Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Модель топ класса для дрифта на базе TRF 416 WE (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17880)

vanyashiz 11.01.2011 06:21

Модель топ класса для дрифта на базе TRF 416 WE
 
Прошу помощи у тех кто действительно смыслит в этом.
Хочу построить модель топ класса для дрифта на базе шасси TRF 416 WE.
С аппаратурой, сервой и регулятором все понятно.
(Sanwa M11X, Sanwa SDX-801, Speed Passion Gran Turismo V2.0)
Интересует двигатель, батареи и настройки.
Соотношение спур-пиньон.
(Есть двигатель Speed Passion 3.0 5.5T)
Зарание благодарен за помощь.

...постами типа "купи лучше ТТ01" или "ничего не получится" просьба не беспокоить

Makaveli 11.01.2011 06:43

ну в ничего особенного с шасей делать не надо))
Но имхо такое шасси для дрифта слииииишком жирно и запчастей вроде нет.. Возьми что-то типа тс5р.
двигатель- сенсорный 8-10 витков
акки - зиппи с хоббикинга
настройки надо подбирать уже

vanyashiz 11.01.2011 07:43

Шасси у меня есть.
Будет слишком жирно еще одно покупать.
На ebay запчастей завались.

Mistel 11.01.2011 09:40

шась лучше сменить, с тамией проблем не оберёшься. двигатель не меньше 10.5 витков к нему регуль сферу и серву со скоростью 0.10-0.14

The AGENT 11.01.2011 13:13

а чего сферу то? GT ничуть не хуже!

Wave 11.01.2011 13:16

Держи линк :) отчасти поможет :) а вот по ЗП надо смотреть :)

vanyashiz 11.01.2011 16:29

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 320013)
шась лучше сменить, с тамией проблем не оберёшься. двигатель не меньше 10.5 витков к нему регуль сферу и серву со скоростью 0.10-0.14

на что? на Team Associated TC-5F?? )))

Makaveli 11.01.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320138)
на что? на Team Associated TC-5F?? )))

а почему бы и нет?

Breez 11.01.2011 21:33

нормальное шасси, запчасти есть в Москве. Нормальный рег, нормальный мотор, только газ ограничишь немного.

Makaveli 11.01.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Breez (Сообщение 320296)
запчасти есть в Москве.

ссылко в студию

Breez 11.01.2011 21:45

Тебя в гугле забанили? Я осенью спокойно покупал рычаги и кулаки на ТРФ в москве.

vanyashiz 12.01.2011 00:22

согласен, почти все есть в москве
но запчасти меня совсем не интересуют,
я все легко покупаю на ебей, все приходит за семь дней

так как я начинающий в этом деле, меня интересуют те особенности,
которые будут отличать дрифтовую модель от шоссейки
я точно знаю что они есть

благодарен всем за умные советы
в отличии от бреда типа "смени шасси на такое как у меня"

rs Drift 12.01.2011 00:42

учи мат часть

ICE 12.01.2011 00:51

единственная особенность всех трф это развесовка.60 на 40 в шоссе супер в дрифте не АЙС.мое мнение трф не надо в дрифт .(у меня их много было)

Mistel 12.01.2011 00:53

контр стир вещ бестолковая и кроме красоты даёт одни лишь минусы к поведению шаськи. особенности таковы что для дрифта нужна шась в первую очередь надёжная, дрифтить и ТТ-01 будет и не сильно хуже чем хвалёная ТРФ или та же ТЦ5. по моему мнению ТЦ5 это оптимальное сочетание надёжности, простоты обслуживания и цены на запчасти если требуются. возить детали с ебея по моему глупо так как обидно пропускать соревнования из-за какойнить мелкой хрени которой как назлонокажется в наличии в москве. ТРФ валит в туринге, никто не спорит вот только обслуживания требует соответствующего, в дрифте эта туринговая вальность не нужна, разницы не заметишь а по кошельку ударит хорошо.

vanyashiz 12.01.2011 00:57

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 320449)
единственная особенность всех трф это развесовка.60 на 40 в шоссе супер в дрифте не АЙС.мое мнение трф не надо в дрифт .(у меня их много было)

ага, ты мне когдато уже посоветовал модель
для дрифта Kyosho Fazer EP, а я лоханулся и купил
ни один человек в мире на ней не дрифтует
валяется у меня новая, могу продать кому надо за копейки

Mistel 12.01.2011 01:17

Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320454)
ага, ты мне когдато уже посоветовал модель
для дрифта Kyosho Fazer EP, а я лоханулся и купил
ни один человек в мире на ней не дрифтует
валяется у меня новая, могу продать кому надо за копейки

а чем не устроила? нормальная шаська за свои деньги. не хуже ТТ-01 и ТФ-5.

vanyashiz 12.01.2011 01:36

Она хуже ТТ01 тем что помимо того что она не настраивается вообще,
на Fazer вообще нет тюнинга впринципе.
а с ТФ-05 она просто не сравнима, это модель другого класса

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 320472)
а чем не устроила? нормальная шаська за свои деньги. не хуже ТТ-01 и ТФ-5.


Makaveli 12.01.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320484)
ТФ-05 она просто не сравнима, это модель другого класса

тролололо.....

The AGENT 12.01.2011 01:45

Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320484)
Она хуже ТТ01 тем что помимо того что она не настраивается вообще,

тролололо х3

vanyashiz 12.01.2011 01:57

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 320487)
тролололо х3

нерегулируемые тяги например

купи себе

The AGENT 12.01.2011 02:06

если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.

vanyashiz 12.01.2011 02:15

извини плиз, ты тупой?
я новичек, я же написал сто раз уже
я мало понимаю в этом
я хочу покупать специальные апгрейты а не подбирать непонятно что к чему опытным путем

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 320498)
если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.


Makaveli 12.01.2011 02:19

Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320499)
я новичек, я же написал сто раз уже

если ты новичок, нафига тебе супер про туринг шась?

The AGENT 12.01.2011 02:21

vanyashiz, а куле ты тогда тут советов то спрашиваешь? Иди и покупай, тока ума не приложу что там в ТРФ еще воткнуть можно, атомный реактор наверное, не предлагали еще как новичку? Ай яй, большое упущение...Шасси то хоть оригинал или китайщина?
и это, если ты подбирать ничего не хочешь, то у тя точно руки из жопы растут, скажу прямо.

P.S. заметь, я ни разу не сказал "купи ТТ"

vanyashiz 12.01.2011 02:45

мне по приколу, нравится потому что
про ТТ не сказал, но и конкретно по теме ничего не сказал
шассь не китайская не ссы, покупать я умею
а вот по поводу настроек 416 под дрифт нюансов масса
прежде всего под мой двигатель надо подобрать маленький пиньен, какой я незнаю чтоб было передаточное отношение около 1:7, потом понизить мощность двигателя
Подвеску настроить спереди развал -4 градуса, сзади развал должен быть 0 градусов, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. За счет этого будет обеспечен в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес.
Потом нужна или не нужна блокировка заднего дифференциала
и так далее
ну а если б у меня руки не из жопы росли (пока надеюсь) я бы ни хрена здесь не спрашивал


Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 320511)
vanyashiz, а куле ты тогда тут советов то спрашиваешь? Иди и покупай, тока ума не приложу что там в ТРФ еще воткнуть можно, атомный реактор наверное, не предлагали еще как новичку? Ай яй, большое упущение...Шасси то хоть оригинал или китайщина?
и это, если ты подбирать ничего не хочешь, то у тя точно руки из жопы растут, скажу прямо.

P.S. заметь, я ни разу не сказал "купи ТТ"



Цитата:

Сообщение от Makaveli (Сообщение 320510)
если ты новичок, нафига тебе супер про туринг шась?

добавлено через 4 минуты
потому что захотел

gorbi 12.01.2011 03:37

Че вы на парня то накинулись? Ну хочет он ТРФку, ну пускай он ее берет. Машина хорошая, добротная, интересная. С запчастями в москве проблем то особых и нет, особенно если заранее заказать "crash kit". Короче хороший выбор.

По мотору посоветовал бы взять все же сенсорный 10,5 витков. Во первых аккумулятора будет хватать до одурения. Во вторых износа движущихся частей почти не будет. В третьих он более точный на узких трассах (дозирование акселератора более точное).

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 320498)
если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.

По поводу шариков и тяг. Нахрена покупать "ТАЗ" и доводить его до состояния "ТАЗ с желтыми детальками"? В моделях любой тюнинг почти ничего не стоит при продаже.
Что касается аммортов. А ты уверен что их надо переставлять в другие положения? А ты знаешь на что вообще влияет данная настройка? Если не знаешь, то и нехрена советы давать.

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 320451)
контр стир вещ бестолковая и кроме красоты даёт одни лишь минусы к поведению шаськи.

От тебя такого не ожидал. А где же интерес? А как же познание тонкостей настройки модели? Вот честно Макс. После перехода на КС, на обычной машине ездить уже не интересно стало.

vanyashiz 12.01.2011 04:04

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 320528)
.

По мотору посоветовал бы взять все же сенсорный 10,5 витков. Во первых аккумулятора будет хватать до одурения. Во вторых износа движущихся частей почти не будет. В третьих он более точный на узких трассах (дозирование акселератора более точное).



А мой мотор можно настроить?
У меня Speed Passion 3.0 5.5R и регулятор GT2.0

ёж_m5 12.01.2011 05:05

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 320451)
по моему мнению ТЦ5 это оптимальное сочетание надёжности, простоты обслуживания и цены на запчасти если требуются.

Ни##я себе . С какого перепуга она надёжная ? Качество пластика у тц5 гавно - быстро изнашивается. Подши в ступицах вообще ####ец, они даже в дрифте будут умирать быстро.Диффы тоже дерьмо. В прочем в тц5 нет ничего хорошего. Хотя позиционируется производителем она как "про - шасси". Да и вообще у ассо "онроад" нихрена не развит.



ТС, никого не слушай, катайся на трф и получай удовольствие, только купи мотор послабей, например 10.5 витковый.

Mistel 12.01.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 320528)
От тебя такого не ожидал. А где же интерес? А как же познание тонкостей настройки модели? Вот честно Макс. После перехода на КС, на обычной машине ездить уже не интересно стало.

ну Лёх.. эт моё ИМХО :) да красиво, да интересно но в плане практичности спорно...

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ёж_m5 (Сообщение 320541)
Ни##я себе . С какого перепуга она надёжная ? Качество пластика у тц5 гавно - быстро изнашивается. Подши в ступицах вообще ####ец, они даже в дрифте будут умирать быстро.Диффы тоже дерьмо. В прочем в тц5 нет ничего хорошего. Хотя позиционируется производителем она как "про - шасси". Да и вообще у ассо "онроад" нихрена не развит.



ТС, никого не слушай, катайся на трф и получай удовольствие, только купи мотор послабей, например 10.5 витковый.

ну конеш я не спорю что у некоторых руки растут из заднего прохода и они у###ряются ломать пластик в дрифте.. я говорю про износоустойчивость. за полтора года эксплуатации были заменены подши и центральная пуля. остальные запы так и пылятся в пакетиках.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320499)
извини плиз, ты тупой?
я новичек, я же написал сто раз уже
я мало понимаю в этом
я хочу покупать специальные апгрейты а не подбирать непонятно что к чему опытным путем

а зачем покупать "апдейты" если не понимаешь что к чему? лучше уж научиться на такой шаське ездить а когда придёт понимание процесса то купить про шасю и её уже вертеть. тюнить дешёвые шаськи смысла нет и фазер лишь защищает тебя от этой безтолковой траты денег.

gorbi 12.01.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 320560)
тюнить дешёвые шаськи смысла нет и фазер лишь защищает тебя от этой безтолковой траты денег.

считать чужие деньги не прилично...

P.S. но интересно...

The AGENT 12.01.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 320528)
По поводу шариков и тяг. Нахрена покупать "ТАЗ" и доводить его до состояния "ТАЗ с желтыми детальками"? В моделях любой тюнинг почти ничего не стоит при продаже.
Что касается аммортов. А ты уверен что их надо переставлять в другие положения? А ты знаешь на что вообще влияет данная настройка? Если не знаешь, то и нехрена советы давать.

Лех, мне говорят просто что настроек нету- я говорю что можно сделать. Не мне тебе объяснять, зачем амморты в другие положения ставят. И я ни разу не сказал что надо продать трф и оставить фазера. Если есть доступ к железкам, то почему бы и на трф не покататься

vanyashiz 12.01.2011 13:28

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 320560)
а зачем покупать "апдейты" если не понимаешь что к чему? лучше уж научиться на такой шаське ездить а когда придёт понимание процесса то купить про шасю и её уже вертеть. тюнить дешёвые шаськи смысла нет и фазер лишь защищает тебя от этой безтолковой траты денег.

езди ты на дешевой шасси

почитай внимательно тему моего поста, я спрашиваю совета по особенностям настроек 416й под дрифт и доукомплектацией компонентами топ класса.
при чём тут деньги? ты же не моя тёлка, чтоб волноваться куда я деньги просаживаю

heroboecITCN 12.01.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320594)
езди ты на дешевой шасси

почитай внимательно тему моего поста, я спрашиваю совета по особенностям настроек 416й под дрифт и доукомплектацией компонентами топ класса.
при чём тут деньги? ты же не моя тёлка, чтоб волноваться куда я деньги просаживаю

а в чем смысл зарабатывания денег, если вы собираетесь их просто так выкидывать на ремонт вашей шасси? если вы ничего не смыслите в настройке модели, то купив ее не сможете получить всех ожидаемых ништяков от езды на ней. на соседнем ####е есть множество полезных статей, касающихся разных тонкостей настройки шасси. советую ознакомиться с ними, чтобы иметь хоть какое-то представление что как и от чего зависит.

vanyashiz 12.01.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 320597)
а в чем смысл зарабатывания денег, если вы собираетесь их просто так выкидывать на ремонт вашей шасси? если вы ничего не смыслите в настройке модели, то купив ее не сможете получить всех ожидаемых ништяков от езды на ней. на соседнем ####е есть множество полезных статей, касающихся разных тонкостей настройки шасси. советую ознакомиться с ними, чтобы иметь хоть какое-то представление что как и от чего зависит.

Я много лет езжу на мотоциклах класса супермотард, суперспорт правильных производителей. Сам тюню их и занимаюсь обслуживанием. Оочень много раз падал. Один раз разбился в хлам. Но никто из друзей мне не советовал ездить первые десять лет на Яве, чтоб съэкономить на больнице.

heroboecITCN 12.01.2011 14:08

здесь тоже никто не заставляет ездить на тт, а пишут люди с немалым опытом как будет разумей и лучше. опять таки управление рц моделью и мотоциклом это разные вещи. если ты ездил на велосипеде, то равновесие уже держишь, а твое здоровье и жизнь в целом зависит целиком от мозгов. если они есть, то в первое время едишь нормально и аккуратно, если нет - газ до упора и встречка. просто для того, чтобы научится что-то делать, необязательно сразу брать "супер" "топ" и тд... нормальные люди сразу после получения прав в гаи врядли покупают себе разные эвики и проч.

vanyashiz 12.01.2011 14:13

Тема закрыта
 
Дорогие друзья.
Прошу считать тему закрытой, так как ни вижу в ней ни малейшей эффективности.
Спасибо всем и особенно тем кто подсказал чтото чего я не знал.
Особенная благодарность пользователям 99999 и Aland которые дали действительно пару добрых и умных советов в личку.

Удачи всем!

ICE 12.01.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от vanyashiz (Сообщение 320454)
ага, ты мне когдато уже посоветовал модель
для дрифта Kyosho Fazer EP, а я лоханулся и купил
ни один человек в мире на ней не дрифтует
валяется у меня новая, могу продать кому надо за копейки

готов купить у тебя фазер и надрать тебя в дрифте на твоей трф ке.
да я в фазере не одной зап части не поменяю.(кроме резины)

gorbi 12.01.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 320616)
готов купить у тебя фазер и надрать тебя в дрифте на твоей трф ке.
да я в фазере не одной зап части не поменяю.(кроме резины)

ммм. Вова бросил вызов? :d

ICE 12.01.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 320654)
ммм. Вова бросил вызов? :d

не не вова.вова посоветовал машинку купить и ак с зарядкой и уложиться в 10000р.а теперь я какашка.)да кстати я советовал со скидкой моей купить а он полетел и купил в розницу.соответственно смысл покупки отсутствует.за такие деньги можно что то получше было взять.


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors