Вход

Просмотр полной версии : У меня есть 15 000 рублей. Что купить?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40

k1m0
01.12.2012, 02:12
Доброго времени суток, ребят.
Сразу извиняюсь за длинный пост и много вопросов, если сможете ответить хотя бы на некоторые, то буду очень благодарен.
Давно зрел для покупки дрифт модели, наконец вроде созрел. Опыта в моделизме у меня на уровне оффроада Nikko 90х годов, поэтому в мою сторону на тему неосведомленности особо не плеваться.
После долгого чтения форума и интернета я окончательно запутался.
Поскольку модель первая и собирать я не особо их пока умею\понимаю как, то я думаю мне нужен RTR комплект. Также хотелось бы чтобы запчасти и тюняху можно было бы купить в основном в Мск (понятно, что всё в Мск не купить и что-то придется заказывать из-за бугра).
Почитал про виды шасек, на сколько я понял на ремнях шаськи лучше чем на кардане из-за более плавной передачи момента (?). Соответвенно ТТ-01D, которую хотел взять изначально, отпадает (?). Хотя вроде японцы очень уважают Yokomo, а они все на карданах, да и на ТТ-01D японцы вроде очень хорошо вваливают боком.
Почитал про CS, тема очень понравилась, вот и думаю нужна ли она мне как новичку или нет. Но как перспектива установки CS кита на шаську приветствуется.
Соответственно выбор пал на 2 шаськи с RTR китом:

1) HPI Racing Sprint 2 Drift RTR Kit
Радуют лицензионные колёса (знаю, глупо, но всё равно приятно))) или их можно и на другую шаську поставить?)
На китовой резине как я понял особо не подрифтишь.
Дополнительно есть некий Dbox (посмотрел в инете, интересная шутка вроде)
CS кита нет, а чтобы приколхозить мод нужно насколько я понимаю сильно разбираться и не понятно реально ли купить все нужные детали в мск или придется всё заказывать?
В ките электродвигатель коллекторный (это плохо для дрифта? насколько я понимаю коллекторный достаточно трудно обслуживать?)
Есть полно тюнях.

2) TM E4D Drift RTR Kit
Есть CS кит, можно купить его в Мск, установка тоже вроде не очнь трудна -2 дырки просверлить.
Есть комплектация с бесколлекторным двигателем.
Аппа у него получше вроде.
Как у него с тюняхами?
Хитрая система 3х ремней.

Заранее БОЛЬШОЕ спасибо за ответы!

pioneer
01.12.2012, 02:46
Хотя вроде японцы очень уважают Yokomo, а они все на карданах,
не все, и даже не большинство, все-таки

CS однозначно нужен. Это намного интереснее и зрелищнее, нежели без него.

Про D-Box не задумывайся, дрифтить надо руками, а не такими приспособами.

) HPI Racing Sprint 2 Drift RTR Kit
Радуют лицензионные колёса (знаю, глупо, но всё равно приятно))) или их можно и на другую шаську поставить?)
На китовой резине как я понял особо не подрифтишь.
колеса (покрышки или диски) и на другую шасси подойдут без проблем, а под лицензионностью ты имеешь ввиду рисунок покрышки? если да, то есть и китайские аналоги за 5 баксов комплект (10 баксов с доставкой). Называются такие покрышки T Drift. Это пластик даже, а не резина. И на них весьма приятно дрифтиццо.

CS кита нет
не все так сложно, но у TM E4D действительно проще с КСом

Есть полно тюнях.
нафиг не надо на самом-то деле


В ките электродвигатель коллекторный (это плохо для дрифта? насколько я понимаю коллекторный достаточно трудно обслуживать?)
да, коллекторный слабоват, но лучше купить TM E4D попробовать как оно и заказать приличную БК-систему (мотор+регулятор+карту) бесколлекторную с сенсором. Бюджет на нее примерно от 3000 р. И еще не помещала бы более скоростная серва (сервопривод, сервомашинка). Сразу скажу, bluebird'ы не бери. Среди бюджетных моделей других фирм есть вроде бы приличные, но что-то конкретное затрудняюсь посоветовать. HXT9612 довольно неплоха

Я на твоем месте взял бы TM E4D и копил бы на КС-кит, хорошую БК-систему и серву (лучше что-то более приличное, типа Savox 1251)

k1m0
01.12.2012, 03:24
Я на твоем месте взял бы TM E4D и копил бы на КС-кит, хорошую БК-систему и серву (лучше что-то более приличное, типа Savox 1251)
Огромное спасибо за ответ)
Т.е. брать комплектацию с коллекторным движком для начала?
В этой комплектации движок плох? Насколько я понял он тоже сенсорный. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/270335/52/model-turing-tm-e4d-drift-elektro-beskollektornaya-sistema-apparatura-24ghz-kuzov-honda-civic-type-r-gotoviy-komplekt-tm-503012-tpr/ (Не реклама).
В версии с коллекторным движком тяги просто не регулируемые, это печально, хотелось бы с подвеской поиграть.
Какой тогда двиг посоветуете? И ещё вопрос: что за карта для двига и регулятора?

Stalwart
01.12.2012, 03:33
После долгого чтения форума и интернета я окончательно запутался.
Купишь - вообще охренеешь.

Поскольку модель первая и собирать я не особо их пока умею\понимаю как, то я думаю мне нужен RTR комплект.
Сборка качественного кита доставляет только положительные эмоции, и позволяет изучить конструкцию.

Также хотелось бы чтобы запчасти и тюняху можно было бы купить в основном в Мск (понятно, что всё в Мск не купить и что-то придется заказывать из-за бугра).
Сомнительный аргумент, я на этом облажался при покупке. А вот взять "такую-же как у местного гуру" - вполне жизнеспособный план, будет к кому обратиться за советом.

Почитал про виды шасек, на сколько я понял на ремнях шаськи лучше чем на кардане из-за более плавной передачи момента (?).
Не лучше и не хуже, а на любителя. Исключение - карданки без широкого ассортимента CS-китов, типа Pro-D, которые морфируют в тыкву через полгода активных тренировок.

Соответвенно ТТ-01D, которую хотел взять изначально, отпадает (?).
В топике про 15килорублей она отпадает по дефолту.

Хотя вроде японцы очень уважают Yokomo
Есть повод.

Почитал про CS, тема очень понравилась, вот и думаю нужна ли она мне как новичку или нет.
Сходи на тренировку и попроси покатать шась с CS. Пару раз встречал людей, которые за 10 минут "понимают" CS, и сразу красиво едут, но большинству нужен этап 50:50, чтобы не портить нервы.

Но как перспектива установки CS кита на шаську приветствуется.
Не просто приветствуется, а веский аргумент.

Дополнительно есть некий Dbox (посмотрел в инете, интересная шутка вроде)
Неинтересная штука, зачем ездить с автопилотом?

В ките электродвигатель коллекторный (это плохо для дрифта? насколько я понимаю коллекторный достаточно трудно обслуживать?)
На ковре - плохо, на бетоне и асфальте - нормально, бюджетненько. Обслуживать их не надо, надо копить деньги на бесколлекторник.

k1m0
01.12.2012, 04:22
Спасибо за советы)

aloner
17.12.2012, 10:06
Всем привет - задумался о покупке первой RC и после долгих раздумий выбрал E4D, нашел в подходящем интернет магазине.

http://www.sotmarket.ru/product/radiocontrolled-car-team-magic-e4d-rx7-1-10-rtr-new-spec-tm-503011-rx7.html
Зарядник тоже есть у них:
http://www.sotmarket.ru/product/szu-imaxrc-b606ac-pro.html

Остался вопрос по аккумулятору, такой подойдет?
http://www.sotmarket.ru/product/akb-orion-rocket-sport-4200-ori14171.html

Или посоветуете что-то другое из их ассортимента?

MightyEagle
17.12.2012, 10:59
Аккумулятор вполне подойдет у меня на спринте такой стоит!хороший .

Bunny
17.12.2012, 19:16
aloner, если время позволяет, то лучше заказать аки из за бугра, с хк например. за эти деньги можно пару взять.

Sorodich96
17.01.2013, 00:41
Всем привет - задумался о покупке первой RC и после долгих раздумий выбрал E4D, нашел в подходящем интернет магазине.

http://www.sotmarket.ru/product/radiocontrolled-car-team-magic-e4d-rx7-1-10-rtr-new-spec-tm-503011-rx7.html
Зарядник тоже есть у них:
http://www.sotmarket.ru/product/szu-imaxrc-b606ac-pro.html

Остался вопрос по аккумулятору, такой подойдет?
http://www.sotmarket.ru/product/akb-orion-rocket-sport-4200-ori14171.html

Или посоветуете что-то другое из их ассортимента?

Tm хорошая машина )) можно ещё к спринт 2 присмотреться )))!

stranger999799
21.02.2013, 00:14
Я себе купил Tamiya Nissan 370Z Endless Drift RTR аккумулятор и зарядку.В итоге у меня получилось 12100.Машина просто кааайф.Катаюсь уже 2 месяца ни на что не жалуюсь.