![]() |
Электро/Гибрид/Бензин-Дизель
Провожу соц. иследование на данную тему для инста. Прошу отвечать без офтопа и аргументировать ответ. Так же укажите свой возраст.
|
по любому бензин,ни что не даст больше мощи чем он...плюс много тюна для бензо двигателей...НО самое главное это звуууук)17
|
ой, не то нажал ) бенз дизель конечно
|
Бензин. Именно бензиновые двигатели самые мощные)
Но там еще много плюсов и минусов, ну в общем лучше всего я считаю бензин. 16 лет. |
обязательно пишите почему вы так выбрали. смотрите не только с точки зрения "моооощь, тюююююююнь")))
|
За-Бензиновый двигатель-если автомобиль предназначен для передвижения по городу,загородным шоссе и сельским дорогам(любой кузов городского типа).Легок в обслуживании,экономию топлива каждый может побрать по своему бюджету(в смысле объема двигателя),работа при любых погодных условиях.
За-Дизельный двигатель-если автомобиль предназначен для передвижения по загородным дорогам и пересеченной местности(любой внедорожник).Относительно легок в обслуживании,экономичен.Ед инственный минус,плохо работает в сильный мороз. Против-Гибрида-ну очень дорогой в обслуживании. Против- Электро-очень медленное развитие обслуживания и зарядных станций(заправок) |
Цитата:
Посмотрим даже с точки зрения ремонта и обслуживания, бензиновый двигатель обходится дешевле в обслуживании и деталях, чем дизель. Еще например бензиновый движок работает тише и ровнее дизеля:) |
За гибрид, есть куда развиваться! Должно подешеветь в скором времени и сам двиг гибридный и обслуживание. Бенз движки тоже были когда то дорогими...
но это повседневная машина, заточенная на удобство эксплуатации во всех смыслах 20 лет в гонку/дрифт - бензин (электро было бы круто, но не развито это совсем) |
16 лет. дызел, бензин.
за турбодызел: тяга, моща, экономичность, звук. за бензин турбо: моща. |
Гибрид. Крайне низкий расход топлива и впечатляющая динамика, если гибриды и дальше будут развиваться. Высокое кпд электромотора, отличная тяга с самых низких оборотов, электронезависимость бортовых систем авто, например работающий климат-контроль при заглушенном моторе. А еще мне очень нравится фирма Tesla, второй год подряд приглашающая к себе в гости)))
Дизель - только если пробег более 100 000км в год. Иначе машина изначально дороже, сложнее найти качественную солярку, особенно в регионах. Зимой могут возникнуть сложности с заводом, прогревается крайне медленно, дорогое обслуживание и дорогой ремонт. |
А как же ротор?
Я за ротор, т.к. он достаточно экономичный, за счет малого объема и соотношение мощность/объем просто шикарное. Ну, да, живет тысяч сто, но он того стоит. 15 лет. |
Цитата:
|
И тянет только на оборотах выше средних, офигенно по пробкам тошнить:d
|
Rusty_M,
Ну, вообще-то смотря какой пробег. У нас 12000 тысяч в год. Следовательно, его хватит на, примерно, 8 лет. Мало? Нужно, как у олдскульных бмв по 400000? К тому же, где-то написано про ежедневную езду, мм? |
ротор на низах и ХХ хуже обычного... сложность конструкции, а следовательно и стоимость выше
тут конечно не указана специфика использования двигов, но спрашивают конкретно "тебя"; или мы по городу на машинах не ездим (в городском режиме)? xD либо на метро либо гоняем? xD |
N!tro,
Ну нравятся они мне, уж извольте. А по городу, все равно чаще на метро, чем на машине. |
23 года. Стаж вождения - почти 3 года.
Однозначно хочу электро. Простота конструкции и обслуживания, малый вес, хороший крутящий момент, возможность точной настройки привода, если поставить по мотору на ведущее колесо. НО НЕ БАТАРЕЙКИ! Нужен водород, газотурбина, маленький роторник (как в ё-мобиле), или что-нибудь другое, что можно быстро и удобно заправить в полевых условиях З.Ы. Не путать с приусом. ДВС на колёса приводиться не должен! |
tiny_tiny, да я не спорю)) особенно раз нравится ;)
а вот по городу по ходу кто как... 1,5 года в метро не спускаюсь вообще :) |
N!tro,
Я про то, что для чистоты опроса можно было бы добавить, хотя уж тогда и газовые надо добавлять, а это уже бред) |
Может ещё поделим бензиновые на японские и немецкие? Хотя, согласен - опрос не совсем однозначный
|
ет даа)) и ядерные xDDDD
а вообще мечта прям: двиг на воде с минимальным расходом, паром из выхлопа и КПД близком к 100%, ах, да и высойки крутящий момент нужен) |
пошел флуд...
классические бензиновые двигатели решали, решают и ещё долго будут решать в угоду нефтяным гигантам, "держащим" этот мир. когда речь заходи о гибридах, электромобилях и прочем бреде сумашедшего, не забывайте про утилизацию их батарей. это вам не пятиамперник в урну бросить. так что вопрос экологичности ниипаццасовременных авто достаточно спорен. зы, по флуду: ротор - круто, но говно. |
Цитата:
Кстати, ренесис восьмой мазды не стоит сравнивать с предыдущими твинтурбовыми вариантами (хотя и он, блин, нехило едет). Они "тянут" везде. График. Не V8, но ей богу это моментнее кредитной херни эдак в два раза? "Я знаю всё про роторы, но у меня нет прав"-спек? |
kdog,
Простите, за не достаточную осведомленность. Да, по поводу питания - я чуть-чуть лоханулся. Вы правы. |
Цитата:
|
Ну я выбрал и бензиновый и дизельный.
Дизель хорош для ежедневных поездок - экономичнее (ну на новых машинах) а в городе и гонять особо негде Бензин для души - турбозажигалка поехать погонять ) На данный момент имею 2 автомобиля. И оба на бензине, но собираюсь сменить ежедневный авто на дизель. 25 лет. стаж 6. |
Цитата:
Вот тебе M3 е36 для сравнения. Сравни на тех же 2500-3000 - вот тебе и Мазда без момента. :) |
ротор жрет мама не горюй
уважаемый тини хутини не прав по теме я за гибрид, когда подешевеют батареи а пока за бензин |
Цитата:
|
Цитата:
|
Опрос про моторы, или про топливо? Я так и не понял.
|
Цитата:
У него есть момент и ниже, и он больше, блин, бмвшного. Я бы не сказал, что мне приходится хардкорно газовать в пробках. На первой передаче вообще не стоит газовать, трекшен сразу же замечает, что задние колёса ускорились дофига непопрционально, и резиной начинает пахнуть. :) Вообще, вопрос сложный, электро с его моментом везде... |
Дизель ...
Плюсы: Момент, расход, неприхотливость Минусы: Старые дизели громко тарахтят, вес, мало заправок с хорошим ДТ, ТО раз в 10000(для меня не минус, во всех авто масло каждые 5000 меняю) 21год |
я проголосовал за бензин
но если цена на гибрид упадет пересяду без сомнения если бы солярка была хорошей, сейчас ездил бы на дизиле |
Извеняюсь за оффтоп, но помоему тут дискуссия какя-то странная... Кому для чего нужен автомобиль (или друдое тс)
Нелзя получить все сразу! Я не знаю таких силовых установок: чтобы тяга почти с холстых, бешеная динамика, легко и редко обслуживать, пипец экономичный, тихий, без вибраций, еще и стоит копейки!!!:rolleyes: Если вдруг придумают такую штуку то я первый в очереди и пофиг на чем он будет работать, хоть на какашках::d А пока такой штуки нет я выбираю два варианта: Дизель - который тянет с низов и дешевле по топливу и в городе он удобнее ИМХО(только он новый должен быть! на старом моторе ничего не сэкономишь!) Бензин - автомобиль для души на котором не каждый день ездишь и не задаешся вопросом что турбина начинает работать тоько с 3500-4000 просто потому что тебе в голову не приходит мысль ехать на меньших оборотах, холостые н 2300 а мотор крутится до 9000! И за то как он едет прощаешь ему все и капризность и бешеные расходы и много чего еще... А еще есть 2Т по городу - плюсы очевидны: маленький расход, ремонтировать пальцем можно, динамики хватает и пару пенных напитков можно выпить...:az: P.S. Приличного 98 тоже днем с огнем не сыщешь! |
godvin, ваговский в6 3.0 тди =))
|
Цитата:
|
godvin, стоит относительно не дорого, по ломаемости не в курсе, но думаю такой же надежный как и другие дизели ... С 96 года у нас в семье все авто дизельные, ни разу не было ни у одной машины проблем с двигателем... Сейчас ЛК200 с в8 4.5л, раз в несколько месяцев требует воду сливать из фильтра топливного и всё ...
|
Цитата:
Когда ваг доведет до ума этот мотор,кто-то другой сделает более совершенный но менее надежный... и так далее! Я же говорю, хороший дизель - новый дизель! По поводу стоимости просто посчитай - сколько стоит тот же LC + обслуживание - сколько он будет стоить через 100000 (фиг с ним что-то случиться до этого пробега)= Во что он выльется! (ну кому как, но по мне - ниразу не дешево) И на LC особо не погоняешь... А из машин такого класса лучше взять RRS 3.6 ИМХО. |
Был ЛК80 4.5л дизель, пробега 180к было, когда с ним расстались, тоже проблем не знали...
Сейчас еще есть ниссан патфайндер, там четверка рядная дизельная 2.5л, пробега 80к, тоже все отлично ... ЛК200 едет свои 8.6 секунд, для джипа норм вполне, 235 сил там, налог не большой ... РРС медленнее, меньше по размеру и тяжелее, 9.2c до 100, 272 лошади, а это налог по другому тарифу ... Тойота очень надежна к тому же, подвеска вечная .. РРС сравнивать логично с чем то поменьше, типа Q5го или поршкайена, они дизельные намного лучше едут чем РРС... Для погонять есть дизельные а4-а5 3.0тди, едут вполне себе, не сравнимо конечно с С и РС, с их восьмерками, но и налог на них огромный... Еще у бмв отличные дизели есть, 335д, 330д, 123д И думаю надо заканчивать оффтоп) Мое мнение - дизель лучше!!! |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors