![]()  | 
	
		
  | 
		
 Обзоры покрышек 
		
		
		Предлагаю Сделать единую тему по покрышкам, аналогично моделям. Фото, краткое описание, примерная цена, поведение на асфальте\бетоне\ковре\кафе  е. 
	Коротко и информативно, без флуда. Буду обновлять первый пост. 1. Название 2. Фото 3. Краткое описание (внешний вид, жесткость, удобство одевания итд.) 4. поведение на 4х покрытиях: - Ковер - Кафель - Асфальт - Бетон 5. Примерная цена за комплект ______________Зацеп -> Скольжение Асфальт: Кафель: Ковер: Yokomo Zero R2, Top Line ABS,SJ polycarb Бетон: Будем подчеркивать Оптимальное покрытие для покрышки. Например: - Top Line TDT-001AB - Покрышка из АБС пластика, с круглым профилем и краями, без скоса. Близкая по жесткости к Поликарбонату. Требует проклеивания на некоторых дисках - На кафеле дает одну из самых медленных скоростей. - На асфальте скорость сравнима с Т-дрифтом на кафеле, развал держит до 7-8 часов катания. - На ковре скорость сравнима с Т-дрифтом на асфальте. Нагревается умеренно, не плавится. С нагревом слегка увеличивается зацеп. - На бетоне не тестировалась. - 500р http://img1.garitto.com/data/shop/70...b29b8.C480.JPG  | 
		
 что-то тема как-то не развивается, хоть и интересна 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 пардон за оффтоп, покрышки имеются для описания, но: 
	Цитата: 
	
 Даня, надо смягчать условия!)  | 
		
 pioneer, опиши на том покрытии на каком катал, какие проблемы? я на ковре ни когда не катался, как и многие наверно 
	 | 
		
 1. Название - "Китайский T-Drift" 
	2. Фото 3. Краткое описание (внешний вид, жесткость, удобство одевания итд.) Жесткая покрышка выпускается в различных модификациях: слик, с протектором, со скосом. Довольно легко одевается при разогреве в кипятке 90* и после остывания плотно садиться на диск, не требуя дополнительного применения клея или других фиксирующих материалов. Идеально подходит для новичков. 4. поведение на покрытиях: - Ковер - может использоваться на данном покрытии только новый слик (тестировалась ограниченно). - Линолеум - может использоваться на данном покрытии (тестировалась ограниченно). - Кафель - не подходит, очень скользкая. - Асфальт - плавный красивый дрифт, ОПТИМАЛЬНА для асфальта! - Бетон - может использоваться на данном покрытии (тестировалась ограниченно). - Наливной пол - поведение различно: с протектором после прикатки - оптимально; притертая к развалу покрышка сначала очень цепкая, после прикатки по данному покрытию, очень скользкая. 5. Примерная цена - 5 баксов за четыре покрышки. добавлено через 4 минуты Автору темы! Дабы не листать всю тему, Предлагаю информативные посты копировать в первый пост  | 
		
 Так и будет. Весь китай в одну кучу меня не устраивает. Проектор, гладкая, со скосом - они все разные. Уточняй. 
	 | 
		
 Так же предлагаю сделать пункт по поведению покрышек в разные погодные условия, в частности в разные температуры 
	 | 
		
 Что там уточнять! Для равномерного скольжения покрышка должна быть притерта и если у нее имеется протектор, он должен быть стерт. Состав пластика именно у Т-дрифта одинаковый не зависимо от внешней формы. Можно и покрышку с протектором к большому развалу притереть. Все нюансы которые имеют важное значение я описал. Уточнения не требуются. 
	Данное описание приемлемо для покрышек с составом резины T-Drift. Но на р2 имеются покрышки с другим составом резины.  | 
		
 БРатюня, ты пробовал новый китай на кафеле или ковре? Они все едут по разному.  
	То, что она стирается и едет одинаково - дело десятое. На ковре, допустим, ничего стираться не будет. Мы оцениваем новые покрышки "из коробки"  | 
| Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +5. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors