Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   После года томительного ожидания... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=2318)

.tema 20.03.2008 21:52

После года томительного ожидания...
 
Вложений: 9
Всем привет! Вот и сбывшаяся долгожданная мечта! Хотел, полноценно, вступить в ваши ряды больше года, но стечения обстоятельств, делали невозможным приобретение хоть какого кара ((

Наконец-то свершилось так, что время, средства плюс не отпавшее желание слились воедино представляя на ваш суд =) след. творение

Вложение 3290

Скурпулезно изучая форум, и прочтя не один раз статью "Идеальная модель для дрифта", решил остановить свой выбор на HPI Sprint 2 Drift Ready To Run - так как хотелось все и сразу, причем не утруждать себя выбором, не малочисленных, фирм-производителей.

Заказывал все с http://xmodels.ru/, дополнительно к RTR комплекту было приобретено 8 аккумов GP1800mAh (AA) в пульт, зарядка для них GP PowerBank Mega Charger и краска... Всем советую приобретать минимум еще один аккум сразу, потому что стоковый LRP на 1600mAh хватает минут на 10((

После приобретения данного девайса, я поймал себя на мысли, что радуюсь как ребенок, с присуще только им детской радостью, и взрослой удовлетворенностью того, что наконец-то сделан второй шаг (первый был конечно этот ресурс, спасибо админам и гуру-помогающим-новичкам))) на пути к самому зрелищному времяпрепровождению, которое я знаю ))

После вскрытия упаковки была оч.увлекательная работа по созданию корпуса (до 4 утра), зарядке аккумов (6 часов) и первого тестового пуска в ограниченном пространстве (минут 20 просто катания и привыкания к управлению)...
Вложение 3291Вложение 3292Вложение 3293Вложение 3294Вложение 3295
Сразу бросились в глаза большие люфты в рулевой (продольный люфт дальнего от сервы колеса окло 4 мм!), из-за этого практически нереально выставить прямолинейность движения, шаська постоянно рыскает...

Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!). После кустарного обжима была познана истинная мощь мотора и динамика разгона (я боюсь спрашивать, на что тогда способен 3,5 БК!!) Сейчас заново учусь дрифтить, не нажимая "гашетку в пол", наверно надо начинать эксперементировать с настройками подвески...

Сейчас на повестке дня (а точнее повестке зарплаты =)):
1. Покупка минимум одного аккума порядка 3600mAh (скорее всего LRP Hyper Pack NiMH 7.2V 3600mAh)
2. Покупка зарядника (скорее всего одноименной фирмы)
3. Спайка вместо клемм
4. Убрать люфт в рулевой (во! только что нашел на форуме)
5. Приобретение труб, для покатушек на асфальте
6. ну и конечно же учится, учится и еще раз учится, дорогие товарищи!
Вложение 3296Вложение 3297Вложение 3298

Toshkin 20.03.2008 22:00

поздравляю!!! молодца! ты что пожарный?

грёмлин 20.03.2008 22:01

поздравляю с покупкой)))правильный выбор для новичка.а клеммы однозначно надо убрать!!!

.tema 20.03.2008 22:14

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 41670)
поздравляю!!! молодца! ты что пожарный?

:d нет, это каски со стенда пожарного расчета, мой пост боевого дежурства =))

Stepan4ek 20.03.2008 22:15

ПОздравляю , молодца !!!!! нас +1 =)))

Ramze$ 21.03.2008 00:16

POzdryam :)

Mihail 21.03.2008 00:23

Поздравляю! Хорошее начало! Вливайся!

Markel 21.03.2008 02:12

+1!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

AutoPilot 21.03.2008 02:28

Ну уже есть с чем поздравить. Кузовок что надо получился :)

Цитата:

Сообщение от .tema (Сообщение 41669)
Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!).

С этим бороться можно 2-мя способами: самый верный - просто припаять провода от мотора к регулятору (щетки на моторе (если не кончерва) тоже лучше припаивать)
или полумерный - пропаять места, где клеммы обжимают провода. К разъему типа Тамия (который на аккумулятор) это тоже относится, а ещё лучше его тоже заменить.

.tema 21.03.2008 12:58

Да, насчет разъема это тема - т.к. схлипковат помоему.. И вообще по-хорошему надо заменить провода на медь, причем цельные провода...

Кто-нибудь в курсе, какой макс. потре###емый ток мотора? Хотябы порядок.

И еще вопросик: для чего разъем "BATT" на приемнике?

AutoPilot 21.03.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от .tema (Сообщение 41777)
Да, насчет разъема это тема - т.к. схлипковат помоему.. И вообще по-хорошему надо заменить провода на медь, причем цельные провода...

Кто-нибудь в курсе, какой макс. потре###емый ток мотора? Хотябы порядок.

И еще вопросик: для чего разъем "BATT" на приемнике?

Цитата:

Сообщение от Turbokisa (Сообщение 3064)
У спортивных низковитковых моторов рабочий ток (при движении модели) 30-40А. Пиковые токи могут быть более 100А.
Если говорить о стоке 27 витков, то тут средний 15-20А при движении.
Вот и думайте.

А раъем Batt - от некоторых регуляторов питание идёт по отдельному проводу

Vitalik Speedmeister 21.03.2008 13:11

Грац!......

.tema 21.03.2008 14:08

Не плохо! Как у меня провод-то не обгорел, когда контакт плохой был... однозначно - олово рулит и будет иметь место в моем каре !))

AutoPilot 21.03.2008 14:16

нужно ещё учитывать, что средний 15-20А при движении - это на обычной резине, а на скользской дрфитовой будет занчительно меньше

.tema 14.12.2009 09:40

Продажа...
 
Продаю(((

http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10931

Alexx232 14.12.2009 12:37

чет бысторо ты накатался, жаль, значит не затянуло...

.tema 14.12.2009 13:17

Да, понял что не мое все-таки это.. крылья и воздух хочу опробовать)

Но время проведенное в этом виде хобби - вспоминаю с упоением))


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors