PDA

Просмотр полной версии : нфс Шифт


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8

kdog
18.09.2009, 15:46
это не пайнт виноват, он просто берет инфу из кеша, там картинка не подвержена обработки всяки антиЛИЗИНГАМИ =) пользуйся fraps-ом

На самом деле качество джипегов - проблема пэинта. При сохзранении заметно улетает вся геометрия. Если же им же сохранять в BMP - все прекрасно.

AutoPilot
22.09.2009, 12:57
забавная аркадная игрушка. вроде и выглядит прилично.
но вот как настроить, чтобы машина ехала адекватно я х.з. хотя чувствую , что как то можно :d
опять в фнс убила система тюнинга - сначала ползунки настроек покрутил, потом через сто меню вышел в гонку, понял что настроил херово, опять через сто менбю в настройку и т.д. в андеграунде с этим было несравнимо проще

goro666meister
22.09.2009, 17:15
AutoPilot, настроить машину? смотря какую.... если тебя на бмв тоскает,то эт никак не исправишь т.к. задний привод... а так каждый под себя машину настраивает, я например всегда интуитивно настраиваю и все норм))

Irochka
22.09.2009, 17:20
Смотрим внимательно (http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1233318575), говорят помогает.

AutoPilot
22.09.2009, 19:15
AutoPilot, настроить машину? смотря какую.... если тебя на бмв тоскает,то эт никак не исправишь т.к. задний привод... а так каждый под себя машину настраивает, я например всегда интуитивно настраиваю и все норм))

да ты что?! :eek:

goro666meister
22.09.2009, 21:47
AutoPilot, умник))))) сарказм это хорошее качество, но когда он в тему. Ты конкретно спросил, я тебе конкретно ответил)))) если хочешь про настройки, то придется оооочень долго выставлять и пробовать каждую настройку... а огромный гемор и оно того не стоит. Я купил ламбо марсилаго, и не на кого внимания не обращаю))

kdog
22.09.2009, 23:48
По настройкам: все настраивается просто, порадовало количество всего полезного. То, как надо "возится" с машиной напоминает Gran Turismo, но тут ещё наклеечки наклеить можно.
Полноприводные ламбо - вот такая джимкана не напрягает, а то импреза недоруливает. Здесь все просто, сцепление чуть больше, чем в жизни, а AI пауэрслайду не обучен. На гонках монокласса ламбо главное хорошо пройти пару тройку первых поворотов - обычно они сопровождаются семикратными обгонами и гигантскими завалами, обычно одно всязано с другим.
Понравилось кататся на двух машинках из "крутых" - ревентончик и вейрончик. И те и те дьявольски хорошо поворачивают, что очень приятно. На "крутом" катался немного, ибо пятый уровень ещё не открыл, а карьера уже наскучила. Припоминаю макларен, у него проблемы с подвеской, малейшая неровность на дороге (ага, мне его дали на убитом годами Сильверстоуне) и передняя ось начинает подпрыгивать, при падении нагружать амморты и подпрыгивать опять, короче самовозбуждатся - и так вплоть до отбойника. Это частый баг на машинах с хорошей подвеской на реальных трассах типа Спа, Сильверстоуна. Pagani Zonda не понравилась недостаточной управляемостью. Мурсьелаго ничего, но ревентон решает.

AutoPilot
23.09.2009, 01:10
AutoPilot, умник))))) сарказм это хорошее качество, но когда он в тему. Ты конкретно спросил, я тебе конкретно ответил)))) если хочешь про настройки, то придется оооочень долго выставлять и пробовать каждую настройку... а огромный гемор и оно того не стоит. Я купил ламбо марсилаго, и не на кого внимания не обращаю))

я вообще то ничего не спрашивал. а отметил, что управление кривое и машину настраивать неудобно. а то как себя ведёт задний привод, я и сам отлично знаю. умник блин

goro666meister
23.09.2009, 01:27
но вот как настроить, чтобы машина ехала адекватно я х.з. хотя чувствую , что как то можно
ну если это не вопрос,тогда сорри)

Павел
05.10.2009, 15:48
Вот прокатился, зацените :)

http://video.yandex.ru/users/teamvsr/view/17/