PDA

Просмотр полной версии : TT-01d Очень плохо перекладывается


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Vignale
31.08.2009, 10:25
Собственно только-только начал осваивать все это дело, понял, что есть косяк - машинку очень тяжело переложить из одного поворота в другой. При этом в целом на дуге она стоит нормально. Думал, что кривые руки, но человек, ездящий на TF-5 подтвердил мои сомнения.
Еще очень нестабильна на прямой - возможно эти вещи взаимосвязаны.
Катаю на смотре, на трубах.
В чем может быть косяк?

Mistel
31.08.2009, 11:48
сделай нулевой развал всех колёс и нулевое схождение передних. так же заблокируй оба дифференциала.

Димыч
31.08.2009, 12:25
У тебя её не разворачивает?
Трубы равномерно стёсаны?

Ну блок диффы это обязательно, но может ещё чего

Я свою однажды чистил и смазывал, потом смотрю: переднее правое колесо не крутится когда газу на весу даёшь!!! (дифы были не блочены)

Оказалось что переборщил со смазкой и пришлось выкавыривать лишнюю...

gorbi
31.08.2009, 13:15
А какие аммортизаторы стоят?

Tix^^
31.08.2009, 23:22
Ну блок диффы это обязательно, но может ещё чего

ниииичо не знаю, ездил на ТТ ничо не блочил - было нормально
сейчас на тф5 фулл сток - тоже не блочены

проблем с этим небыло
врядли это изза того что не блокнуто ;)

Vignale
02.09.2009, 06:02
Докладываю. С удивлением обнаружил, что у меня наелась серва и неадекатно себя вела. Это еще полбеды. Треснула передняя бабочка рядом с верхней точкой крепления амортизатора и выкрутились болтики, соединяющие бабочку с корпусом диффа. Похоже последствия удара.
Заменил и то и другое, попутно внедрив передние верхние регулируемые рычаги. Отрегулировал развал в ноль - теперь стало намного лучше. Поставил вместо труб Tamiya Super Driftech. Но небольшая тенденция к избыточной поворачиваемости осталась, хотя теперь в рамках разумного. Думаю еще поиграться с развалом и посмотреть.
Нестабильность на прямой хоть и уменьшилась чуть, но осталась очень ощутимой. По сравнению со всеми другими машинками, моя очень нервозная - малейшее отклонение руля на прямой ведет к глубокому заносу.
Схождение сейчас отрегулировно так, что колеса смотрят в разные стороны, но меня смущают люфты в рулевой и вертикальные на передних рычагах. Думаю как победить их - для начала хочется поменять шары (кто-нибудь знает, где их найти в Москве?).

Кстати дифы и так заблочены, а стойки вроде бы такие же как на спринте 2 в стоке (масляные с фиолетовыми чашками)

дюс
11.11.2009, 20:08
Схождение сейчас отрегулировно так, что колеса смотрят в разные стороны так вот поэтому машинка дерганая и неустойчивая на прямой. отрегулируй их в ноль, или даже сделый чтобы смотрели немного вовнутрь.

LыSыY
16.11.2009, 01:43
дюс,от этого машина будет еще резвее.ставь более мякие пружины спереди.

святославус
12.03.2010, 03:22
По сравнению со всеми другими машинками, моя очень нервозная - малейшее отклонение руля на прямой ведет к глубокому заносу.
у меня на tt-шке на скорости нереально в занос увести, тока притормаживать :bk:
хотя колеса все в ноль стоят

wesh d
16.03.2010, 21:47
у меня на прямой тоже не идеал, мне кажется это из-за люфтов в рулевой.