![]() |
HPI sprint 2 или TAMIYA тт-01 (модель для чайника ?..)
много было тем с одними и темиже вопросами .было много споров и драк ктоже рулит TT-01 или HPI sprint 2 и в итоге большинство даёт свой голос в пользу HPI sp2 и тд .нетолько как хорошую шаську для дривта ,гонок и и иных замутов но и как шаську в которой вся механика проста,понятна и легко настраиваеться (при желании) ,заодно совмещяя в себе такую особеннось как цена и качество . грех жаловаться что в магазинах она действительно своей ценой не всех порадует но простота и качество этой шаськи стоит вложенных в неё денег ,нестоит забывать что как и все модели близко стоящие к проф классу могут иметь возможность тюнинга и HPI sp 2 здесь не исключение , в отличии от тт-01 HPI sp 2 легко выдерживает установку бк (бесколекторного мотора) что в свою очередь фатально и смертельно для тт-01 её механика не всостоянии выдержить нагрузки бк и в итоге она начинаеть рассыпаться как кусок угля под пресом .тт-01 конечно неплохая шасси но вкладывать деньги на её тюнинг это бестолковая идея . сама шаська неспорю дешовая и доступна по цене но понятие качества витает гдето в облаках. такчто лично от себя я приравниваю её к тем шаськам которые хорошо гонять без всякого замутного тюнинга опираясь на стандартную комплектацию сделав исключение только на покупку улучшенного колекторного мотора не меньше ине болше . такчто выбор за вами тт-01 с ограничением в тюнинге или HPI sprint 2 свобода с настроем на лучшее мощьное и быстрое . хотя чего мне судить о них зделайте свой выбор в ползу той или иной шаськи и может быть мы конкретно узнаем чемуже лучше отдать предпочтение. даже невзрачная шаська порой заставляет изменит свой взгляд не всторону наворотов и тюнинга а на её самою обычную простату и доступность .
|
проголосовал за спринт,но чесно сказать ты сравнил "ж...у с пальцем " , эти вещи очень далеки друг от друга.......:(
|
всё может быть всё может быть и сравнение ж... с пальцем тут негодиться . ктото выбирает тамию как простой таз для испытания собственных сил и им в итоге болшего и ненадо .ктот хпи чтобы сразу достигнуть высот . но влюбом споре всегда играет роль обычно не качество а по болшей части цена и доступность агригата .закон подлости гласит так - доступность товара зависит от толщены кошелька .
|
ну я за спринт.......а так ваще народ покупайте сразу ПРО шасси и проблем будет намного меньше.....да и денег потратите намного меньше.....
|
+1 Туринг!!!
конечн спринт 2!!!!!!!! |
иногда и ж..с пальцем мона сравнить .но ток не в ентом случае.:d
|
бери спринт2) сам недава взял се ТТ-01 ну и понял, что зря) Стоит дешево, но настроек минимум. На хоп-апах разоришься. ПО стоимости прокачаная ТТха буит даж дороже чем стоковый спринт2) у которого настроек гораздо больше. Поэтому решать тебе...
|
Цитата:
|
пилолт в том то и дело что тт это тихоход на дривт потянет но шосейно кольцевые гонки ей не светят силёнок маловато .темболее некаждый же день ты будиш полировать на ней слики в дривте ведь наверняка и скорости захочиться зальёш вместо трубы хорошую резину а механика скажет фиг те а не скорость, тот или тот мотор я ещё потяну а вот этот дутки сам се в ж... ставь и летай 8))). такой вариант тя устраивает ??в этом то и беда шаси ограничена в скорости это не тот случай когда против серьёзной шаськи можно выставить тт с темже бка но грубо говоря кастрированным . и колотя в грудь заявить я тя порву как тузик грелку у сарая .
|
fox2004 ну гонки гонкам рознь, так как и уровень самих соревнований может может быть различным. Понятно, что в модифид на ЧР с tt даже думать нечего соваться. А в сток, да с такими же "новичками" (которых дофига) вполне ещё можно.
А говорить про кастрированные бк - это не серьёзно. Кастрируют обычно домашних котов, а stock это всё таки класс такой :))) |
у вас разговор ни о чем ) какая разница какое шасси????? по сложности сборки?? я думаю и новичок соберет про 4 или что нить еще.
я проголосовал за ТТ так как ее и надо использовать с начала, а еще лучше купить подержанную и убитую. покатать пару месяцев и поставить на полку. Феки дрифтит на тт и не обламывается ) так что пофиг |
браво вкоетом веке ктото почти докопался до смысла . ценитените люди не понты а глубину своих карманов .
|
Прошу заметить , что самое прикольное за ТТ-01 проголосовали их владельцы.. зря так. Покатайтесь на спринте втором и все поймете.;)
|
Цитата:
смысл покататься пару месяцев ,а потом поставить на полочку ,купить сразу нормальное шасси и кататься ,и полка будет занята чем нибудь другим :d |
Я за tt. Да она мне нравиться.
|
у меня знакомый взял ТТ, там все сразу кузов бмв. так вот ему не особо то и понравилось......понимаешь к чему я?? ) а купил он ее оч дешево. не помню за сколько точно.....
так вот вопрос в том что нафиг покупать что то дорогое если может не понравиться? есть же ведь такие люди? правильно? даже если бы я себе приобрел про 4 сразу ну или еку какую нить то все равно проголосовал бы за ТТ |
а может прежде чем покупать нада приехать на сбры попробовать порулить разными моделями ? я думаю многое прояснится .
Я проголосовал за спринт ибо пробовал в дрифте почти все модели |
Цитата:
так как. tt-01 базовой комплектации вобщее не имеет настроек, а если тюнинговать, то выдет дороже HPI sprint 2 ( что неоднакратно на форуме подтверждалось ) . |
Господа, коллеги, друзья!!! Вы вдумайтесь в суть опроса. Выбирается модель для ЧАЙНИКА!!! Именно чайника - т.е. человека, которому далеко до таких сложных для него понятий как: углы развала, БК системы, и прочее.
Недавно жена захотела себе что-то что можно катать на радиоуправлении, и с чем можно особо сильно не гемороиться. И что вы думаете я ей купил? Да господа, я купил ей ТТ-01. Она катает ее по квартире и нарадоваться не может!!! Вот она в данном случае - ЧАЙНИК. Кстати из ее уст я уже слышу такие вопросы: что такое подшипники и почему у нее в модели их нет, почему у меня аммортизаторы такие хреновенькие, и прочие вопросы касающиеся темы моделизма. А что будет дальше? А дальше она сама для себя решин нужно ли ей это или нет. Если нет, то не так то много она и стоила что бы жалеть. P.S. Голосовал за ТТ-01 |
fox2004,ты юморист!
|
А почему в голосовании не учавствует Юкома
|
наверно потам что создатель олосования хотел выбрать между ТТ01и Спринтом 2
|
ХМм. Логично;)
|
я так и думал что болшинство обладателей спринтов начнут завывать состарой волынкой спринт лучше тт г....... . смысл опроса именно не то сколько стоит модель и насколько она крута а то что модель должна быть конкретно заточеная под самого нинаесть блестящего медного чайника тоесть дешёвая доступная и то что нежалко расковырять убить спалить и другие приблуды. я рад что хоть ктото нестал сразу орать в толпу а пдумав догодался высказать хотябы не мнение а предположение по данным моделям.. чтож давайте продолжим дискуссию так сказать докопаемся до корня .
гыы заодно хочю кинуть камень в огород владельцев спринт 2 . надеюсь все замечали что при средних и высоких оборотах начинает вибрировать ремень переднего привода тем самым заставляя в месте сним в такт трястись всему каркасу . сие ни есть хорошо сие проблема меня уже лешила пары болтов которые изза ацкой дрыгалки просто выкрутились и выличить это довольнотаки оч сложнео и муторно а успокоитель на ремне сволоч мало чего даёт как его не фиксируй плотно усёравно гад потихоньку начинает разбалтываться . |
я никогда небыл владельчем спринта 2 , но у были ременные модели .
Дрыгалка не из за того что непостредствено ремнь , а из за того что модель настроенна не правильно , ремень либо перетянут , либо не дотянут . так эе нада смотретьна качество шкивов . Посему то ни на циклоне , ни на хрее , ни на про 3 , ни на тамии , не возникает никакой дёргалки . Я всё равно скажу за спринт 2 , ибо конструкция сама по себе более качественная , интересная в настройках , в возможности провести НУЖНЫЕ апгрейды . Если же нужна машина что бы просто рулить го,,,мясить и так далее то купите NIKKO и не парьтесь . |
ахахах, NiKKO)
ну а если всерьез, то ТТ-01 для новичка самое оно, чтоб понять, чтоваще ему нужно) я вот купил, поездил и понял, что шаська простенькая, дешевая(!), с минимумом настроек и кучей запчастей и хопапов. Да, есть люфты, почти неисправимые. Но погоняв на ней с месяц, понял, что мне не хватает разных настроек, чтоб настроить под себя. И терь в ближайшем, а может и далеком будущем хочу пр###. Или близкую к этому модель. |
доб могу тоже аргумент высказать . окромя тт есть её аналог виктори хавк тоже чюмная шаська дешовая но поживучее . единственный минус наверно только то что в ней вместо подшипников стоят втулки ( подшипники качения ). но на практике при испытаниях на прочность тест с бк на борту прошол на ура и нифига ничего не посыпалось . эту модель тоже можно отнести к разряду для чайников темболее заменив пошипники качения на шарикоподшипники из ентой шс можно ещё немного вытянуть радости . короч ещё 1 вариант конструктора .
|
у меня была такая шаська , если вспомнишь то я предлагал тебе забрать у меня запчасти на нё
Ещё раз говорю , чтобы понять нада это или нет нада пробовать на серьёзных аппаратах ( я не говорю покупать сломя голову ) , а пробовать потаму как серьёзный аппарат серьёзно едит . Я начал с ПРО3 , потом была ТТ , но была совсем не долго ибо не стоит она чтобы в неё класть средства на тюн , не оправдывает это шасси вложений . Её можно использовать как прокатный аппарат который легко чинить . Вот пришёл на трассу взял на прокат ТТ и попробовал . Тюн тамиевский на ТТ обходится в 12800 при том что за 13500 можно с башни привезти Циклон мор спид эдишнь . 12 800 это только тюн + само шасси .... не нада покупать ТТ . я больше ничего небуду писать в этом топике ибо знаю что не переубедить ( да и не нада это мне ) челокека искрене любящего свою весч. Мои доводы лишь мой опыт . Далее решайте сами . |
Цитата:
|
У меня хоть и не было ТТ-01 , но просто знаю, что она просто ни какая ,и для новичка тоже , просто есть люди для которых шасси ,не имеет многова значения ,типо едет и ладно, и как едет пофиг ,а многие заморачиваются на настройках ,на рулёжке ,вырабатывают определённый режим вождения тем или иным шасси ,что не может вам дать ТТ-01 ,даже если вбухать в неё 1000$ ,проверено (не мной) на практике ,поэтому брать так сразу проф шасси ,а для того что бы было не дорого ,можно взять б/у , причем в нормальной комплектации ,за теже деньги что и новая ТТ............................:)
просто ИМХО |
я тоже отпишу последний раз ) зачем вы говорите о тюнинге?????? написано какая модель лучше для новичка! а не для про ) который как вы считайте будет тюнить ТТ либо спринт. вот я поставиль два хоп апа и рад жизни. знаю что щас буду покупать другое. я просто понять не могу зачем рекаться о тюнинге.
кто из юзеров ####а имеет настоящюю машину то поймет что покупать скай ( как первую тачку ) глупо и нужно покататься на чем нибудь слабее и быть довольным и понять надо ли это или нет |
Вот скажите честно! Все из вас сразу взяли шасси ПРО уровня? У меня например первой моделью был Фазер. Я его взял БУ за 4 000 рублей. И я не жалею об этом. С его помошью я обень быстро понял принципы работы модели и что мне нужно для полного счастья.
Далее собрав все свои требования, я уже взял достаточно хорошее шасси GS Vision Pro. А если бы я сразу взял Vision, то я бы просто сразу его разбил (как это было с фазером). Сейчас у меня есть и тот самый Фазер, и Vision, и ТТ у жены, и скоро Sprint-2 приедет. Так что первая машина должна быть дешевая и простая (особенно в ремонте). |
на эту тему можно очень долго рассуждать , безтолковый разговор,у меня сразу появилась про3 ,и неразбивал её не разу ,понял принцип устройства и настроек..............
|
у меня была сразу про3 , и именно про шасси хотел взять чтобы ехать без люфтов и всего подобного безобразия , ибо это всё очень отпугивает
|
Цитата:
|
внимательней надо читать форумы ,потому-что про это написано сплошь и рядом !!!!!!!! :)
когда берёшь проф шасси , то и проблем ни каких не возникает , типа подскажите как за тюнить или подскажите как убрать люфты , или почему у меня в ТТ хрустят дифы и т.д , зачем это надо ,если планируешь серьёзно этим занятся ,то на фига покупать ,то что просто " Г " ,и везде это написано!!!!!! даже если человек не планирует серьёзно этим заниматься ,почему бы сразу не купить нормальное шасси ?????? я всего лишь один раз попробывал покататься на ТТ ,понял сразу что это именно безтолковая игрушка и не более того !!!!!!!!! и что самое интересное ,что в форуме " Новичкам сюда " сто тем связаных именно с выбором шасси ,такое ощущение ,что народ у нас читать не умеет ,одни темы " Клоны " :d ...........зачем это надо.... |
Цитата:
|
Цитата:
У меня не хвататет средвст купить хорошую шаси, так что сразу забить и даже не пробовать? |
не , поискать БУ варрианты , а из много
|
Ребята привет! Короче я чайник еще тот но насмотрелся на ваши сливы и прочее, заинтересовался шасси HPI sprint 2 хотя сморел больше на ТТ выходя из ее цены но понял что лучше не скупится и сразу взять хорошее шасси. Так вот такой вопрос какая нормальная цена за HPI sprint 2, 10200 рублей за новый не дорого? Вот ###### на него http://www.xmodels.ru/catalog/152/2652/ И еше какие кузова на него можно посадить? Очень хочу кузов Ниссан 180SX :) Заранее спасибо, ЙА ЧАЙНЕГ!
|
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors