![]() |
помогите по tt01е
машинку подарили, попробывал подрифтить вроде неплохо получается, сам очень неплохо это делаю на реальных авто принцип знаю, но почему то на этой принцип этот не совсем получается понимаю что дело конечно опыта но всё же прошу вашего совета, где можно покататься ( я в химках живу), чего добавить к авто ( дрифт резина уже стоит), читал тут что кто то дифы блокирует, кто то ещё что-то и тем не менее чтобы полностью более менее овладеть техникой что можно прибавить, кстате если можно заодно ссылочку как дифы блокируются если можно.
|
ну давай расскажу-
во первых, если ты купил машину и хочешь на ней дрифтовать,купи радиатор охлаждения. во вторых докупи верхнии,пердние,регулируем ые рычаги. это нужно чтобы сделать развал 5градусов.(придётся купить и качалки шаровые. без них установка рычагов пустое дело) сзади пружины должны быть жёстче чем переднии, и желательно в будущем заменить всё на люминь и карбон. какие вопросы будут? ну по терменам или как блочить диф я расскажу те в личке так что если помог пиши в личку с вопросами:az::az::az::az::az: |
Camaro, изыди шкед!!!:evel:
Автор, читай тему. |
Camaro, не выделывайся а то человек купит это всё что ты написал.
А потом найдёт тебя и по репе на даёт)! |
Цитата:
если есть вопросы по ТТ, можно мне в лс! я её знаю как свои 5 пальцев) и всё расскажу что ставить, что не надо! :bratv: |
kolyaba, разберите аппарат до винтика, посмотрите на него внимательно и все станет намного яснее. а по быстрому -- замените резину на пластиковые покрышки. и аккуратнее со стандартной аппаратурой -- она сигнал с марса принимает и сигнал этот: "ТОЛЬКО ВПЕРЕД!"
|
заглохните, все кроме Дубосс и жека
|
кто что может сказать по поводу данной детальки?
лучше люминя? по крайней мере она не деформируется при жёстких ударах, и вроде как отбалансирована не плохо! http://stellamodels.ru/product_info.php?products_id=888 |
мне кажется его лучше, люминь мягкий, нечаянно погнёшь будешь как жигуль после 40 летней эксплуатации на ней кататься(с).
|
Цитата:
можем и тебя заткнуть, например. |
попробуй через USB порт.
|
Цитата:
а и ещё ,ну так на будущее, пласик легче сломать чем метал... |
зато метал легче погнуть,а про градусы ну вообщем дело опыта я естествоиспытаний.
|
Цитата:
(сори за маты) |
сори принемается, хотя ты прав. согласен хуя дал
|
почему разговор пошел про металлы, я не сильно вкурил. кто-то видел в продаже стальной центральный кардан? я видел пластиковый, углепластиковый и алюминиевый. теперь немного о материалах:
металл(а если поточнее то все-таки сталь) -- прекрасный материал. в зависимости от способа обработки стали из нее можно получать материалы весьма различных ходовых характеристик от нержавеющей до каленой. проклятие этого материала -- его вес. алюминий -- легкий сплав и этим все сказано. материал легок и весьма прочен его недостаток -- слабость к резким нагрузкам и большая зависимость свойств от температуры. перегреваясь алюминий становится мягким. углепластик(он же карбон, он же карбонопластик и т.п.) -- современный композиционный полимер. состоит из сплетенных нитей углеродного волокна запрессованного в матрицу из эпоксидных(как правило) смол. очень малый вес, превосходная прочность и жесткость. из минусов нужно отметить дороговизну и паническую боязнь точечных ударов. + углепластик ведет себя крайне противно когда ломается -- волокна вылетают из прессматрицы и становится кучей опаснейших ниток острых как бритва(никогда и никому не советую ставить карбоновые вставки в салон автомобиля так как при ударе особенно боковом углепластик треснет, а вылетевшие нити располосуют пассажиров как в фильмах ужасов -- немного преувеличил, но порезы очень неприятные и долго заживают -- поверьте). если применить полученный знания о материалах на кардан(учитывая все нагрузки, которые он испытывает) я бы взял алюминиевый так как уверен он лучше отцентрован(собственно я так и сделал). все-таки производство и обработка углепластика весьма дорогой и технологоемкий процесс -- сомневаюсь, что кто-то стал заморачиваться ради детальки для модели, да и вообще нет гарантий, что это карбон, а не текстолит. Моррик, смотря что мы будем делать с этими деталями. сейчас есть виды пластиков, которые выдерживают некоторые виды нагрузок значительно лучше стали или алюминия, но такой пластик очень дорогой ) тем не менее за ним будущее, не за углепластиками или стеклотканями, а именно за пластиками и это связанно с очень простой вещью -- пластик в отличии от вышеуказанный материалов легко вторично перерабатывается. к размышлению: большинство затворных рам пистолетов, рам и прикладов автоматов и винтовок и многих других частей современного оружия изготавливается из пластика(не того китайского пластика, а хорошего дорогого пластика) и это полностью обосновано, так как этот пластик более узносоустойчив и легок. |
Держал в рухах карбоновую нить
Думал липкая, а оказываетсч просто цепляется за кожу =) |
Цитата:
|
Не, не пробывал =)
Мне держать то страшно бвло |
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors