![]() |
TA05-VDF vs PRO-D
Вот задумался на счет покупки про дрифт шасси. Из вменяемый (китайцкие клоны не рассматриваю) выбрал тока эти 2. Хочу спросить вашего мнения какая из них лучше при этом для себя +/- разложил так:
Тамия + ремешковая готовые кс комплекты в продаже море тюнинга - запы почти все только за бугром. Про-Д + есть запы в магазинах - карданка мало тюна. Либо если есть предлагайте "переднемоторные" карбоновые про дрифт модели с возможностью тюнинга (ну там контрстриг и так далее). Либо лушче взять про туринг и заточить под дрифт? |
если выбирать только из VDF и pro-d, то я за тамию.
ременная - легче и удобнее подобрать КС отношение под себя. На про-д придётся "пилить" шестерни от ёки рулевая лучше для настройки аккермана Ёка DRB - всё круто , кроме цены (причём тут совсем уже некруто!) китайские клоны - идеологически неправильно: дрифт - чисто японская тема. а японцы китайцем не любят :d |
хреновый опрос. Честно. Щас все начнут то за одно то за другое голосовать, не кататв ни на том ни на другом, более того, видя эту машину лишь на картинках.
|
я проголосовал за Ёку... меня все устраивает, хоть и не переднемоторная)
|
AutoPilot, таки я наверн здесь добавлю что ты сегодня мен посоветовал :)
Street Jam OTA-R31. по параметрам - мегакрутяк. плюсы - выворот в стоке космас, акерман в нуле, мотор сильно впереди, ременная, в комплекте неплохие колеса и интересный кузов :) минусы - запов пока совсем нет )) когда будут то тока в ипонских шопах. и внешний вид ) страшненькая,сволочь канеш. http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2751 |
Ну да, у нас народ либо туринг юзает либо китай. Курил форум на тему тамии ничего не накурил. У пары человек всего есть.
|
Потому что не каждый может выкинуть денег на новую прошаську, да и запов на нее в России нету и хз когда будут...
|
Цитата:
-без карбона |
Брошу свои три копейки.
В pro-d собраны не самые удачные конструктивные решения (что не мешает быть приличной drift-шасси). На мой взгляд, чем меньше элементов и чем проще конструкция трансмиссии, тем удобней шасси в эксплуатации. Если посмотреть на восток, то там уже довольно давно все начали перебираться на шасси с передним расположением мотора. Однако, находясь в наших реалиях, я бы выбрал туринговое шасси (я и выбрал) или шасси TM с центральным расположением всего барахла. imho. |
Цитата:
|
ElDaR, согласен, приемлема вполне. я сам хотел ТА05, но во-первых ее нигде нихрена нет ((( во-вторых - выворот на ОТА крайне лихой, на 90% что буду брать ее. почитал про нее у буржуев - довольны вродь все
|
Цитата:
|
Как обладатель Про д и ТА 05 VDF могу сказать ,что для классического дрифта однозначно Прошка ,а для КС переднемоторная.Минус в Прошке только один -запчасти.В ТА 05 VDF пока все устраивает ,включая запы и хопапы.
|
странно, в опрос бы OTA-R... у меня не было, но взял бы ее. Правда действительно страшновата))
курить форумы буржуев прекрасно с эзолентой |
и хоккейных коробок...
ОТА выглядит стремно, да и без запов, ладно ждать 3 недели когда придут, а тут вообще хз когда и от куда придет. Она новая шась? Тогда есть смысл ждать когда более-менее "повсеместно" появятся хотябы стоковые запы, не говоря уж про хоп-апы. |
ElDaR, та лан, там ломацца то нечему ))) ну разве что приложиться об стеночку...пока придет, пока прикатаешься - уже и запы будут ) кстати на ипонских аукционах как минимум точно уже щас есть кит деталей подвески в продаже ,что то около 100 бачей но там дахрена всего в нем
|
Если бы мне пришлось выбирать из TA05-VDF и PRO-D, то наверное выбрал бы Тамию...
|
я про-д вообще не считаю за машину, цена ей 200 баксов...
|
Хочу себе ВДФку, глянем что за олень такой :) хотя мне кажеться что губить такую шаську на асфальте просто жалко :(
|
Цитата:
|
Знаем были :))) Пашк :) только такого асфальта оч мало :)
|
Короче, погорячился я на счет ВДФ, ее действительно нигде нет. Скорее всего остается 2 вменяемых варианта.
Либо покупать ТА05VII + 2 разных переднемоторных кита, от ОТА Р и Скваера (либо то либо то). Правда непонятно получится ли в итоге ВДФ или нет. Либо ДРБ, что проще, но несопоставимо дороже. |
а типо кит шасси+переднемоторный кит будет дешевле...
|
ElDaR, если сильно хочешь вдф то покури японские аукционы, там будет
http://injapan.ru http://stavkin.ru |
RSC, Пасиб за сцылки, обязательно курну эзоленту.
Gluklich, да выходит дешевле на ощутимую для меня сумму. добавлено через 16 минут Нашел на аукционе, за 550 примерно долларов, а как там оплачивать? пей пал не принимают, карты тоже вроде нет? |
там честно говоря дебильная схема(( надо сначала с пейпала типа счет свой пополнить а потом уже этим счетом платить
|
Цитата:
А Апы с рсимарта.Нулевой аккерман не бери. |
На ebay больше нет. (( Только несколько запов. В общем ВДФ была спец серией, ограниченный выпуск. Прямо не знаю неужели на ДРБ надо копить...
|
Цитата:
|
меня удивил пункт "мало тюна". на ТЦ5 практически вообще нет тюна но это не значит что шасси плохое, он там просто не нужен! знаком с про-д - кака) так что ради интереса взял бы тамию.
|
Некоторые вместо оф. хоп апов юзают напильнег, контр-спринт приделывают как-то. Но это не к вопросу, что лучше заводской тюн или дремель, а просто к тому что есть ли вообще возможность залезть всем колхозом в тамию и навернуть кс 1.6-2.0? Я думаю тут не много людей, которые могут сказать какие именно запы и от каких шасек покупать, чтобы это сделать, хотя это в теории, да и на практике безусловно возможно.
|
навернуть кс будет элементарно - пули как правило универсальны все по своим посадочным дыркам, ну а если чуть больше или меньше - по факту нужно будет минимально переделать. от каких именно шасек запы - скорее всего это будет одна большая пуля от ТС5 на 40Т , одна маленькая от спринта на 15Т, возможно одна маленькая от ТС5 опять же на 20Т и одна большая на 32Т от того же спринта ) прост не помню какие в стоке идут пули на та05. есть еще от киоши на 30Т. так что переделка не проблема будет
|
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors