легко и редко обслуживать, пипец экономичный, тихий, без вибраций, еще и стоит копейки!!!:rolleyes: Если вдруг придумают такую штуку то я первый в очереди и пофиг на чем он будет работать, хоть на какашках::d
А пока такой штуки нет я выбираю два варианта:
Дизель - который тянет с низов и дешевле по топливу и в городе он удобнее ИМХО(только он новый должен быть! на старом моторе ничего не сэкономишь!)
Бензин - автомобиль для души на котором не каждый день ездишь и не задаешся вопросом что турбина начинает работать тоько с 3500-4000 просто потому что тебе в голову не приходит мысль ехать на меньших оборотах, холостые н 2300 а мотор крутится до 9000! И за то как он едет прощаешь ему все и капризность и бешеные расходы и много чего еще...
А еще есть 2Т по городу - плюсы очевидны: маленький расход, ремонтировать пальцем можно, динамики хватает и пару пенных напитков можно выпить...:az:

P.S. Приличного 98 тоже днем с огнем не сыщешь!

Pinkcheeks 19.02.2012 17:19

godvin, ваговский в6 3.0 тди =))

godvin 19.02.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от Pinkcheeks (Сообщение 502316)
godvin, ваговский в6 3.0 тди =))

Ну да, стоит копейки и не ломается вообще:d

Pinkcheeks 19.02.2012 17:33

godvin, стоит относительно не дорого, по ломаемости не в курсе, но думаю такой же надежный как и другие дизели ... С 96 года у нас в семье все авто дизельные, ни разу не было ни у одной машины проблем с двигателем... Сейчас ЛК200 с в8 4.5л, раз в несколько месяцев требует воду сливать из фильтра топливного и всё ...

godvin 19.02.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от Pinkcheeks (Сообщение 502319)
godvin, стоит относительно не дорого, по ломаемости не в курсе, но думаю такой же надежный как и другие дизели ... С 96 года у нас в семье все авто дизельные, ни разу не было ни у одной машины проблем с двигателем... Сейчас ЛК200 с в8 4.5л, раз в несколько месяцев требует воду сливать из фильтра топливного и всё ...

Чем сложнее устройство тем меньше его надежность...
Когда ваг доведет до ума этот мотор,кто-то другой сделает более совершенный но менее надежный... и так далее!
Я же говорю, хороший дизель - новый дизель!
По поводу стоимости просто посчитай - сколько стоит тот же LC + обслуживание - сколько он будет стоить через 100000 (фиг с ним что-то случиться до этого пробега)= Во что он выльется! (ну кому как, но по мне - ниразу не дешево)
И на LC особо не погоняешь...
А из машин такого класса лучше взять RRS 3.6 ИМХО.

Pinkcheeks 19.02.2012 18:39

Был ЛК80 4.5л дизель, пробега 180к было, когда с ним расстались, тоже проблем не знали...
Сейчас еще есть ниссан патфайндер, там четверка рядная дизельная 2.5л, пробега 80к, тоже все отлично ...
ЛК200 едет свои 8.6 секунд, для джипа норм вполне, 235 сил там, налог не большой ... РРС медленнее, меньше по размеру и тяжелее, 9.2c до 100, 272 лошади, а это налог по другому тарифу ... Тойота очень надежна к тому же, подвеска вечная .. РРС сравнивать логично с чем то поменьше, типа Q5го или поршкайена, они дизельные намного лучше едут чем РРС...

Для погонять есть дизельные а4-а5 3.0тди, едут вполне себе, не сравнимо конечно с С и РС, с их восьмерками, но и налог на них огромный... Еще у бмв отличные дизели есть, 335д, 330д, 123д

И думаю надо заканчивать оффтоп) Мое мнение - дизель лучше!!!


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors