Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   TA05-VDF vs PRO-D (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=17295)

ElDaR 09.12.2010 18:07

TA05-VDF vs PRO-D
 
Вот задумался на счет покупки про дрифт шасси. Из вменяемый (китайцкие клоны не рассматриваю) выбрал тока эти 2. Хочу спросить вашего мнения какая из них лучше при этом для себя +/- разложил так:
Тамия
+
ремешковая
готовые кс комплекты в продаже
море тюнинга
-
запы почти все только за бугром.
Про-Д
+
есть запы в магазинах
-
карданка
мало тюна.
Либо если есть предлагайте "переднемоторные" карбоновые про дрифт модели с возможностью тюнинга (ну там контрстриг и так далее). Либо лушче взять про туринг и заточить под дрифт?

AutoPilot 09.12.2010 18:12

если выбирать только из VDF и pro-d, то я за тамию.
ременная - легче и удобнее подобрать КС отношение под себя. На про-д придётся "пилить" шестерни от ёки
рулевая лучше для настройки аккермана
Ёка DRB - всё круто , кроме цены (причём тут совсем уже некруто!)
китайские клоны - идеологически неправильно: дрифт - чисто японская тема. а японцы китайцем не любят :d

The AGENT 09.12.2010 18:13

хреновый опрос. Честно. Щас все начнут то за одно то за другое голосовать, не кататв ни на том ни на другом, более того, видя эту машину лишь на картинках.

R_I_D_E_R 09.12.2010 18:16

я проголосовал за Ёку... меня все устраивает, хоть и не переднемоторная)

RSC 09.12.2010 18:17

AutoPilot, таки я наверн здесь добавлю что ты сегодня мен посоветовал :)

Street Jam OTA-R31. по параметрам - мегакрутяк.

плюсы - выворот в стоке космас, акерман в нуле, мотор сильно впереди, ременная, в комплекте неплохие колеса и интересный кузов :)
минусы - запов пока совсем нет )) когда будут то тока в ипонских шопах. и внешний вид ) страшненькая,сволочь канеш.

http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2751

ElDaR 09.12.2010 18:20

Ну да, у нас народ либо туринг юзает либо китай. Курил форум на тему тамии ничего не накурил. У пары человек всего есть.

The AGENT 09.12.2010 18:22

Потому что не каждый может выкинуть денег на новую прошаську, да и запов на нее в России нету и хз когда будут...

ElDaR 09.12.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от RSC (Сообщение 303711)
AutoPilot, таки я наверн здесь добавлю что ты сегодня мен посоветовал :)

Street Jam OTA-R31. по параметрам - мегакрутяк.

плюсы - выворот в стоке космас, акерман в нуле, мотор сильно впереди, ременная, в комплекте неплохие колеса и интересный кузов :)
минусы - запов пока совсем нет )) когда будут то тока в ипонских шопах. и внешний вид ) страшненькая,сволочь канеш.

http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2751

+ цена демократичная.
-без карбона

kennedy 09.12.2010 18:28

Брошу свои три копейки.
В pro-d собраны не самые удачные конструктивные решения (что не мешает быть приличной drift-шасси). На мой взгляд, чем меньше элементов и чем проще конструкция трансмиссии, тем удобней шасси в эксплуатации.
Если посмотреть на восток, то там уже довольно давно все начали перебираться на шасси с передним расположением мотора.
Однако, находясь в наших реалиях, я бы выбрал туринговое шасси (я и выбрал) или шасси TM с центральным расположением всего барахла.
imho.

AutoPilot 09.12.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от ElDaR (Сообщение 303714)
Ну да, у нас народ либо туринг юзает либо китай. Курил форум на тему тамии ничего не накурил. У пары человек всего есть.

хочешь новую и дорогую шасську, научись курить забугорные форумы. Там инфы в разы по таким вещам больше

RSC 09.12.2010 18:29

ElDaR, согласен, приемлема вполне. я сам хотел ТА05, но во-первых ее нигде нихрена нет ((( во-вторых - выворот на ОТА крайне лихой, на 90% что буду брать ее. почитал про нее у буржуев - довольны вродь все

ElDaR 09.12.2010 18:36

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 303717)
Потому что не каждый может выкинуть денег на новую прошаську, да и запов на нее в России нету и хз когда будут...

Я сильно сомневаюсь, что все кто с про туринговыми шаськами, коих не мало, пришли в дрифт непосредственно из туринга.

ed1k007 10.12.2010 00:01

Как обладатель Про д и ТА 05 VDF могу сказать ,что для классического дрифта однозначно Прошка ,а для КС переднемоторная.Минус в Прошке только один -запчасти.В ТА 05 VDF пока все устраивает ,включая запы и хопапы.

ManniyTruster 10.12.2010 00:15

странно, в опрос бы OTA-R... у меня не было, но взял бы ее. Правда действительно страшновата))
курить форумы буржуев прекрасно с эзолентой

ElDaR 10.12.2010 00:24

и хоккейных коробок...
ОТА выглядит стремно, да и без запов, ладно ждать 3 недели когда придут, а тут вообще хз когда и от куда придет. Она новая шась? Тогда есть смысл ждать когда более-менее "повсеместно" появятся хотябы стоковые запы, не говоря уж про хоп-апы.

RSC 10.12.2010 11:37

ElDaR, та лан, там ломацца то нечему ))) ну разве что приложиться об стеночку...пока придет, пока прикатаешься - уже и запы будут ) кстати на ипонских аукционах как минимум точно уже щас есть кит деталей подвески в продаже ,что то около 100 бачей но там дахрена всего в нем

PAPA 10.12.2010 13:21

Если бы мне пришлось выбирать из TA05-VDF и PRO-D, то наверное выбрал бы Тамию...

The AGENT 10.12.2010 13:23

я про-д вообще не считаю за машину, цена ей 200 баксов...

Wave 10.12.2010 13:54

Хочу себе ВДФку, глянем что за олень такой :) хотя мне кажеться что губить такую шаську на асфальте просто жалко :(

PAPA 10.12.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от Wave (Сообщение 304152)
Хочу себе ВДФку, глянем что за олень такой :) хотя мне кажеться что губить такую шаську на асфальте просто жалко :(

да лан жалко :) а что ей на полке стоять и мыться по праздникам? :) Надо просто на нормальном чистом асфальте кактать и всё норм будет. Ну и канечно следить за шаськой, уаживать за ней :) После зала тоже знаешь, шась не оч чистая - вся в волосье и пыли...

Wave 10.12.2010 14:05

Знаем были :))) Пашк :) только такого асфальта оч мало :)

ElDaR 10.12.2010 16:31

Короче, погорячился я на счет ВДФ, ее действительно нигде нет. Скорее всего остается 2 вменяемых варианта.
Либо покупать ТА05VII + 2 разных переднемоторных кита, от ОТА Р и Скваера (либо то либо то). Правда непонятно получится ли в итоге ВДФ или нет. Либо ДРБ, что проще, но несопоставимо дороже.

Gluklich 10.12.2010 16:33

а типо кит шасси+переднемоторный кит будет дешевле...

RSC 10.12.2010 17:36

ElDaR, если сильно хочешь вдф то покури японские аукционы, там будет

http://injapan.ru
http://stavkin.ru

ElDaR 10.12.2010 18:20

RSC, Пасиб за сцылки, обязательно курну эзоленту.


Gluklich, да выходит дешевле на ощутимую для меня сумму.

добавлено через 16 минут
Нашел на аукционе, за 550 примерно долларов, а как там оплачивать? пей пал не принимают, карты тоже вроде нет?

RSC 10.12.2010 18:44

там честно говоря дебильная схема(( надо сначала с пейпала типа счет свой пополнить а потом уже этим счетом платить

ed1k007 10.12.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от ElDaR (Сообщение 304262)
RSC, Пасиб за сцылки, обязательно курну эзоленту.


Gluklich, да выходит дешевле на ощутимую для меня сумму.

добавлено через 16 минут
Нашел на аукционе, за 550 примерно долларов, а как там оплачивать? пей пал не принимают, карты тоже вроде нет?

550 -дороговато ,я брал 380 плюс доставка полтинник,с ебэя.
А Апы с рсимарта.Нулевой аккерман не бери.

ElDaR 12.12.2010 00:17

На ebay больше нет. (( Только несколько запов. В общем ВДФ была спец серией, ограниченный выпуск. Прямо не знаю неужели на ДРБ надо копить...

ed1k007 12.12.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от ElDaR (Сообщение 304918)
На ebay больше нет. (( Только несколько запов. В общем ВДФ была спец серией, ограниченный выпуск. Прямо не знаю неужели на ДРБ надо копить...

Мои соболезнования :(

Mistel 12.12.2010 01:10

меня удивил пункт "мало тюна". на ТЦ5 практически вообще нет тюна но это не значит что шасси плохое, он там просто не нужен! знаком с про-д - кака) так что ради интереса взял бы тамию.

ElDaR 12.12.2010 04:45

Некоторые вместо оф. хоп апов юзают напильнег, контр-спринт приделывают как-то. Но это не к вопросу, что лучше заводской тюн или дремель, а просто к тому что есть ли вообще возможность залезть всем колхозом в тамию и навернуть кс 1.6-2.0? Я думаю тут не много людей, которые могут сказать какие именно запы и от каких шасек покупать, чтобы это сделать, хотя это в теории, да и на практике безусловно возможно.

RSC 12.12.2010 13:05

навернуть кс будет элементарно - пули как правило универсальны все по своим посадочным дыркам, ну а если чуть больше или меньше - по факту нужно будет минимально переделать. от каких именно шасек запы - скорее всего это будет одна большая пуля от ТС5 на 40Т , одна маленькая от спринта на 15Т, возможно одна маленькая от ТС5 опять же на 20Т и одна большая на 32Т от того же спринта ) прост не помню какие в стоке идут пули на та05. есть еще от киоши на 30Т. так что переделка не проблема будет


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors