PDA

Просмотр полной версии : CER D08


Страницы : 1 2 3 [4]

provokator
03.10.2009, 03:30
Ага, и ждать нужные тебе допустим поломанные полуоси 2 недели, а в это время можно практиковаться в сосании лапы, аля мэдвэд.
Микромашина хороша как раз именно тем, что когда тебе нужно что-то Срочно - то можно съездить и взять. Это же не обязательный магаз, это вариант купить что-то быстро, когда у самого этой детали нету.
Именно это и есть самый большой минус редких шасси. даже если ты ЕМСом будешь заказывать детали всеравно в лучшем случае ты остаешься без шасси на неделю (в случае серьезной поломки). Ну или играть в Предсказамуса и иметь считай вторую шасси в запчастях.

С этим уже не поспорить. Можно у себя иметь пару ремней, рычагов и полуосей, однако далеко не все поломки могут ограничиваться этим.

То бишь, я имею ввиду что не проблема достать детали вообще, проблема их достать в нужные тебе сроки.

от сложных поломок вообще никто не застрахован
для меня во всяком случае ничего критичного в ожидании запчастей неделю две нету,заодно еще что то всегда можно прикупить
и другой вопрос, а у вас в про шаськах часто что то ломается?
у меня лично за лето в тс5 выкрутился только винт в дифе и то по моей глупости
каждому свое

EXCEEDMAN
03.10.2009, 03:38
UrFen_Juice,

а где про новую йокому посмотреть.? да про Хипи знаю тока на нее сразу запов небудет. и как я слышал Хипи с 1 ноября уже в продаже будет.

UrFen_Juice
03.10.2009, 03:40
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=171009&postcount=130 только 1 фотка)))

gorbi
03.10.2009, 03:42
Посмотрите внимательнее на фотки. Половина машины на крестовых винтах, половина на шестигранах. Оси крепления хабов с двух сторон держатся на Е-клипсах. В рычагах не увидел Дропов. Не увидел стабилизаторов поперечной устойчивости. Аммотрики выглядят смешно и дешего.

ИМХО Ниочем машина...

EXCEEDMAN
03.10.2009, 04:54
UrFen_Juice,

ну это почти про д. разница всеж большая между CER D8 и этим шасси.

добавлено через 1 час 9 минут
gorbi,

авот и стабы

http://s48.radikal.ru/i121/0910/bb/943db92668bb.jpg (http://www.radikal.ru)

а вот еще про винтики к амортам
http://s46.radikal.ru/i112/0910/94/fb9f5ed4a307.jpg (http://www.radikal.ru)

gorbi
03.10.2009, 10:03
ты показал еще 2 разных машины. На первой картинке болты красные, на второй простые.
Аммортизаторы на фотографиях различаются. Хотя и там и там крышки пластиковые.
Стабилизаторы надеюсь не крашеные, так как в противном случает это бред.
В итоге то как машина из коробки выглядит?
P.S> Че то все меньше и меньше она мне нравится. Хотя изначально то симпатии не было.

provokator
03.10.2009, 14:30
подожду пожалуй циклон новый

EXCEEDMAN
03.10.2009, 15:14
как говорится: на вкус и цвет, товарища нет.

то что я видел достаточно для очень высокой оценки той шаськи. Резюме: Хочу.

буду неспешно заказывать через подругу в гонконге, ну а из гонконга уже с доставкой надом.

когда пощупаю раскажу что по чем.

народ немного не в тему но нужно.

Саймон трубы еще делает под заказ и почем?

kdog
03.10.2009, 15:51
Посмотрите внимательнее на фотки. Половина машины на крестовых винтах, половина на шестигранах. Оси крепления хабов с двух сторон держатся на Е-клипсах. В рычагах не увидел Дропов. Не увидел стабилизаторов поперечной устойчивости. Аммотрики выглядят смешно и дешего.

ИМХО Ниочем машина...

Шаська тоже не понравилась.

У Шумахера кстати тоже на Е-клипсах хабы к рычагам крепятся.
http://www.racing-cars.com/images/mi3_race_rear_qtr_1000.jpg

gorbi
03.10.2009, 21:26
Ну да! А еще клиренс "правильно" настраивается на аммортизаторах. Как то все не по взрослому.