![]() |
Моя TB-03D(FD3S)
..........
|
Для НАЧАЛА модель укомплектована неплохо....
|
Если не секрет где шась брал???
добавлено через 9 минут Ты сразу для дрифта заблокируй диференциалы!!!В заносе легче будет управлять!! Резина неплохая!Тебе бы резинку SDT и ваще супер!!!В микромашине вроде была.Те самое главное аморты хорошие поставить и распорку со стабилизатороми и комплект подшибников!!!))Удачи! добавлено через 19 минут Ссылка на блокиовку дифа!не знаю такой у тя не такой?? http://vkontakte.ru/album-3758178_44355688 |
почитай темкуhttp://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5461 почерпнёшь много для себя
|
Шаська супер! Всё чётко и ровно сделано, видно, что руки на месте! Теперь немного тюнинга и много тренировок!
Кузовок удался однозначно, только по бокам скучновато - стоит добавить наклеек. Но это моё мнение, у тебя свой стиль! PS: жду тебя на заезд в "Золотом Вавилоне"! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MooV, а у тебя шасси изначально под IFS была? просто передняя распорка вроде как с гнёздами для аморотов по бокам.. Если да, то зачем переделал в обычную?
|
IFS- inboard front suspension - это когда аморты расположены на передней распорке. Просто я увидел, что в твоей передней распорке, есть для них гнёзда, поэтому и спросил..
|
Видимо сделано для небольшого переноса на морду центра тяжести.
|
Зачем менять аморты?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.xmodels.ru/catalog/123/3189/ В тамии вроде вот такие были http://www.xmodels.ru/catalog/123/2468/ и к ним масло еще надо купить.... |
они кончились, стояли на 250рррр меньше
аморы меняй тока када поймёш зачем тебе люминий |
китайский отстой этот 3 р
тамийные серебренные круче некуда, если понты то ренгеновские с тремя положениями для изменения жёсткости путём поворота штока НЕ разбирая аморт |
Да, норм, это жа тамия. И всё равно я не понимаю зачем менять стоковые аморты... У меня стоят, уже давно, катаюсь в наслаждение, ничего не течёт. А поповоду прокладочек для жёсткости, вот лично я нашёл те которые мне нужны, и всё норм. ИМХО алюминевые аморты для дрифта это понты. Т.к. нет на шасси в дрифте очень больших нагрузок, которые есть в туринге...
|
Цитата:
если нет 2500к на амморты поставь пружину вокруг гвоздя как ужо говорилось дрифту не надо ничего из тюна даже аммортизаторов,ЭТО НЕ ТУРИНГ И ПРОФ ШАСЯ НА ,,,,,, НЕ НУЖНА ТТ-01 В САМЫЙ РАЗ |
Да незачто. Лично у меня шасси тамия та-05 под контр стир. Стоят проставки с переди и сзади одинаковые, вроде как V6( это если смотреть по инструкции)+ у меня залито масло 400, и стоят стоковые пружины). В поршнях 2 дырки как в передних так и в задних.
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors