![]() |
Модель топ класса для дрифта на базе TRF 416 WE
Прошу помощи у тех кто действительно смыслит в этом.
Хочу построить модель топ класса для дрифта на базе шасси TRF 416 WE. С аппаратурой, сервой и регулятором все понятно. (Sanwa M11X, Sanwa SDX-801, Speed Passion Gran Turismo V2.0) Интересует двигатель, батареи и настройки. Соотношение спур-пиньон. (Есть двигатель Speed Passion 3.0 5.5T) Зарание благодарен за помощь. ...постами типа "купи лучше ТТ01" или "ничего не получится" просьба не беспокоить |
ну в ничего особенного с шасей делать не надо))
Но имхо такое шасси для дрифта слииииишком жирно и запчастей вроде нет.. Возьми что-то типа тс5р. двигатель- сенсорный 8-10 витков акки - зиппи с хоббикинга настройки надо подбирать уже |
Шасси у меня есть.
Будет слишком жирно еще одно покупать. На ebay запчастей завались. |
шась лучше сменить, с тамией проблем не оберёшься. двигатель не меньше 10.5 витков к нему регуль сферу и серву со скоростью 0.10-0.14
|
а чего сферу то? GT ничуть не хуже!
|
Держи линк :) отчасти поможет :) а вот по ЗП надо смотреть :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нормальное шасси, запчасти есть в Москве. Нормальный рег, нормальный мотор, только газ ограничишь немного.
|
Цитата:
|
Тебя в гугле забанили? Я осенью спокойно покупал рычаги и кулаки на ТРФ в москве.
|
согласен, почти все есть в москве
но запчасти меня совсем не интересуют, я все легко покупаю на ебей, все приходит за семь дней так как я начинающий в этом деле, меня интересуют те особенности, которые будут отличать дрифтовую модель от шоссейки я точно знаю что они есть благодарен всем за умные советы в отличии от бреда типа "смени шасси на такое как у меня" |
учи мат часть
|
единственная особенность всех трф это развесовка.60 на 40 в шоссе супер в дрифте не АЙС.мое мнение трф не надо в дрифт .(у меня их много было)
|
контр стир вещ бестолковая и кроме красоты даёт одни лишь минусы к поведению шаськи. особенности таковы что для дрифта нужна шась в первую очередь надёжная, дрифтить и ТТ-01 будет и не сильно хуже чем хвалёная ТРФ или та же ТЦ5. по моему мнению ТЦ5 это оптимальное сочетание надёжности, простоты обслуживания и цены на запчасти если требуются. возить детали с ебея по моему глупо так как обидно пропускать соревнования из-за какойнить мелкой хрени которой как назлонокажется в наличии в москве. ТРФ валит в туринге, никто не спорит вот только обслуживания требует соответствующего, в дрифте эта туринговая вальность не нужна, разницы не заметишь а по кошельку ударит хорошо.
|
Цитата:
для дрифта Kyosho Fazer EP, а я лоханулся и купил ни один человек в мире на ней не дрифтует валяется у меня новая, могу продать кому надо за копейки |
Цитата:
|
Она хуже ТТ01 тем что помимо того что она не настраивается вообще,
на Fazer вообще нет тюнинга впринципе. а с ТФ-05 она просто не сравнима, это модель другого класса Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
купи себе |
если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.
|
извини плиз, ты тупой?
я новичек, я же написал сто раз уже я мало понимаю в этом я хочу покупать специальные апгрейты а не подбирать непонятно что к чему опытным путем Цитата:
|
Цитата:
|
vanyashiz, а куле ты тогда тут советов то спрашиваешь? Иди и покупай, тока ума не приложу что там в ТРФ еще воткнуть можно, атомный реактор наверное, не предлагали еще как новичку? Ай яй, большое упущение...Шасси то хоть оригинал или китайщина?
и это, если ты подбирать ничего не хочешь, то у тя точно руки из жопы растут, скажу прямо. P.S. заметь, я ни разу не сказал "купи ТТ" |
мне по приколу, нравится потому что
про ТТ не сказал, но и конкретно по теме ничего не сказал шассь не китайская не ссы, покупать я умею а вот по поводу настроек 416 под дрифт нюансов масса прежде всего под мой двигатель надо подобрать маленький пиньен, какой я незнаю чтоб было передаточное отношение около 1:7, потом понизить мощность двигателя Подвеску настроить спереди развал -4 градуса, сзади развал должен быть 0 градусов, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. За счет этого будет обеспечен в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес. Потом нужна или не нужна блокировка заднего дифференциала и так далее ну а если б у меня руки не из жопы росли (пока надеюсь) я бы ни хрена здесь не спрашивал Цитата:
Цитата:
потому что захотел |
Че вы на парня то накинулись? Ну хочет он ТРФку, ну пускай он ее берет. Машина хорошая, добротная, интересная. С запчастями в москве проблем то особых и нет, особенно если заранее заказать "crash kit". Короче хороший выбор.
По мотору посоветовал бы взять все же сенсорный 10,5 витков. Во первых аккумулятора будет хватать до одурения. Во вторых износа движущихся частей почти не будет. В третьих он более точный на узких трассах (дозирование акселератора более точное). Цитата:
Что касается аммортов. А ты уверен что их надо переставлять в другие положения? А ты знаешь на что вообще влияет данная настройка? Если не знаешь, то и нехрена советы давать. Цитата:
|
Цитата:
А мой мотор можно настроить? У меня Speed Passion 3.0 5.5R и регулятор GT2.0 |
Цитата:
ТС, никого не слушай, катайся на трф и получай удовольствие, только купи мотор послабей, например 10.5 витковый. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
P.S. но интересно... |
Цитата:
|
Цитата:
почитай внимательно тему моего поста, я спрашиваю совета по особенностям настроек 416й под дрифт и доукомплектацией компонентами топ класса. при чём тут деньги? ты же не моя тёлка, чтоб волноваться куда я деньги просаживаю |
Цитата:
|
Цитата:
|
здесь тоже никто не заставляет ездить на тт, а пишут люди с немалым опытом как будет разумей и лучше. опять таки управление рц моделью и мотоциклом это разные вещи. если ты ездил на велосипеде, то равновесие уже держишь, а твое здоровье и жизнь в целом зависит целиком от мозгов. если они есть, то в первое время едишь нормально и аккуратно, если нет - газ до упора и встречка. просто для того, чтобы научится что-то делать, необязательно сразу брать "супер" "топ" и тд... нормальные люди сразу после получения прав в гаи врядли покупают себе разные эвики и проч.
|
Тема закрыта
Дорогие друзья.
Прошу считать тему закрытой, так как ни вижу в ней ни малейшей эффективности. Спасибо всем и особенно тем кто подсказал чтото чего я не знал. Особенная благодарность пользователям 99999 и Aland которые дали действительно пару добрых и умных советов в личку. Удачи всем! |
Цитата:
да я в фазере не одной зап части не поменяю.(кроме резины) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors