![]() |
TT-01 + 3.5 витка мотор
Чисто теоретический интерес, смотрю на свою ТТху и пытаюсь понять что в ней может сломаться если воткнуть очень сильный мотор, например какой нить новак 3.5 с li-ion аккумом на 12 вольт.
В основном опасения связанны с трансмиссией, но чашки, полуоси, кардан, дифы - можно поменять на железно люминевые и пожалуй они будут держать любую возможную нагрузку. Единственное что остаётся пластиковым это ведомаю шестерня на кардане, в железном варианте я её не видел, и ведущие косозубые шестерни которые крутят дифы. Тоже не видел железных. Как по вашему, будет ли это держать большие нагрузки. Или может тюнинг есть просто я не нашёл? |
надо поставить и проверить))) С Ли-ион акком на 12 вольт не выйдет-вольтаж не тот))
Просто если чёта ломается покупаешь тюн запчасть и всё норм)) |
мне это тоже интересно...только я все время боялся агрессии от форумчан..мол ты что тт - игрушка..ее порвет пополам..
|
Цитата:
Цитата:
|
знаю человека который поставил на тт-01 бк 5.5 , едет нормально но передатку в клочья сносит (спур+ пинёон)
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня бесколектоный мотор 4600об/В, сколько езжу и ничего, спуры живые. А вот как сточился металлический пиньон, ...??? |
вот как раз металлическая ведущая шестерня стачивается быстрей пластиковой ведомой, какая из них спур и пиньен, я хз, я их путаю вечно
|
вообщем тут уже на половину идет борьба одни обладатели на самом деле такой же игрушки ни чем не лучше чем tt утверждают что ее разорвет а другие доказывают что не разорвет.
я лично уже давно наблюдаю за yokomo и hpi моделями и друзья работают в магазинах по продажи запчастей и моделей так вот tt-01 ббольше положительных эмоций чем от hpi открытые шестеренки например больше всего бесят и не раз слышал что люди переходят на tt из-за того что больше возможностей ее тюнинговать от сюда весь смысл!!! |
А с каких моделей люди переходят на ТТ?
|
я чаще всего слышу hpi pro 2 меняют на TT-01D да и вообще получается что в кажом клубе свой энтузиасты в одном клубе говорят только про Hpi в другом только про tamiya в третьем про kyosho каждому своё. Я частенько смотрю видео где соревнования в основном на tamiya и kyosho и делают офигенный дрифт.
|
Отжёг)) с про2 на тт01))))
то Rijiy@Supra сушествуют алюм дифы на тт01.(шариковые) то Malina тт01 не должно разорвать....сток восможно,но никто же не собирается на сток ставить... |
На самом деле, у меня щас друг на своей обычной тт-01 заблочил обы дифа, и она идет лучше чем его же юкома с тамиевской начинкой!
|
ну и к чему ты кто скзал??
|
Цитата:
|
если вам так интересно что будет с тт-01 от мотора 3.5 витка почитайте лучше форум.....это тут уже обсуждалось.....и кстати не так давно.....
рома и на кетайскую игрушку никко ставил новак 3.5......только какой смысл это этого эксперимента????? показать что тт-01 может держать 3.5 витка?????? и потом мне очень интересно посмотреть на человека который с про-2 пересел на тт-01..........ПРО шасси это совсем другое,оно расчитанно на нагрузки 3.5 витков,а тт-01 нет......как ты её не тюнь это все ровно тт-01....... у тамии есть хорошая модель ТРФ.....она прошка......она все держит)))) тт-01 ИГРУШКА!!!!!!!!!!!!! ИМХО!!!!!!! |
лажа....дрифт может и хорош... но не нравиться мне тамия тт01 из-за её шумности+быстрого сжирания акков...Но это уже совсем другая история.
Сорри за офф. П.С кто будет доброволец и заведёт боротвой журнал??-типо поставил на стандартную тамию мотор 3.5 Бк... потом,что через какое время сломалось...потом, дала ли замена сломаных стоковых деталей на тюненые. Думаю всем было бы интересно понаблюдать за этим проэктом)) П.СС писал пост невидя поста Мартина... |
Вот Rijiy@Supra интересно, пусть он этот журнал и заводит...
|
Цитата:
Мотор 3.5витка + регуль это ещё десятка. Но захочется батарею поболее лион например, а к ней зарядка.. ещё 5-ка минимум... и вобщем это незатейливое хобби уже выливается в 35к.. я этого не ожидал когда покупал шаську за 5тыр, просто проходя мимо магазина.. Да кстати на самом деле прекрасно понимаю что для дрифтинга такой мощи не надо, просто интересно разогнать это тележку до 100 по прямой хотябы разик :). Насчёт тт01... даже в настоящем автоспорте цена подготовленного дрифт балида редко переходит 50к$, дрифтинг это самый дешёвый взрослый автоспорт. Ралли, кольцо, формула, даже драг рейсинг - везде бюджет ограничен только фантазией. Цитата:
|
ха мне нравятся коменты всех участников, ни разу еще не видел такого кол-во фэнов именно одной модели, спор очень мне напоминает спор какая же машина лучше немецкая или японская - я скажу Японская а другой скажет немецкая спор начался.........Последствия этого спора самые разные, но одно понятно что не закончится дружеской встречой в пивной!!!)))
я прежде чем покупать модель я почитал много зарубежных форумов в том числе форум итальянского клуба по дрифту. почему именно зарубежные форумы??? потомучто только там нету такого беспредела - (обсирания) одной и возвышение другой. а толком преимущества своей pro против tt-01d описать никто не может только бесконечный разговор о том что pro круто - а чем??? |
Цитата:
|
Цитата:
я вообще не понимаю пластик есть пластик и у всех он одинаковый!!! |
Ржунимагу!!!!!!!!!!!!! ребят чесслово ТТ 01 нежалко купить и сразу выбросить!!
ТТ-игрушка Pro Шасси- легче,грамотно сконструированно,стандарт ые пиньены и спуры, регулировок море!!! а это немаловажно,нет люфтов ,и цена намного дешевле по гланды заряженной ТТ01 |
Цитата:
а регулировок на tt-01D именно D не меньше чем на pro. люфты везде есть и даже в настоящей машине если они допустимые то они не мешают а наоборот предотвращают поломку детали и наверно ты нечитал другие форумы, почитай хотя бы парочку зарубежных может у тебя изменится отношение к ней |
кхорн прав,и это не смешно!!!!а открытые шестерни это экономия веса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
закройте нафик.. всё что хотел узнать уже узнал, спасибо тем кто по делу высказался.
|
Цитата:
для сравнения покажи мне сколько стоит pro4 и сколько например таже kyosha или yokomo !!!!! |
угу,и прекрати обсирать hpi!!!!!!!!!!!!да любая шася yokomo,kyosho,coralli,hpi, имеет различные виды известных про шасси,а твоя тамия(из которой ты возвышаешь как божество ТТ-шку над про шками)имееет только одну модификацию про это ТРФ!!!!!!
|
тут не согласен!а у ХПИ какая про шася кроме ПРО 4?(про2,про3 более ранние версии)циклон?но это вроде как хот бодиес...
|
а хот бодиес это не hpi?
|
Цитата:
|
спринт 2 и е10 это разные вещи!!!!!!!!!!!!!!!!
|
.::RUS/GER Drifter::.Rijiy@Supra +10:)
из выше сказаного я понял то что за такие бабки которые стоят hpi и yokomo нормальные версии всмысле, лучше тогда купить tt-01 на ebay за 100$ сток и наворотить ее до задницы и получится это все гораздо дешевле чем всякие хпи. Еще сразу понятно реплику товарища Khorn который видимо одержим одной мыслью что tt игрушка и говно, по поводу говна мне это совсем не понравилось посмотри сначала на свою модель покрути ее может она тоже говно!!!:d rus/ger правильно сказал вы купили подешевле кстати может левачок??? раз уж дешево, и теперь возвышаете то что купили советую еще раз все-таки почитать зарубежные форумы хотя тут наверно уже диагноз:) |
Послушайте, хватит флудить! Посмотрите название темы! Я думаю, что она уже закрыта!!
|
Тема закрыта!!!
|
а мне пофиг, на вкус и цвет товарища нет, кому что нравится, а оскор###ть друг друга не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Ну это уже совсем из рук вон!!! ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors